Атрокс гайд (Aatrox) — League of Legends

Атрокс — дуэлянт, сочетающий контроль и урон по зоне. Он компенсирует недостаток мобильности впечатляющей регенерацией и уроном, если правильно применяет свои навыки к врагу. В режиме 1 на 1 и в начале игры вам понадобится сокращение перезарядки и сустейн. Для этого купите Черный тесак и Танец смерти, это два предмета, которые дадут вам все характеристики, которые вы ищете. Когда вы присоединяетесь к командным боям, вам нужно быть более крепким, чтобы не умереть, не дойдя до линии врага, поэтому такие предметы, как Sterak’s Gage или Spirit Visage, будут приветствоваться.

УМЕНИЯ

Атрокс и его братья в конечном итоге стали еще большей угрозой для Рунтерры, и были побеждены только хитрым колдовством смертных. Захваченный в форме Клинка и проклятый бессмертной формой. Веками он боролся с этим адским заточением, пока какой-то безымянный смертный не стал достаточно глуп, чтобы попытаться снова овладеть клинком, Атрокс снова обрел свободу. Теперь он ходит по Рунтерре в новой жестокой форме, ища апокалиптической и давно назревшей мести. 

Aatrox_Passive

Стойка несущего смерть

Пассивная способность: Стойка смертоносного. Статическая перезарядка: 24 — 12 (на основе уровня) 

Внутренние: Атрокс периодически усиливает свою следующую базовую атаку, чтобы получить значок дальности 50 бонусного диапазона и нанести 5% — 12% (в зависимости от уровня) от максимального здоровья значка здоровья в виде дополнительного физического урона от атаки (максимум 100 против монстров). Сила исцеления, исцеляет его на 100% от дополнительного физического урона, сниженного до 25% против миньонов.

Перезарядка значка сокращения перезарядки стойки несущего смерть сокращается на 2 секунды, когда Атрокс поражает хотя бы одного чемпиона со значком чемпиона или большого монстра со значком монстра базовой атакой при попадании или способностью. Перезарядка еще больше сокращается на 2 секунды, если он попадает с Sweetspot of The Darkin Blade The Darkin Blade.

Клинок Даркина. Дальность поражения, перезарядка: 14/12/10/8/6

Атрокс может активировать Клинок Даркина три раза, прежде чем способность перейдет в перезарядку, с статического уменьшения перезарядки на 1 секунду между применениями. Если Атрокс не использует способность повторно в течение 4 секунд, она перезаряжается.

В каждом из трех применений Атрокс выполняет акробатический удар своим двуручным мечом, нанося физический урон в определенной области. Врагам, пораженным в пределах телеграфированного Sweetspot, наносится значок критического удара 50% дополнительного урона, а значок «В воздухе» подбрасывается на 0,25 секунды. Каждое применение в последовательности наносит больше повреждений, чем предыдущее.

AatroxQ

Клинок даркинов

Первый удар Атрокса воздействует на прямоугольную область размером 625 × 180 единиц в направлении цели, при этом Атрокс находится в центре задней линии, а Sweetspot — на самом дальнем краю.

Физический урон: 10/30/50/70/90 (+ 60/65/70/75/80% AD)

Клинок Даркинов 2

Второй удар Атрокса воздействует на трапециевидную область в целевом направлении, при этом Sweetspot находится на самом дальнем краю. Хитбокс начинается на 100 единиц позади Атрокса и простирается на 475 единиц перед ним, шириной от 300 до 500 единиц спереди и сзади.

Физический урон: 12,5 / 37,5 / 62,5 / 87,5 / 112,5 (+ 75 / 81,25 / 87,5 / 93,75 / 100% AD)

Клинок даркинов 3

Третий удар Атрокса воздействует на круговую область радиусом 300 с центром в целевом месте в 200 единицах перед ним, а внутри находится Свитпот с радиусом 180 единиц.

Физический уровн: 15/45/75/105/135 (+ 90 / 97,5 / 105 / 112,5 / 120% AD)

Каждый удар наносит только 55% урона со значками миньонов, а длительность подбрасывания значка в воздухе удваивается до 0,5 секунды против монстров.

Максимальный неминьонный урон: 56,25 / 168,75 / 281,25 / 393,75 / 506,25 (+ 337,5 / 365,625 / 393,75 / 421,875 / 450% AD)

Адские цепи

Дальность поражения: 825

Ширина: 160

Скорость: 1800

Время применения: 0,25

Перезарядка: 26/23/20/17/14

Атрокс ударяет по земле в указанном направлении, создавая цепочку, которая останавливается при первом поражении врага, нанося физический урон, удваивается против миньонов, а значок замедления замедляет их на 25% на 1,5 секунды.

Если Infernal Chains поражает вражеского чемпиона большого монстра с значком Monster, они отображают значок True Sight, Focused Resolve и прикованы к области воздействия. Если скованный враг все еще находится в зоне поражения через 1,5 секунды, он перетаскивает значок в центр и снова получает тот же урон.

AatroxE

Umbral Dash

Целевая дальность: 300

Скорость: 800

Пассивный эффект: сила лечения Атрокса исцеляет в размере процента от непериодического пост-смягчающего урона, который он наносит против вражеских чемпионов.

Лечение: 20 / 22,5 / 25 / 27,5 / 30%

AatroxR

World Ender

Радиус эффекта: 600

Время применения: 0,25

Перезарядка: 120/100/80  

Атрокс высвобождает свою истинную демоническую форму, значок «Бегство», опасаясь ближайших вражеских миньонов и монстров, а также используется значок «Замедление», замедляющий их на 99% на 3 секунды. В течение следующих 10 секунд Атрокс является призрачным призраком и получает бонус к скорости передвижения, уменьшаясь на 10% от текущего бонуса каждые 0,25 секунды.

Бонусная скорость движения: 60/80/100%

Во время трансформации Атрокс получает увеличенный размер и значок урона от атаки, увеличивает урон от атаки, а также получает увеличенную силу исцеления из всех источников, кроме вампирского заклинания.

С каждым уменьшением рейтинга урона вражеского чемпиона, World Ender увеличивается на 5 секунд, обновляя его эффекты до исходного значения.

БИЛД

Уровень I: Чародейская комета

Из-за характера лейнинга Атрокса, Комета обычно наносит наибольший урон любой руной, сохраняя при этом вас на безопасном расстоянии от врага.

Для игры с Кометой больше сосредоточьтесь на том, чтобы проткнуть вражеского лейнера Q, и используйте E только на первом Q, или если ваш оппонент не может наказать вас из-за низкого здоровья или по другим причинам.

Уровень II: Хватка

Хватка будет взаимодействовать с вашим пассивом с точки зрения стиля игры. Делая это, вы не используете свой Q, который является вашей самой важной и эффективной способностью, и вражеский лейнер может довольно легко убить вас, если вы это сделаете. Ваш E будет на перезарядке, вы не сможете ударить, вы будете мягкими, и ваш W не сможет их оттолкнуть, если они просто продолжат бегать на вас.

Несмотря на это, в некоторых матчах, а именно в Ривене и Ясуо, это не ужасно. Этих чемпионов практически невозможно поразить вашим Q, и поэтому Комета не сможет сработать.

 

Flash — очевидный выбор на Aatrox. Это не только универсально лучший призыватель в игре, но он также отлично сочетается с Q Атрокса, так как вы можете использовать Flash во время анимации каста, чтобы застать противников врасплох.

У второго слота есть 2 варианта: Ignite и Teleport. Оба варианта хороши и жизнеспособны.

Поскольку Атроксу обычно не хватает давления на убийство, Ignite очень помогает ему в обеспечении лидерства против определенных чемпионов, которые в противном случае могут просто перестраховаться и переждать фазу лейнинга, например, Фиору.

Против линий без особой возможности запугать противника (например, Джейса), Teleport — лучший выбор, поскольку это бесплатная возможность вернуться на базу, лечиться и покупать предметы, когда время восстановления истекает. Телепорт также является более сильным вариантом для поздней игры, чтобы установить контроль над картой, чего не предлагает Ignite.

РУНЫ

Sorcery

For Sorcery слот 1, Nimbus Cloak — руна, которую можно использовать. Обнуляющая сфера также хороша против команд, у которых нет угроз физического урона, так как наряду с предметами сопротивления магии щит будет чрезвычайно прочным.

Для 2-го слота «Волшебство» Превосходство нужно брать в каждой игре. Можно пробовать Celerity, но оно того не стоит, скорость передвижения, которую вы получаете из всех источников, не покрывает AD, полученный от Transcendence. Для Absolute Focus большую часть времени в поздней игре у вас не будет высокого здоровья в командном бою из-за того, как вы хотите активировать свое возрождение ульт, поэтому полученный AD теряется.

Для 3-го слота Sorcery Scorch также нужно брать каждую игру. Gathering Storm не накапливается достаточно быстро в этой мете, и Waterwalking, очевидно, не приносит никакой пользы во время фазы лейнинга, а Scorch можно активировать с помощью Q-спама.

Что касается второстепенных рун, можно использовать «Внезапный удар» + Ненасытный охотник в 100% случаев. Внезапный удар ВСЕГДА активен в каждом Q, пока вы используете E, чтобы поразить его, и Ravenous Hunter настолько взаимодействует с вашим Q, что вы можете полностью исцелить всего за один 3Q на Raptors с этим и Death’s Dance.

Никакое другое вторичное дерево не обеспечивает такой же силы на протяжении всей игры, как Внезапный удар.

Resolve

Для Resolve slot 1, Bone Plating — лучший выбор. Поскольку вы не очень сильный чемпион по сплит-пушу, Demolish не будет полезным вариантом, а Font of Life — пустой тратой, поскольку вы ни с кем не играете.

Для слота Resolve 2 лучше взять Хризалис. Несмотря на то, что другие варианты хороши в определенных матчах, особенно Second Wind для сильных чемпионов, таких как Fiora, GP или Teemo.

Для слота Resolve 3 возьмите Revitalize. Он взаимодействует с каждой частью вашего исцеления, от Танца смерти до вашего E, что добавляет много энергии вашему набору.

Еще одна причина, по которой Precision и Resolve не считаются второстепенными, заключается в том, что они не предоставляют AD, которую Атрокс очень хорошо использует из-за его масштабирования AD. Вместо того, чтобы набирать скорость атаки или здоровье, его Q становится заметно слабее.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

У героя много плюсов, основные среди них следующие

Есть у этого чемпиона и недостатки

СОЮЗНИКИ

  • Ясуо
  • Дариус

Необходимо наличие у союзников достаточно контроля. С дополнительным контролем Атрокс сможет максимально хорошо применять клинок даркинов и проклятые цепи.

ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ

Проблемой выступает начальная игра до 6 уровня. Основные проблемы будут с чемпионами, которые начинают играть агрессивно с самых первых минут игры.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ

Атрокс обладает широким выбором способностей к управлению толпой, поэтому он может беспокоить своего противника с ранних уровней, чтобы получить преимущество над ним.

Его пассивное умение — Стойка несущего смерть увеличивает дальность его следующей базовой атаки, которая наносит урон в зависимости от максимального здоровья цели и снижает исцеление и щиты на ней на несколько секунд. Время восстановления сокращается на 2 секунды, когда он произносит заклинание или поражает чемпиона краем своего Q — Darkin Blade.

Уровень 1: выберите Q — Клинок даркинов, чтобы помочь вам убивать миньонов и одновременно беспокоить вашего противника.

Уровень 2: Его главная слабость — его подвижность, которая не дает ему возможности сбежать в начале игры. Будьте бдительны на случай возможных гангов вражеских лесников. Е — Мрачные черточки проекты Aatrox вперед на короткое расстояние, до 2 -х зарядов могут быть сохранены, а также умение использовать одновременно с Q — The Дарькин Лезвие — таким образом, увеличивая его диапазон.

Уровень 3: W — Infernal Chains создает область на земле, которая замедляется и наносит урон первому пораженному врагу. Если враг все еще находится в области через 1,5 секунды, он притягивается к центру и получает дополнительный урон. Вы можете использовать его в атаке, чтобы поймать врага, или в обороне, чтобы противостоять вражескому гангу.

Уровень 6: злоупотребляйте своим R — World Ender как можно больше. Усилитель урона и дополнительная скорость позволяют вам оказывать огромное давление на вашего противника и заставлять его использовать свою вспышку, что позволяет вам максимально использовать это значительное преимущество.

Если вас сильно толкают на уровнях 2 и 3, попросите помощи у своего лесника и накажите слишком агрессивное размещение. Управление Атрокса идеально адаптируется к большинству союзных гангов.

В командных боях помните, что большинство ваших навыков имеют область действия. Не стесняйтесь активировать свой R перед тем, как вступить в командный бой, чтобы воспользоваться бонусной скоростью передвижения и достичь тыла вражеской команды. Вампиризм, предоставляемый вашим Ultimate, позволяет вам дольше выживать в рукопашной, давая вашим керри время нанести урон.

Хитрости

Время восстановления Стойки несущего смерть сокращается на 2 секунды для каждого используемого навыка, поэтому не бойтесь использовать свои заклинания как можно чаще.

Атрокс поражает до трех раз с помощью Q — The Darkin Blade — поражение врагов в конце первых двух выстрелов и в центре третьего подбрасывает их в воздух и наносит гораздо больший урон.

Вспышка может использоваться во время «времени произнесения» каждого Q — The Darkin Blade, что позволяет быстро удивить своих противников.

Bloodwell, который хранит здоровье во вре0мя R — World Ender, заполняется в зависимости от нанесенного урона. Больше повреждений означает больше жизни для его воскрешения, если он получит смертельный удар.

E — Umbral Dash позволяет вам перепрыгивать через определенные стены.

При активации R — World Ender боится ближайших к вам миньонов.

Воспользуйтесь в полной мере контролем, обеспечиваемым W — Infernal Chains, чтобы поразить все ваши заряды Q — Darkin Blade по цели и нанести оптимальный урон.

Оставьте комментарий