Гайд на Ари (Ahri) — League of Legends

Выигрыш в ЛоЛ зависит не только от вашего скилла, но и от героя, которым вы играете. Нужно понимать, против кого выбранный герой покажет максимальную пользу, а в каких случаях лучше не пикать его вовсе. В этом материале вас ждет гайд на Ари, давайте посмотрим, что из себя представляет этот чемпион, кого боится, против кого с легкостью чистит линию и как собирать на него артефакты. 

Ари — это герой мидер, который обладает отличной мобильностью, может хорошо убивать противников, имеет хорошие показатели регена ХП и наносит неплохой урон. Также у Ари есть контроль по таргету, а простая механика позволит быстро овладеть героем или переучиться с любого другого. Ари — это своего рода ассасин с намеком на мага — у нее мгновенный урон по одной цели и огромный урон по команде, если приловчиться. Ее тяжело догнать и от нее почти невозможно скрыться. Интересно? Давайте учиться за нее играть по всем нормам и правилам.

Характеристики

Начнем наш гайд по Ари с описания базовых характеристик на 1 и 18 уровнях. Это позволит вам сравнить героя с другими чемпионами и определить его сильные стороны. Также поймете, в чем хороша Ари и почему ее так сильно любят новички.

Ари(значения на максимальном и минимальном уровне)

  

Роль

Мидер

 

 

1 уровень

18 уровень

Базовое HP

526 HP

2090 HP

Базовое MP

418 MP

843 MP

Восстановление здоровья

5.5 HP/сек

15.8 HP/сек

Восстановление маны

8 MP/сек

21.6 MP/сек

Физическая защита

20.9

80.4

Магическая защита

30.1

38.5

Скорость передвижения

330

 

Скорость атаки

0.694

0.896

Урон

53

104

Об отличительных особенностях Ари мы рассказали в самом начале статьи. Хочется отметить, что Ари довольно медленная по скорости, но очень мобильная, что является ее основным достоинством. 

Умения

Начнем наш гайд по Ари с изучения умений, которые есть у героя. Кстати, они не очень сложные в действии и управлении.

Ahri_SoulEater2

Vastayan Grace 

Это пассивное умение вашего героя, благодаря которому увеличивается скорость передвижения. Для активации нужно нанести урон по врагу 2 раза за короткий промежуток времени. Вы можете использовать стандартную комбинацию с Шармом и Орб оф Дескрипшен. Таким образом Ари получит бонус к своей скорости и выведет своего врага ненадолго из строя. Кстати, эта пассивка делает для Ари игру на линиях безопасной и комфортной, а сама способность актуальна до конца игры. 

AhriOrbofDeception

Orb of Deception

Это ваше главное умение, наносящее огромный урон. Причем большую часть урона сфера наносит при возвращении обратно к герою. Кстати, возвращаясь назад, Орб оф Дескрипшен наносит чистый урон, а не магический. Вы же помните, что такой урон не снижается за счет защиты противника? Используйте это умение так, чтобы оно поражало вашего врага дважды. Кстати, лучше всего использовать его именно на большом расстоянии т.к. на близком вы поразите вражеского чемпиона лишь раз. Кстати, дальность скила на 10 единиц выше, чем прописано в игре и иногда это очень сильно помогает во время гангов. Кроме нанесения урона, Орб оф Дескрипшен может восстановить ваше здоровье — попадите несколько раз по врагу, а после сфера будет светиться зеленым. Затем используйте сферу на миньонов, чтобы восстановить максимум здоровья. 

Fox-Fire

Это ваш второй скилл, наносящий хороший урон. Он не такой профитный, как Орб оф Дескрипшен, но довольно приятный и игнорировать этот скилл не стоит. У умения есть особенность — оно применяется мгновенно и у него нет анимации каста. Задержка в несколько миллисекунд от каста до полета сфер возле врагов практически незаметно. Например, вы можете использовать сначала Фокс Фаер, а потом кастануть свой ультимейт. Таким образом ваши сферы не полетят в миньонов, а отправятся на вражеского чемпиона. Кстати, сферы целью выбирают вражеского чемпиона, а значит вы можете стоять в толпе крипов и воспользоваться заклинанием.

AhriSeduce

Charm

Ваш контроль, который является одним из лучших в игре. Это своего рода провокация, которая не заставляет врага атаковать вас. Чарм не только оглушит вашего соперника, но и заставит двигаться в вашу сторону. Скилл помогает, если враг начинает бежать от вас. А в командных боях те, кто попадают под это умение, с большой вероятностью умирают. Эффект длится 2 секунды, что достаточно долго для Лола и может значительно изменить исход игры. Вся игра вашего героя строится именно возле Чарма. Вы можете долго кайтить врага, но как только он совершает маленькую ошибку и вы сможете кинуть на него Чарм — вражеский герой умирает. Конечно, есть шанс что он убежит, но с минимальными остатками ХП. Да, Чармом не просто попасть, но его можно использовать вместе с ультимейтом или с Флешем.

Spirit Rush 

Это ваша ультимейт способность, которая в основном повышает вашу мобильность и почти не наносит урон. Если Ари воспользовалась ультимейтом, то убить ее практически невозможно — это своего рода Флеш, который еще и наносит дамаг. А еще Ари может использовать ульту три раза подряд. При помощи этого скила вы можете уворачиваться от скиллов врага и начинать контатаку. Благодаря этому умению игра за Ари кажется очень веселой. Комбинируйте ультимейт вместе с другими способностями Ари. А еще не забывайте, что ульта длится 10 секунд и вы можете выжать максимум веселья и профита из этой способности.

БИЛД

Давайте рассмотрим в каком порядке следует учить скиллы на Ари и какие заклинания выбрать для этого героя. Начнем с заклинаний:

  • Flash — Телепортирует вас на 400 метров вперед;
  • Ignite — наносит урон по врагам и миньонам. 

Эту связку выбирают чаще всего. Флеш повышает мобильность,  Игнайт повысит ваш урон. Вместо огня можете попробовать взять Клинс, если видите что в команде соперников много контроля. 

Раскачка

Прокачка скилов у Ари имеет один вид и вариантов почти нет. Сначала качаете Орб оф Дескрипшен, потом Чарм на единицу, затем начинаете максить Фокс Фаер и Ульту по возможности. 

 

1

 

3

 

5

 

7

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

8

 

10

 

12

13

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

15

 

17

19

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

11

 

 

 

 

16

 

 

РУНЫ

Подобрали для ари руны в трех классических вариантах: вдохновение и доминирование, доминирование и колдовство, доминирование и вдохновение

Вдохновение

Доминирование

Ледяной нарост

Вкус крови

Магическая обувь

Призрачный Поро

Дезинтегратор миньонов

Изобретательный охотник

Космическое знание

 

Доминирование

Колдовство

Казнь электричеством

Поток маны

Грязный прием

Превосходство

Коллекция глаз

Ожог

Абсолютный охотник

 

Доминирование

Вдохновение

Казнь электричеством 

Самое время

Вкус крови

Доставка печенья

Призрачный поро

Тоник искривления времени

Абсолютный охотник

 

Мы выбирали руны, пользующиеся наибольшей популярностью и игроков.

АРТЕФАКТЫ

Стандартный набор предметов для Ари выглядит так:

Защитный тотем (Warding Totem) — устанавливается на карте и позволяет видеть врагов в течение 90-120 секунд. 

Зелье здоровья — восстанавливает 150 единиц в течение 5 секунд.

Кольцо Дорана — здоровье +60 и 12 к силе ваших скиллов. 

Если вы знаете, что против вас выйдет сильный керри на линию, то берите Cloth Armor — он повысит вашу защиту, а потом вы улучшите его в предмет Seeker’s Armguard. Если вам важна скорость — возьмите Boots of Speed, хотя такой вариант используют крайне редко. 

Кстати, все гайды по ари в лоле рекомендуют брать именно эти предметы в начальной закупке. 

Окончательный закуп

Если на линии против вас будет стоять маг, то возвращаясь на базу купите себе Lost Chapter и Boots of Speed. Таким образом вы повысите свою мобильность и свой боевой потенциал. В случае, если на лайне против вас, стоит враг наносящий физический дамаг, замените Lost Chapter на Seekers Armaguard. Вы сможете улучшить эти предметы в Zhonya’s Hourglass. 

В основном, против вас будут выходить маги, но не забывайте о том, что делать при физиках. 

Также можете купить второе кольцо Дорана, но потом вы все равно их продадите. На старте эти предметы дадут вам хорошее достоинство на линии. Итемы для Ари лучше покупать как для стандартного мага — максите силу атаки. Если нужна защита — берем Zhonya’s Hourglass.

Классический вариант выглядит так:

Эхо Людена — повышает силу заклинаний на 90 единиц:

Сапоги чародея — скорость +45 и увеличивает ваше сопротивление ко всем видам магии.

Мореллономикон — дает 70 единиц к вашей силе заклинаний и 300 поинтов к вашему здоровью

Смертельная шляпа Рабадона — увеличивает силу ваших заклинаний на 120 единиц.

Посох Бездны — увеличивает силу ваших заклинаний на 70 единиц и пробивает 40% магической защиты.

Песочные часы Жони — сила ваших заклинаний увеличена на 75 единиц, ваша физическая защита увеличена на 45.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

У героя много плюсов, основные среди них следующие

Есть у этого чемпиона и недостатки

Как мы уже говорили в начале нашего гайда на Ари в лоле  — это легкий герой, который подойдет новичкам. Но тащить за него всю игру или бить врагов 1х1 за Ари не получится. Это скорее веселый и фановый чемпион, который принесет вам удовольствие.

Комбинации

Расскажем об основных трех комбинациях, которые вам понадобятся как только вы соберете все артефакты для Ари

  1. Спирит Раш — Фокс Фаир — Чарм — Орб оф Дескрипшен — Спирит Раш — Игнайт — Спирит Раш.
  2. Спирит Раш — Фокс Фаир — Чарм — Орб оф Дескрипшен — Лич Бан — Спирит Раш — Лич бан — Спирит Раш — Лич бан — Фокс Фаер — Лич Бан — Орб оф Дескрипшен — Лич Бан.
  3. Спирит Раш — Фокс Фаир — Чарм — Орб оф Дескрипшен — Спирит Раш — Песочные часы — Спирит Раш

СОЮЗНИКИ

Главные ваши союзники — чемпионы, которые могут наносить дальний урон и брать врагов под контроль. Обратите внимание на таких героев, как: Лукс, Моргана, Зоя. 

Также вы хорошо будете чувствовать себя с лесниками, имеющими контроль — Раммус, Ви, Нану, Варквик и Элиса. 

Шен, например, сможет прикрыть вас своим ультимейтом и законтролит врага используя Шадоу Даш. А Орн может усилить вашего героя, если игра задержалась и улучшить ваши артефакты. 

ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ

Перейдем к тем героям, которые приносят нам максимальное количество проблем. Стоит отметить, что на миду Ари себя чувствует очень слабо — ей приходится надеяться только на свой скилл и умение контролировать противников. 

Вот несколько героев, которые особенно неприятны для Ари:

  • Ясуо — он может поставить Винд Валл — стенку, которая блокирует ваш Чарм, а также при помощи этой стенки он будет блокировать способность Орб оф Дескрипшен. А это ключевая ваша способность. Еще Ясуо достаточно мобилен и практически по кулдауну использует все свои умения. Конечно, также влияет и опыт противника, но если вам попадется хороший игрок на Ясуо, вы поймете, что с ним тяжело иметь дело. 
  • Физз — этот герой является лучшим магом в ЛоЛе и может доставить много проблем не только Ари. Его умение — Плейфул и Трикстер раздражает многих игроков. А используя свой трезубец, Физз легко увернется от любых атак т.к. он дает ему неуязвимость. Если Физз удачно отклонил умение противника, то он сразу пойдет в наступление. Нужно помнить, что у Физза нет дальнобойных скиллов, поэтому фармить крипов ему будет очень тяжело, если вы постараетесь. До появления ультимейта старайтесь донимать Физза и не давать ему фармить, но только аккуратно. Как только появится ульта у Физа, будьте еще аккуратнее, чтобы он не использовал на вас свою ультиемейт-способность. Если от ульты Физза не получится увернуться — убегайте в башню, чтобы получить урон около нее. 
  • Ле Блан — еще один опасный чемпион в вашу копилку. Она может нанести вам большой урон из-за того, что использует комбинации из скиллов. Но у нее есть слабая сторона — она быстро тратит свою ману на эти комбинации. Как правило гейро атакует с одним сценарием и вы можете предугадать его, увернуться от урона и попытаться законтрить ее умением Чарм.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ

На самом старте катки Ари не такая мобильная, как вам хотелось бы. А вот как только появляется ультимейт, Ари начинает свое веселье. Старт состоит из фарма крипов и редких атак на вражеских героев. 

Обращайте внимание на то, из кого состоит вражеская команда и как ведут себя ваши противники. Именно по этим критериям вы будете покупать предметы для дальнейшей игры. 

Новички могут воспользоваться сборкой, которую мы предложили в нашем гайде, а вот опытным игрокам лучше всего собрать ситуативные артефакты, которые приведут вас к более легкому убийству врагов. 

Кстати, многие думают, что Ари — это имбовый чемпион, способный фармить мид. Это далеко не так. Весь ваш потенциал на миду заканчивается, когда против вас стоит сильный игрок, способный предугадать ваши действия на несколько шагов вперед. 

Как только появляется ультимейт, вы можете гангать врагов, но лучше всего попросить помощи у своей группы. Ультимейт — это круто, но не тратьте его чтобы добраться до 

Выбирая Ари, научитесь использовать Чарм, особенно на старте игры. Чарм — это начало практически каждой комбинации. Хотя, когда появится Спирит Раш вам станет намного проще, но Чарм все равно необходим. 

Научитесь использовать Орб оф Дескрипшен — причем не только попадать по противникам, но и чтобы она дважды попадала по ним. Да — это не очень легко, но так вы сможете ускоряться и нанесете еще больший дамаг по врагам. 

Если на линии не выходит играть, то ждите появления ульта. Тогда вы сможете бегать с одной линии на другую. Актуально для нижнего лайна так как ваш визит будет приятной неожиданностью для сопартийцев и неприятной для врагов. 

Оценивайте свои силы перед каждым нападение, не бросайтесь в бой с неполным здоровьем.

Помните, что если Флеш и Ульта в откате, то вы теряете свою мобильность и вас проще законтролить врагам. 

Теперь вам известен билд на Ари, вы знаете какие артефакты собрать и мы даже рассказали вам о секретных комбинациях на этого героя.

11 комментариев к “Гайд на Ари (Ahri) — League of Legends”

  1. Мне нравится этот персонаж, он очень мобильный, прост в освоении, хороший дпс.

    Ответить
  2. Ари может увеличивать свою скорость, для этого нужно быстро поразить врага быстро два раза в  очень короткое время. Использую простую комбинацию  Charm + Orb of Deception.

    Ответить
  3. Идеальный герой для начинающего мидера. Способности кастуются легко в сочетании и дают большой урон. Плюс для мага довольно много ХП. Я ей по-началу только и играл

    Ответить
  4. Очень эффективно ее против крипов использовать, ты еще хиллиться иногда будешь. Если особо не умеете играть — берите ее.

    Ответить
  5. Делает сильный дамаг крипам, а также обладает способностью хилиться и с помощью уникального умения Vastayan Grace способна быстро передвигаться по карте.

    Ответить
  6. С Ари играть проблематично, к ней нужно привыкнуть, способность нуждаются в практике. Только после этого игра становится чуть проще.

    Ответить
  7. Самый быстрый перс. Скорость передвижения максимальная, но во многом слабовата.

    Ответить
  8. Бьет сильно и обладает кучей урона благодаря простой комбе которая делается весьма легко, достаточно попасть ешкой, чтобы сделать прокаст и снести довольно много хп, плюс много мобильности, в общем одно удовольствие за нее играть.

    Ответить
  9. Ари один из самых популярных мидеров в игре. Очень сильный персонаж, наносит очень много урона.Хороший контроль и мобильность. За нее легко сплит пушить,т.к. она хорошо спушивает крипов. Если на этом персонаже научится играть, то можно спокойно выигрывать игры.

    Ответить
  10. Ари популярный персонаж. Очень крутой, но для новичков сложновато играть. Очень быстрая скорость,быстро передвигается,сильно и точно бьет.

    Ответить
  11. Для меня неоднозначный перс, в самом старте катки очень сливает, нужно ждать ульты. Даже после того, как появится ульт, лучше работать в команде, в одного вряд ли что-то выйдет.

    Ответить

Оставьте комментарий