Гайд Корки (Corki) — League of Legends

Корки – один из мощных стрелков Лиги Легенд. Он является самым известным пилотом эскадрильи «Воздушные змеи». Corki славится своим хладнокровием, решительностью, отвагой и силой. В освоении данный герой достаточно сложный. Поможет успешно отыграть матч за него гайд на Корки.

УМЕНИЯ

Corki имеет в своем арсенале снаряды, пулемет. Он в совершенстве владеет своим оружием. Его умения придают ему мощи и силы.

Разработчики наделили Корки такими уникальными скилами:

  • Пулемет. В оригинале умение звучит как Gatling Gun.
  • Фосфорная бомба. В Лиге легенд данный навык также называется Phosphorus Bomb.
  • Хекстековые боеприпасы. Интересная пассивка Корки Hextech Munitions.
  • Валькирия. Уникальная способность под названием Valkyrie.
  • Ракетный обстрел. Это ультимативный навык Corki Missile Barrage.

Пулемет

Пулемет – это боевой навыки Корки. При активации Gatling Gun чемпион достает свой пулемет и начинает стрелять в противников. Всем врагам, в которых он попадет, будет нанесен мощный урон: от 120 до 320 единиц. Обстрел из пулемета длится около четырех секунд. Большая часть причиненного урона носит магический характер. Помимо этого пулемет снижает магическую защиту противников и пробивает их броню. Данные эффекты могут суммироваться (максимально восемь раз). В итоге защита врага может упасть на 8-20 единиц. Соперник утрачивает неуязвимость на пару секунд. За это время ему можно нанести мощный урон другой способностью либо автоатакой. Дальность поражения пулемета приличная – 600 единиц. Но перезаряжается способность 16 секунд и затрачивает немало магической энергии.

Фосфорная бомба

Фосфорная бомба является одним из мощных навыков Corki. Чемпион пускает снаряд в определенном направлении. Задетых врагов он подсвечивает на 6 секунд и приносит им от 75 до 235 единиц урона. Phosphorus Bomb перезаряжается относительно недолго – 8 секунд. Артефактами этот параметр можно снизить еще больше. Плюс умения в большой дальности применения.

Хекстековые боеприпасы

Хекстековые боеприпасы делают Corki уникальным персонажем. Они разделяют его урон от автоатак на две части: 80% составляет магический урон, а 20% — физический. Также Hextech Munitions дает возможность значительно повысить скорость передвижения Корки. Но данный эффект чемпион получает лишь вне боя. На линии и в лесу Corki ускоряется на 40%, а на базе – на 150%. Для увеличения мобильности чемпиону нужно поднять Ценный груз, который на восьмой минуте матча появляется около фонтана. Он лежит там в течение минуты, а потом исчезает. Снова появляется около фонтана он через 4 минуты. Ускорение очень полезно для Корки. Оно дает ему возможность вовремя приходить на помощь соратникам, быстро возвращаться с базы на свою линию, перемещаться между линиями. Во время действия ценного груза улучшается навык Валькирия.

Valkyrie

Valkyrie – уникальная мощная способность героя. Корки направляется в сторону выбранной точки и начинает сбрасывать бомбы. От них на земле образуются огненные следы. Если враги на них наступают, то терпят магический урон от 60 до 180 единиц каждую секунду. Если с Corki ценный груз, то дальность применения его навыка Валькирия увеличивается. При этом сбрасываемые им бомбы не только оставляют следы, а и отбрасывают задетых соперников. Противники, пораженные огнем, получают от 7,5-25 единиц магического урона в секунду. Также они замедляются до 10%. Дальность использования способности составляет 600 единиц. Умение умеренно расходует ману. Но перезарядка его длится целых 16 секунд. Valkyrie дает возможность уйти от атаки, догнать противника, а также преодолевать препятствия. Минус способности в долгой активации. Также нужно учитывать, что изначально дальность полета выставлена низкая. Поэтому этот показатель необходимо отрегулировать с помощью курсора мышки.

Missile Barrage

Мощным и уникальным является ульт Корки — Missile Barrage. При его активации герой пускает в нужном направлении ракету. Она обладает магическим уроном 90-160 единиц. Заряжаются ракеты каждые 10-12 секунд. Пускать их Corki может поштучно и с определенным временным интервалом. Каждая третья ракета, заряженная чемпионом, наносит больше урона – 180-280 единиц. В арсенале Corki 7 ракет. Большое преимущество способности Ракетный обстрел заключается в быстрой перезарядке. Достаточно двух минут, чтобы навык стал снова доступным к применению. К тому же умение расходует ману экономно. Поэтому им можно пользоваться часто. Дальность применения ульта составляет 1225 единиц. Missile Barrage рекомендуется применять в период осад. Данный навык поможет защитить собственную башню, не дать врагам к ней подойти.

БИЛД

Corki можно ставить на мид или нижнюю линию. От выбранной позиции зависит вариант билда героя. Прокачка навыков осуществляется по единой схеме. А вот что касается рун, заклинаний и артефактов, тут есть существенные различия. Как правильно проводить билд на Корки, описывает гайд на этого персонажа.

Прокачку способностей рекомендуется выполнять в следующем порядке:

  • Фосфорная бомба – 1, 4, 5, 7, 9 уровни.
  • Пулемет – 2, 8, 10, 12, 13 уровни.
  • Валькирия – 3, 14, 15, 17, 18 уровни.
  • Ракетный обстрел – 6, 11, 16 уровни.

Можно применять и другие схемы. Если Корки билд будет проведен грамотно, то этот персонаж станет мега мощным стрелком.

БИЛД

Особенности билда на нижней линии

На нижней линии Corki рекомендуется использовать заклинания Скачок и Исцеление. Первое дает возможность мгновенно оказываться в нужном месте. Но телепортация имеет ограничение по расстоянию. Переместить героя можно в пределах 400 единиц. Исцеление позволяет чемпиону лечить себя и своего союзника. С помощью этого заклинания дается +75 единиц к здоровью. Дополнительно повышается скорость на 30%. Эффект ускорения сохраняется всего секунду. В некоторых ситуациях вместо Исцеления целесообразно применять Барьер. Это заклинание дает поглощающий щит. Профессиональные геймеры могут попробовать комбинацию Изнурение + Воспламенение. Но это очень рискованный выбор.

Рекомендованные Корки руны:

  • Искусное лавирование. Атаки и передвижения героя дают дополнительные заряды. Они заряжают следующую автоатаку и позволяют вредить на 3-60 единиц больше. Также дают ускорение и восстанавливают здоровье.
  • Полная сосредоточенность. При высоком уровне здоровья дает дополнительные единицы к силе атаки и умений.
  • Триумф. Восстанавливает здоровье при добивании соперника и дает золото.
  • Надвигающаяся буря. Повышает силу навыков и атаки каждые 10 минут.
  • Удар милосердия. Позволяет больше вредить ослабленным противникам.
  • Легенда: рвение. Дает прирост скорости атаки.

Из артефактов Корки первыми стоит брать такие:

  • Зелье здоровья. Обеспечивает эффективное лечение герою.
  • Клинок Дорана. Дает прирост физической атаке. Улучшает здоровье. Обеспечивает вампиризм.
  • Защитный тотем. Это вард. Он обеспечивает видимость в нужном месте.

Далее рекомендуется брать такие артефакты:

  • Сапоги чародея. Дают ускорение и возможность пробивать магическую защиту.
  • Скорострельная пушка. Ускоряет. Повышает шанс критической атаки.
  • Грань Бесконечности. Дает прирост физической атаке и увеличивает вероятность критического удара.
  • Тройственный союз. Улучшает ману, здоровье, скорость и силу атаки. Снижает перезарядку способностей.

Далее артефакты берут по ситуации. Варианты итоговой сборки:

  • Ртутный ятаган, скорострельная пушка, кровопийца, грань Бесконечности, сапоги чародея, тройственный Союз.
  • Завеса банши, зев Малмортиуса, грань Бесконечности, скорострельная пушка, сапоги чародея, тройственный Союз.

БИЛД

Особенности билда на средней линии

На миде из заклинаний Corki обязательно надо использовать Скачок. Вторым лучше выбирать Изнурение. Оно замедляет противника и наносимый им урон. Вместо Изнурения также можно попробовать Воспламенение, Исцеление или Очищение.

Из рун Корки пригодятся следующие:

  • Магическая обувь. Дает неплохое ускорение.
  • Доставка печенья. Позволяет восстанавливать магическую энергию и здоровье с помощью печенья, которое дается каждые две минуты.
  • Присутствие духа. При добивании врага восстанавливает ману и здоровье.
  • Легенда: родословная. Повышает показатель вампиризма чемпиона.
  • Искусное лавирование.
  • Удар милосердия.

Первый и второй закупы Corki на миде следует проводить по аналогии с нижней линии. Далее выбирать предметы необходимо по ситуации. Против врагов с сильной магической защитой стоит брать Посох Бездны. Если же противник силен в физическом плане, то подойдет больше Поклон лорда Доминика. Варианты удачных финальных сборок приведены ниже:

  • Посох Бездны, заточка Статика, скорострельная пушка, грань бесконечности, сапоги чародея, тройственный союз.
  • Кровопийца, ангел-хранитель, похититель сущности, грань бесконечности, сапоги чародея, заточка Статика.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

У героя много плюсов, основные среди них следующие

Есть у этого чемпиона и недостатки

Преимущества Корки нужно знать и пользоваться ими в игре по максимуму. Недостатки следует учитывать во время сражения с соперником. Также необходимо стараться минимизировать значимость минусов персонажа. Для этого требуется покупать артефакты и использовать заклинания.

СОЮЗНИКИ

Corki рекомендуется играть в команде. В союзники стоит брать мобильных и мощных чемпионов. К таким относятся следующие:

  • Энни. Наносит приличный урон. Может оглушать.
  • Блицкранк. Притягивает к себе, оглушает и наносит мощный урон. Обладает поглощающим щитом.
  • Сона. Повышает силу атаки союзников, восстанавливает их здоровье.
  • Тарик. Оглушает соперников на приличном расстоянии. Дает защиту своим соратникам. Может лечить.
  • Мисс Фортуна. Обладает высоким уроном. Сильна с первых минут матча. Имеет способности для контроля противника.
  • Треш. Притягивает, замедляет врагов. Накладывает на союзников щит для защиты.
  • Леона. Оглушает, притягивает и замедляет сразу нескольких противников.
  • Лулу. Имеет два неплохих умения контроля. Очень мощной становится после получения ультимативной способности.

Если действия Корки и его союзников будут слаженными, тогда получится наносить мощный урон противникам, не растрачивая при этом здоровье.

ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ

Несмотря на всю мощь и уникальность Corki, не со всеми вражескими чемпионами ему расправляться легко. Есть герои, которые могут доставить ему немало проблем.

Осторожным Корки следует быть с такими персонажами ЛОЛ:

  • Кейтлин. Очень мобильна. Может закайтить Corki. Атакует с большой дистанции.
  • Мальзахар. Великолепный пушер. Способен долго держать Корки под контролем.
  • Дрейвен. Corki стоит опасаться очень высокой мобильности этого персонажа. Дрейвен атакует резко и быстро, наносит много урона.
  • Талия. Обладает несколькими навыками контроля. Имеет неплохую скорость передвижения. Может закайтить Корки, нанести ему очень большой урон.
  • Джинкс. Ловко и быстро разрушает башни. У нее высокая скорость атаки. Может расставлять ловушки и обездвиживать.
  • Кассадин. Сильный маг. Его ганга нужно опасаться Corki.
  • Люциан. Мобильный и сильный чемпион. В дуэли с ним Корки может потерпеть поражение.
  • Варус. Имеет мощные навыки контроля, высокий массовый урон.
  • Зерат. Все способности применяет на приличном расстоянии, наносит ими хороший урон.
  • Вейн. В дуэли с ней Корки может погибнуть. Героиня мощная. Способна становиться невидимой, оглушать.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ

Corki силен с самого начала. Но это не означает, что ему можно вести себя агрессивно с первых минут матча. Его тактику поведения следует менять по мере открытия и прокачки способностей, покупки артефактов. Гайд дает советы по игре за Корки на разных этапах. Их следует придерживаться. Тогда матч пройдет для этого персонажа успешно.

Многие геймеры не знают, куда ставить Corki, на центр или нижнюю линию. Сегодня им чаще всего играют на миде. Как керри герой Корки немного сдал. И связано это, в первую очередь, с невысокой дальностью атаки. Также после ряда обновлений у Corki стал преобладать магический урон. А для нижней линии важнее иметь больше физического урона. Мало кто хочет испытывать трудности с Корки. Поэтому Corki-миддер более популярен.

Касательно первого этапа игры гайд Корки дает следующие рекомендации:

  • Следить за своими противниками. Нужно оценить их силу, способности и особенности. Это поможет понять, с кем можно вступать в сражение, а в отношении кого лучше занять защитную позицию.
  • Заключить союз с сильными чемпионами. В команду следует брать персонажей, которые владеют хорошими навыками контроля, мощным уроном и способны атаковать на расстоянии.
  • Прикрывать при необходимости союзного лесника. Но надолго задерживаться в лесу не стоит. Иначе можно потерять опыт и золото.
  • Активно заниматься фармом. Необходимые Corki артефакты стоят недешево. Поэтому с начала игры нужно стараться заработать как можно больше средств для их покупки. Для добивания группы миньонов врагов стоит применять навык Фосфорная бомба. За быстрое убийство миньонов Корки может заработать преимущество и стать на два уровня прокачаннее своих соперников. Если перефармить противников, тогда сражаться с ними будет гораздо проще.
  • По возможности мешать фармить врагам.
  • Придерживаться оборонительной тактики. Но, если союзный саппорт опытный, ведет себя агрессивно, то можно совершать вместе с ним удачные атаки. В случае пассивного соратника предпочтение нужно отдавать зарабатыванию золота.
  • Избегать сражений с более сильными чемпионами-врагами.
  • Расставлять на подходах к линии варды. Они нужны для наблюдения за противниками и предупреждения неожиданного ганга.

К шестому уровню Corki открывается ультимативная способность. Другие навыки также прокачиваются до более высокого уровня. Корки становится более опасным чемпионом. Поэтому он может переходить от обороны к атаке. Герой способен легко давить соперников на своей линии, прижимать их к башне. Но нужно учитывать, что на шестом уровне хорошие ульты открываются и у других чемпионов. Поэтому враги также становятся сильными и уничтожить их за одно комбо будет сложно. Тем не менее, играть следует максимально агрессивно, стараться пушить свою линию и гангать соседние. Важной задачей для Corki и его команды на данном этапе матча является уничтожение вражеского Дракона. Поэтому не стоит упускать такой возможности. За убийство Дракона соперников Корки получит преимущество.

Корки гайд дает следующие советы по игре на середине матча:

  • Помогать своим союзникам. На данном этапе чемпионы начинают активно перемещаться между линиями и устраивать ганги. Не всегда нападения оказываются успешными. Тогда соратники нуждаются в поддержке.
  • Следить за лесником из команды врагов.
  • Продолжать уничтожать вражеских миньонов. Corki требуется золото для дальнейшего развития.
  • Обновлять варды на подходах к линии.
  • Периодически смотреть на карту и анализировать ситуации на соседних линиях.
  • Если силы неравны, то не стоит испытывать судьбу и продолжать бой. Корки лучше убежать от противника. Для этого можно использовать способность Валькирия либо заклинание Скачок.
  • Мешать фармить соперникам. Для этого стоит находиться возле своей башни и наносить противникам урон в самый неподходящий для них момент. Когда враг идет к миньону, чтобы убить его, он больше сконцентрирован на фарме, чем на поисках противника и защите.
  • В случае победы в сражении на линии выдвигаться в сторону вражеской башни вместе с союзниками и стараться ее снести.
  • Дракона стоит убивать тогда, когда противники находятся очень далеко либо сразу после разрушения вражеского строения.
  • Принимать участие в командных сражениях. У Corki уже есть все способности и артефакты для нанесения хорошего урона.

К концу матча Корки становится необычайно сильным. Но растет мощь и его соперников. Гайд по данному этапу дает такие советы:

  • Не ходить в одиночку. Важно держаться в команде. Иначе, в случае вражеского ганга, Корки может потерять много здоровья.
  • В командных замесах выдерживать дистанцию до противников, выбирать наиболее оптимальную позицию. Для успешного боя нужно знать особенности своих врагов, их слабые и сильные стороны.
  • Применять способности в комбо.
  • Если нужно убежать, спасти себе жизнь, необходимо использовать навык Валькирия. В начале и середине боя спамить этим умением не стоит. Оно может выручить в критической ситуации. Обычно его применяют ближе к концу сражения.
  • Перед началом боя активировать Ракетный обстрел, Фосфорную бомбу. А когда сражение завяжется, тогда можно применять Пулемет в комбинации с автоатаками.

Корки – необычный персонаж Лиги Легенд. Поэтому его стремятся попробовать многие геймеры, новички и профессионалы. Но по душе этот чемпион приходится далеко не каждому. Дело в том, что у Corki уникальный стиль игры. Его нужно изучать и к нему надо привыкать. Поэтому тем геймерам, которые недавно в ЛОЛ, Корки станет не лучшим выбором. Против опытных игроков сражаться этим персонажем будет крайне сложно. И, скорее всего, Корки разочарует. А вот профессиональным геймерам этот герой наверняка понравится. В их руках он быстро раскроет весь свой потенциал и превратится в мощного чемпиона. Для любителей стрелков Corki – прекрасный вариант.

25 комментариев к “Гайд Корки (Corki) — League of Legends”

  1. Играть им прикольно, но сложновато. И в освоений сложно и выигрывать сложно. Хотя если хорошо потренироваться, то можно научится и привыкнуть.

    Ответить
  2. Мой любимый герой, долгое время сливал катки на нём, так как не умел катать, но как руки привыкли пошли стрики из побед.

    Ответить
  3. Хороший герой и самое главное, что играть с ним при определенной прокачке удобно, более того, в конце игры урон отличный и играть с ним большое удовольствие!

    Ответить
  4. Я до сих пор на нём игру не освоил. Слишком много фи на одного героя. Но он прикольный, мне нравится.

    Ответить
  5. Если хотите экшн или веселую игру устроить, то это идеальный герой, модно бегать по линиям и включать все скилы. У меня когда хорошее настроение, только на нем играю.

    Ответить
  6. У него больше достоинств, чем недостатков и играть им весело и интересно. По сборке он не проблематичен и самое главное, что сборка у него не дорогая.

    Ответить
  7. Играю им уже давно и не вижу в нем минусов, если к нему привыкнуть, то хороший и толковый герой. Можно и в битвах выигрывать!

    Ответить
  8. Без прямых рук — лузстрик гарантирован, но в целом класс очень приятный и что самое главное — динамичный. На нем абсолютно нескучно играть, а с опытом и вовсе имеет хороший потенциал как мейн класс.

    Ответить
  9. Крутой герой, но далеко не для новичка, им нужно уметь играть, а вообщем и целом имба, если хотите веселую и продуктивную игру, то этот герой для вас!
    Да к нему нужно привыкнуть, но это того стоит, потом стрики из побед будут!

    Ответить
  10. Один из мощных стрелков, но с ним очень сложно играть, не каждый сможет !он славиться своим хладнокровием, решительностью , отвагой и силой! Можно поиграть !

    Ответить
  11. Хороший выбор для любого человека, кто любит активную игру и большие возможности. Способностей много!

    Ответить
  12. Весьма тяжело играть за этого героя, однако ,как игроку любящему активную игру, он мне нравиться.

    Ответить
  13. Из-за его умений, которые наносят массовый урон, он мне и приглянулся. Но из-за низкой дальности атаки, не всегда применимы. Очень сильный персонаж как в начале, так и в середине игры. Я бы порекомендовал его игрокам, кто любит пушить.

    Ответить
  14. Corki хороший игрок,не для новичка,он очень сильный персонаж.В совершенстве владеет своим оружием.Рекомендую.

    Ответить
  15. Чтобы поиграть за этого героя нужен определенный опыт, поэтому новичкам не подойдет. Пытаюсь конкретно за него играть уже пару месяцев, в целом привыкла.

    Ответить
  16. После игры на этом персонаже я понял,что он точно не для начинающих. За него лучше играть на миду,т.к. он после фарма пару айтемов легко гангает. Если попадать кнопками,то будет легко убить вашу цель. Так же есть за один раскаст не убиваете свою цель,то лучше кайтить и ждать пока вы снова сможете дать раскаст.
    В общем персонаж впринципе не плохой в умелых руках.

    Ответить
  17. По моему это в Лиги Легенд один  из самых мощных стрелков. Но лично я освоил его достаточно долго.

    Ответить
  18. Своеобразный герой конечно, на начальном этапе он слабоват, я сначала прокачал навыки: пулемет и фосфорную бомбу. И потом равных ему не было.

    Ответить
  19. Для тех кто любит агрессивную игру, данный герой подходит идеально, он сильный с самого начало игры. Если правильно прокачивать, то он будет еще сильнее.

    Ответить
  20. Сложный персонаж и достаточно тонкий к тому же. По крайней мере у него есть приличный эскейп, что позволяет спасаться при ганках и других вещах. Урона у него много, да и в целом он веселый, так что играть за него не скучно.

    Ответить
  21. Corki как по мне хороший персонаж, к нему надо привыкнуть он один из самых мощных стрелков я за него играю уже 3 месяца мне он очень нарвется .

    Ответить
  22. Не плохой ад-кэри, но не из самых простых; достаточно легко пушить линию, поэтому лучше всего себя показывает на боте с сапортом. Из минусов стоит отметить то, что у него нет контроля, поэтому им сложно стоять на миду, зато не плохие дистанционные навыки, а против милишников пулемёт — огонь (особенно, если компаньон — блицкранг).

    Ответить
  23. Хорошие способности, лёгкая сборка. Быстрый и простой в своем освоении чемпион.

    Ответить
  24. Хороший герой, но не для новичка. Один из мощных стрелков, но с ним очень сложно играть, думаю, не каждый сможет. Славится такими качествами, как отвага, сила , хладнокровие и решительность. Лично мне этот персонаж импонирует

    Ответить
  25. Ааа, хладнокровный персонаж, с ним, конечно, не соскучишься. Видали, как стреляет. Сначала думала, персонаж из него слабоватый. А потом как прокачала навыки. Думаю, новичкам, сложновато будет. Возможно, нужно привыкнуть просто, а потом пошло поехало)

    Ответить

Оставьте комментарий