Гайд на Кассиопея (Cassiopeia) — League of Legends

Давайте сначала разберемся с персонажем Кассиопея. В игре она описывается как коварная соблазнительница, которая может вытянуть секрет из самых осторожных предводителей, благодаря своей хитрости. Она постоянно сопровождает иностранных сановников. Также, у нее есть огромное количество заклинаний, в которых используются различные яды, которые превращают врагов в камень или же делают группу вражеских чемпионов слабыми. Также Кассиопея — созвездие северного полушария неба, но речь пойдет об игре. Гайд — это путеводитель, который, в данном случае, приведет к хорошей игре и к знаниям о персонаже Кассиопея. Если вы новичок в этой игре, то вам стоит прочитать этот гайд. Этот гайд на Кассиопею поможет вам разобраться в этом персонаже. Лучше узнать его навыки, сильные и слабые стороны. Узнать об умениях и сражениях персонажа. Также, разобраться в способностях, для еще лучшей игры.

УМЕНИЯ

Информация об умениях Cassiopeia. На 1 lvl: здоровье — 560, регенерация здоровья — 5.5, мана — 350, регенерация маны — 8, броня — 18, магическая защита — 32, урон — 53, дальность атаки — 550, скорость атаки — 0.625, скорость передвижения — 328. На 18 lvl: здоровье — 2090, регенерация здоровья — 14, мана — 1030, регенерация маны — 21.6, броня — 77.5, магическая защита — 40.5, урон — 104, дальность атаки — 550, скорость атаки — 0.812, скорость передвижения — 328. Перейдем к описанию умений.

Cassiopeia_Passive

Serpentine Grace (змеиная грация)

Это пассивное умение дает возможность Кассиопеи значительно повышать свою скорость передвижения, но нет возможности покупать обувь. При этом умении персонаж +4 к скорости. Однако это умение вы не сможете применить в начальных уровнях. Из-за того, что с каждым уровнем прибавляется по-немногу скорости, ощутить это можно будет только к времени, когда будет середина игры или конец. То, что к этому умению нельзя купить ботинки совсем не обозначает что герой слабый и медленный. Потому что пассивка нарастающею компенсирует скорость передвижения. Также есть умение Noxious Blast. При его правильном использовании можно значительно увеличить скорость передвижения Кассиопеи.

CassiopeiaQ

Noxious Blast (ядовитый взрыв)

Благодаря этому умению Кассиопея поражает отмеченную область лужей сильнодействующего яда и приносит значительный урон по площади на протяжении трех секунд. При этом, это умение можно применять на небольшой радиус. Воспользоваться им можно при нажатии клавиши мыши. Место, на которое вы хотите принести удар, будет находиться на стрелке курсора мышки. При задевании вражеского чемпиона увеличивается скорость передвижения, при чем значительно. Это можно применять при преследовании врага и атаки. Также, не стоит забывать про небольшую перезарядку, это имеет большой плюс. Если у вас в запасе имеется много маны и регенерации, то вы можете спамить этим умением и быстро передвигаться. Многие считают это удобным для частого применения.

CassiopeiaW

Miasma (миязмы)

Предоставляет собой ядовитые лужи, которые не наносят большой урон и действуют на врага в течение пяти секунд. Но при этом у них есть плюс — сильное замедление и парализация врага при подпадении в него. Они направляются на врага по дуге, в котором сразу же несколько луж, и благодаря этому создается некое заграждение для врага. Но, при этом, враги не могут использовать прыжки или умения перемещения, для быстрого преодоления препятствия. Это умение используется во время атаки, а также для безопасного отступления.

CassiopeiaE

Twin Fang (два клыка)

При обычном использовании, Кассиопея кидает два клыка во врага и урона наносится немного, но при применении его в комбо с ядом наносится урона 48+, и при этом восстанавливает часть здоровья Кассиопеи. Восстанавливается та часть здоровья, которая было нанесена в виде физического урона. При использовании до этого умении Noxious Blast или Miasma, позволит вам увеличить урон нанесения на врага. Скорость перезарядки мала, поэтому именно это дает наносить огромное количество урона за несколько секунд боя. Если вы будете использовать это умение при игре на линии, то вы можете спокойно добивать миньонов и монстров. Смерть врага поможет восстановить затраченную ману. А при отравлении миньонов или монстров восстанавливается часть здоровья.

CassiopeiaR

Petrifying Gaze (каменящий взгляд)

Этот вариант умения подойдет для оглушения группы врагов. Также он наносит высокий урон. Поток магической энергии, которой Кассиопея выстреливает из глаз, оглушает всех врагов. Но если они не желают получить статус оглушения, то они должны повернуться к вас спиной. На это они потратят свое время, и при этом же получат за это статус замедления на 40%. Стоит помнить, что дальность применения ульта сравнительно малая. И, чтобы избежать риска смерти первым, его стоит использовать с точностью и уверенно.

БИЛД

Заклинания Призывателя. Flash (перемещение). В данной игре, телепортируется персонаж, на расстояние к месту, в котором будет находиться курсор мышки. Barrier (барьер) используется для защиты вашего персонажа. Он защищает от 115-455 урона на протяжении двух секунд. От уровня персонажа будет зависть защита от урона. Предметами для старта могут быть Слеза богини и Зелье здоровья. Слеза богини при затратах маны увеличивает его на максимум. Также, если смотреть сосредоточенность, то автоатаки будут 5 физического урона дополнительно наносить миньонам. Если цель дострижена, то ваш заряд будет поглощен и вам дастся 3 дополнительные манны. При условии, что цель был чемпионом, то бонус удваивается. Также вы получаете новый разряд Резервуара маны. Максимум зарядов — 4, а получать вы можете каждые восемь секунд. Стоимость 400. Зелье здоровья помогает восстановить уровень здоровья. При принятии в вашего персонажа зелье, здоровье восстанавливается на 150 в течение пятнадцати секунд. Одновременно разрешается носить с собой до 5 Зелий здоровья. Стоимость 50.

 Рекомендуемые билды: Страдания Лиандри — посох архангела — хрустальный скипетр Рилай или Страдания Лиандри — хрустальный скипетр Рилай — посох архангела. Страдания Лиандри наносит большой периодический урон, в особенности урон будет высок против живучих врагов. Имеет 80 силы умений, 600 маны и 20 ускорения умений. На врага урон наносится в размере 1 в секунду, в зависимости от максимального запаса здоровья. Урон наносится на протяжении четырех секунд. От 5 до 25 сопротивления магии потеряет цель, если вы попадете во врага. В легендарных предметах заключается магический пассивный эффект, которые дают плюс 5 ускорения умений. В обоих случаях описание посоха архангела и хрустального скипетра Рилай не отличается. Разными являются только последовательность. Посох архангела увеличивает силу умений. Максимальный запас маны будет обозначать силу умений. Посох архангела имеет 60 силы умений и 400 маны. Если враг поражен, то дается заряд и 3 дополнительные маны. При условии, что цель был чемпионом, то бонус также увеличивается. Этот предмет превращается в Объятья серафима, при условии что накапливается 450 дополнительной маны. Сила умений дается в размере 3 от дополнительной маны. Также, при использовании посоха архангела, вам дается заряд Резервуара маны каждые восемь секунд. А максимальное количество составляет 4. При использовании умения хрустальный скипетр Рилай, враги замедляются. Содержит 90 силы умений и 350 здоровья. Это умение работает так: при нанесении урона противник замедляется на 30% на одну секунду. В пример было приведено два варианта билда, которые может использовать персонаж Кассиопея из игры league of legends. Вы можете их применить в игре.

РУНЫ

Руны нужды для подчеркивания разных сторон персонажа, смотря на то, какая роль была выбрана. Это зачарование, которую прерыватели используют перед началом боя. На персонажа кассиопея представляется три комбинированные руны: точность + доминирование, колдовство + доминирование, точность + вдохновение. При использовании точность + доминирование на пикрейт 11.76% , а винрейт 50%. Используется точность, для улучшения атаки и нанесения постоянного урона. Завоеватель дает персонажу умения или автотаки. Два разряда Завоевателя дается на шесть секунд при нанесении урону вражескому чемпиону. 12 зарядов это максимальное количество. 2-5 адаптированной силы вы получаете за каждый заряд. Чемпионы следующего боя получают только один заряд за автоатаку. Если у вас максимальное количество зарядов, то здоровье восстанавливается на 9% от урона. В зависимости которого вы нанесли чемпионам. Присутствие духа для чемпионов дальнейшего боя увеличивает восстановление маны в размере до 80% на протяжении четырех секунд. Или 1.5 энергия в секунду восстанавливается. Легенда: стойкость увеличивает стойкость на 5%, а при последующем заряде Легенды на 2.5%. При условии, не более 10 зарядов используется. Легенды получаются за убийства миньонов и монстров, за доделывание чемпионов и эпических монстров. При Ударе милосердия на 8% наносится больше урона чемпионам, но есть условие — их уровень здоровья был меньше 40%. Доступ к цели открывается из-за Доминирование. Он наносит взрывной урон. На 18-35 восстанавливается здоровье при Вкус крови. Размер восстановления зависит от вашего уровня. На перезаряжение дается 20 секунд. Ненасытный охотник дает заряды Охотника да головами. Это получается за каждое первое убийство вражеского чемпиона. Всестороннее вытягивание жизни составит 33%, при нанесении урона по площади, а также при помощи питомцев. Если пикрейт также составляет 11.76%, а винрейт 100%, то вместо Удара милосердия используется Последний рубеж. Если уровень вашего здоровья составляет ниже 60%, то урон чемпионам наносится на 5-11% больше. Самый большой урон вы сможете нанести при 30% здоровья. При пикрейт 5.88% и винрейт 0% руны расположены, как и в случае номер один или как во втором случае. При пикрейт 5.88% и винрейт 100%, то используется точность, Завоеватель, Присутствие духа, Легенда: стойкость, Последний рубеж, Доминирование, Вкус крови, Ненасытный охотник. При комбинировании рун колдовство + доминирование используется Колдовство, которое усиливает умения и разрушительные свойства по площади. Использование Фазовый рывок дает вам на 25%-40% увеличить скорость передвижения и на 75% быть устойчивым к замедлению. Но это используется только в том случае, если вы при помощи трех атак убьете вражеского чемпиона на протяжении четырех секунд. Также можно использовать другие умения. На 40-60% увеличивается скорость при бое с близи. Перезагрузка занимает 15 секунд. Для того, чтобы навсегда увеличивать запас маны вражескому чемпиону на 25, нужен поток маны. На самое большее число можно увеличить ману до 250. 1% недостающей маны будет увеличиваться раз в пять секунд, при условии, что дополнительной маны будет 250. Перезарядка также занимает 15 секунд. Превосходство дает вам бонусы за каждый увеличенный уровень. При уровне 5 дается +5 ускорения умений, за 8 уровень дается +5 ускорения умений, а за 11 уровень бонус позволяет за убийство вражеского чемпиона сокращать перезарядку базовых умений на 20%. Надвигающаяся буря позволяет каждые 10 минут получать силу умений и силу атаки. На первые десять минут +8 силы умений и +5 силы атаки. На двадцать минут +24 силы умений и +14 силы атаки. На тридцатой минуте +48 силы умений и +29 силы атаки. И так далее происходит увеличение. Доминирование приводит к доступу цели при помощи взрывного урона. Вкус крови нужен при нанесении урона врагу, чтобы вы смогли восстанавливать себе здоровье. От 18 до 35 здоровья можно восстановить, но число будет зависеть от уровня. Ненасытный охотник дает заряды. Их название Охотник за головами. Если вы убьете первого вражеского чемпиона, то дается заряд. Ожог дает от 15 до 35 магического урона, но при условии, что вы подпали по чемпиону. Перезагрузка на протяжении десяти секунд. Соединение руин точность и вдохновение содержит пикрейт 17.65%, винрейт 66.67%. Точность наносит атаку и урон на постоянной основе. Завоеватель имеет автоатаки и умения, которые допускают второй разряд Завоевателя на протяжении шести секунд, при попадении по вражескому чемпиону. При самом большом количестве зарядов (12) обновление здоровья составляет 9% от принесенного чемпиону урона. Присутствие духа наращивает обновление маны вследствие удара по вражескому чемпиону на четыре секунды. Легенда: стойкость увеличивает устойчивость на 5% и, а по следующем увеличении резерва на 2.5%. Последний рубеж, при точке здоровья меньше 60% позволяет подвергать на 5-11% больше потерь. Вдохновение — игра не по правилам и хитрости. Рынок будущего позволяет приобретать предметы в долг. Долг после возрастает. Комиссия составляет 50 золота. Космическое знание прибавляет +15 ускорения заклинаний призываетя и +10 ускорения предметов. Доставка печенья позволяет вам предмет Тотальная печенька бесконечной части до шести минут. Этот предмет возобновляет 10% здоровья и маны. Если вы пользуетесь или продаете печенье, то мана возрастает на 50 навсегда. Перед началом матча каждый игрок должен выбрать руны. Страницу рун перед каждой игрой можно изменить. Без выбранных рун матч не начинается.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

К плюсам персонажа Кассиопея можно отнести ее большой темп передвижения. Из-за этого от ее умений практически невозможно соскочить. Персонаж легко гоняет врага и контролирует союз вражеских чемпионов, также осматривает все приемы врага на линии. Персонаж тихо уворачивается от атак и фармит миньонов. А также если Кассиопея смогла выполнить пару фрагов в начале игры, то у нее появляется высокое преимущество перед врагом. Из-за то что Кассиопея отлично контролирует вражеского чемпиона, она может повлиять на исход сражения. Как и у всего, у Кассиопея есть минусы. Во-первых, персонаж не может покупать ботинки, потому что она выглядит в виде змеи и возможности надеть их на ноги нет. Во-вторых, из-за то что Кассиопея может только замедлять врага и иметь большую скорость передвижения, это может быть мало для некоторых ситуаций. В-третьих, для хорошей игры нужно знать и применять значительное количество умений, которые также стоит вовремя использовать и попадать. Для хорошей игры нужно усердно и много практиковаться. Также сильный дамагер легко и просто может уничтожить Кассиопею.

СОЮЗНИКИ

При игре league of legends стоит подумать о союзниках, или их еще называют тимейтами. Они могут вам помогать поражать группу вражеских чемпионов или просто помогать в игре. Винрейт Кассиопеи с Нуну и Виллумп составляет 12.8%, а в объединение с Амуму составляет 11.5%. От 5% до 10% винрейта получается в объединении с Нуну и Виллумп, Вуконг, Гекарим, Нами, Шен, Зак и Фиддлстикс. Кассиопея сильна в союзничестве с этими персонажами и у них есть шанс сразить вражеских чемпионов. До 5% побед среди всех сыгранных игр составляет союз с Сетт, Алистар, Насус, Кейл, Мастер Йи, Камилла, Тристана, Браум, Фиора, Тимо, Блицкранк, Волибир, Ка’Зикс, Жанна, Леона, Самира, Вай, Кай’Са, Эш, Атрокс, Юми, Вейн, Кейтлин, Брэнд, Каин, Мальфит, Лулу, Волибир.

ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ

Одним из десяти вражеских чемпионов Кассиопеи является Ари. Этот герой является очень маневренным и сильным чемпионом, но лишь с получением ульта. До этой минуты Кассиопея будет только отбрасываться своими способностями, поэтому можно употребить этот момент. У Ари есть умения Charm и Orb of Deception. Для поражения врага, вам нужно будет научиться уклонятся от умений Ари. В начале игры необходимо безостановочно штурмовать противника, чтобы не дать ему случая нормально фармить. На уровнях 3-4 можно уже попробовать убить противника. Если даже этого не получится, то вы все равно сильно прижмете Ари к башне. После этого ей уже будет сложно нормально фармить. Здесь самое важное — наблюдать за лесами. Из-за того что у Кассиопеи нет умения для бегства, можно поставить варды на подходах к середине. Когда появится ульт, стоит просто выждать когда Ари пойдет первым в атаку. Таким образом, вы просто столкнуться с ней со своим ультом, а чтобы она не начала отступление, стоит воспользоваться Flash и замедлением.

На начальных уровнях у Акали отсутствует дальнейшие атаки и умения этого героя наносят слабый урон. Но это не повод радоваться, потому что на 6 уровне обстановка изменится. Поэтому с начала игры нужно не давать свободно добивать миньонов. Главное правило — не предаваться Акали в начале игры. Из-за этого потом ее будет очень остановить. Также стоит держать расстояние и беспрестанно атаковать врага. Все равно, когда-то то соперник приблизится к башне или начнет призывать на подногу своего лесника. Героя Энни можно считать опасным. А все потому что она имеет очень опасные умения, в особенности если умение приплетается в комбо с оглушением. Герой подвержен фарму, поэтому будет ожидать происхожденья своего ульта. Как и с Акали и Ари, нужно максимально агрессивно атаковать в старте игры. Не стоит забывать о слежении за стаками пассивки для того, чтобы не очутиться под оглушение. С самого начала стоит исполнять максимально аккуратно, потому что Энни может подскочить к вам с помощью Flash. Она сможет легко поразить своей комбо из какого-то количества умений. К этому времени нужно будет обладать превосходством в фарме и приобрести первые артефакты на увеличение живучести. Брэнд, в отличие от вышеперечисленных героев, весьма страшный чемпион в начале игры. Он обладает заклинаниями с большим уроном. Но если сравнивать с Кассиопея, то он имеет маленькую маневренность и ему гораздо треднее попадать собственными умениями. Когда вы станете идти к миньонам чтобы их убить, стоит готовиться уклоняться от умения Брэнда Pillar of Flame. Также стоит остерегаться огненного шара Sear, потому что он может его бросить в вас. Чтобы этого избежать нужно чтобы посередине вас и Брэнда находился какой-то ваш миньон. За счет ваших умений у вас есть больше шанса на победу. В начальных его умениях желательно отворачиваться, а затем просто прижимать его до самой башни. После того, как он в снова промахнется собственными умениями, стоит проводить контратаку. Диана считается невероятно сильным врагом, против которого очень непросто противоборствовать. Самый эффективный способ соревнования против такого чемпиона будет только фарм. Герой обладает очень сильными умениями, которые на одной высоте в умениях Кассиопеи, поэтому Диана прекрасно годится для борьбы с вами. Сразу же нужно иметь артефакты, которые повысят вашу живучесть. Возможно попробовать моментально выйти на Rod of Ages. Если вы утверждены, что навстречу вам играет начинающий игрок, то стоит попытаться переиграть его. Но в случае, что наперекор вас играет опытный игрок, стоит перевести всю свою мощь на фарм. Физз — опасный маг навстречу магу, но Кассиопее такое не грозит. Самое критическое умение Физза считается Playful / Trickster. А все из-за того, что герой может на какое-то время оказывается безукоризненным и наносить урон. Но герою очень не просто изначально фармить миньонов, потому что он не имеет дальнюю атаку. Спокойно фармить — дать себе поражение, потому что в сопротивлении против такого чемпиона приходится играть предельно агрессивно. Физз обладает умениями, которые помогут ему моментально подскочить к вам. Чтобы этого избежать нужно каждый раз сохранять дистанцию и атаковать его с большого расстояния. Если у Физза появится ульт Chum the Waters, то вам приходиться контратаковать собственным ультом, самое основное не промахнуться во время когда противник подскачет на трезубец. В другом случае, если вы не плохо бились изначально, то Физз вероятнее всего будет находится практически под самой башней без соответствующих артефактов. Кассадин также невероятно хороший чемпион. По началу может представиться не сильным, но через некоторое время он обернется в бешанную машину для убийств. В начале игры герой обладает невероятно значимыми заклинаниями. Это выглядит, как будто нарочно выдуманным против магов. Во-первых, этот герой будет применять умение, от которого нереально увернуться. Это Null Sphere. За это ему обеспечивают на какое-то время щит, способный уничтожить участок урона. Также у умения громадная дистанция использования, поэтому он будет применять его беспрепятственно. Во-вторых, за счет умения Nether Blade он может возобновить ману, поэтому он не редко обращается к умениям. В-третьих, умение Force Pulse Кассадин возможно обращается часто, потому что вы также используете умения, а из-за этого эти самые стаки увеличиваются почти сразу же. До 6 уровня Кассадин может тихо находиться без индивидуальных выпадов, а после просто приступит вас перебивать. Так же как и у Физза, стоит не давать Кассадину тихо фармит, при этом агрессивно играть изначально. Стоит помнить, что размен здоровья должен быть в вашем направлении. Победить Кассадина невероятно трудно. Поэтому то, как вы играете будет значимо для героя, а еще то, на сколько прошареный вам попался конкурент. От Катарины стоит поджидать скачки в вашу сторону Shunpo, а также бесконечное использование ножей Bouncing Blade. Пока у нее нет артефактов на увеличение маг атаки, вы можете радоваться. Также как и всегда, стоит с самого же начала играть всячески агрессивно и всегда цеплять Катарину собственными ядами. Но урон приносящий Катариной будет чуть ниже чем ваш. Чтобы герой бросила воспользоваться умения в вашу сторону, стоит не давать Катарине обычно фармить. Вскоре, она начнет пытаться при содействии них фармить миньонов. Не давать вероятность получить Катарине свой ульт Death Lotus раньше вас, потому что скорее всего вы просто умрете и следить за уровнем противника. Когда Катарина прыгает к вам, стоит начинать раскручиваться со своими клинками. Необходимо сразу же взаимно употреблять свой ульт, так действия Катарины прекратятся. При использовании ульта вовремя вы сможете с свободою сразить противника. А при попытке прибегнуть к Flash, Катарина умение Shunpo использует сразу же для бегства. Всегда стоит ожидать когда ваш ульт переместится, потому что ульт противника меньше чем у вас. В это время не стоит лезть к Катарине, ибо она может запросто с вами расправится. Синдра достаточно значительный противник. Единственный способ справиться с этим героем — убить Синдру, но по крайней мере попробовать, до появления ульта. Потому что просто невозможно будет после сделать это. Если не получится сразить врага на начальных уровнях, то нужно попробовать набрать приоритет за счет фарма, хотя-бы какое-то. На уровнях выше, Синдра способна сражать Кассиопею до того периода, как вы сможете воспользоваться собственным ультом. Аурелион Сол имеет звезда, которые помогают находиться от врага на достаточном расстоянии. А Кассиопея наоборот должна достаточно близко подходить для атаки. Спокойно фармить Аурелион может уже с самого начала игры, поэтому Кассиопея вынуждается отступать. Если вам попадется выпадет противник, то вы можете радоваться, но если это не так, то порвать линию будет почти невозможно.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ

Кассиопея подходит чтобы управлять агрессивной игрой и не приносить возможности противнику нормально фармить. Чтобы хорошо играть, сначала стоит про этого героя все узнать. Лечшее время для атаки, когда врага подходит к миньонам с целью добить кого-нибудь. Если вы чувствуете что ваш противник слабый или еще не достаточно разобрался в этом персонаже, то его можно с самого начала атаковать и прижимать его к собственной башне. При этом нужно тщательный наблюдать за картой и ожидать прихода лесника. Если же враг попался прошареныным, к 3-4 уровню уже можно начинать попытки его убийства. Стоит помнить, что мана должна быть достаточной. О своих союзниках нужно помнить, и в случае чего помочь им на нижней линии, если вдруг у них там проблемы. По предварительному договору с собственным лесником, можно убить Быстро Дракона. Но это в случае, если ганг нижней линии не удался. Помогать нижней линии тоже придется. Если Дракона убили быстро, то это дает большое преимущество в игре. Также стоит наблюдать и за нижними линиями. Быстро прибежать и помочь своим союзникам можете только вы или ваш лесник. Для Кассиопея нужно время чтобы герой показал весь свой потенциал. Кассиопея отлично контролирует вражеского чемпиона и приспособлена догнать абсолютно любую цель, постоянно притормаживая и отравляя ее. Но радиус умений Кассиопеи небольшой, поэтому нужно пропускать перед собой полных героев. От Кассиопеи не будет смысла, если битва будет заканчиваться на первых секундах. Несмотря на то, что герой сам по себе не знаменитый, это не означает что он плохой. Чтобы играть за не нужно изучить все умения и когда их применять. Перед игрой стоит прочитать и изучить гайд по Кассиопея.

6 комментариев к “Гайд на Кассиопея (Cassiopeia) — League of Legends”

  1. Кассиопея — хитрющая женщина )), коварная и очень интересно играть ей. Пользуется ядом, что выносит больше урона.

    Ответить
  2. Яд  Кассиопеи причиняет небольшой вред, но яд Кассиопеи обладает удивительной особенностью,  тормозит действия противников.  

    Ответить
  3. Моя большая любовь! Обожаю ей играть, она так быстро передвигается и урон у нее огромный.

    Ответить
  4. Она классная ! игре она описывается как коварная соблазнительница, которая может вытянуть секрет из самых осторожных предводителей, благодаря своей хитрости.

    Ответить
  5. Очень нравится мне персонаж Кассиопии,особенно когда она с помощью заклинаний превращает врагов в камень

    Ответить
  6. Она такая клевая! Шустрая и в то же время все контролирует. Кассиопея и в моем топе лучших;)

    Ответить

Оставьте комментарий