Гайд на Киндред (Kindred) — League of Legends

Киндред — это два в одном. Духи-близнецы, которые способны уничтожить врага и никогда не расстаются. Овечка быстро убивает тех, кто смиренно стоит рядом с вами, а Волк догоняет непокорных.  

Продолжаем серию гайдов по ЛоЛу и время подошло к довольно необычному герою, который понравится тем, кто устал от банальной игры. Мы подготовили  гайд по Киндреду, в котором расскажем вам о нюансах героя, его особенностях, сильных и слабых сторонах. Давайте посмотрим, что же из себя представляет волко-овца на карте. 

Кинкред — это очень сложный чемпион в этой игре. Несмотря на то, что в игре о Кинкреде говорят во множественном числе, мы будем говорить в единственном. Две сущности, но герой то один. У Кинкреда уникальная механика меток, а сам он является лесником. На этого чемпиона собирают две сборки: или на ваншот, или на ад-атак спид. Мы расскажем вам об обеих. 

Давайте наконец посмотрим кто такой Кинкред и чем он так опасен во время катки. 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наш kindred гайд начнем с базовых характеристик героя. Это позволит вам сориентироваться в его сильных и слабых сторонах. Мы указываем только характеристики на 1 и 18 уровнях, без усилений, артефактов и прочего.

Кинред (значения на максимальном и минимальном уровне)  
РольЛесник 
 1 уровень18 уровень
Базовое HP540 HP1985 HP
Базовое MP300 MP895 MP
Восстановление здоровья7 HP/сек16.4 HP/сек
Восстановление маны7 MP/сек13.8 MP/сек
Физическая защита2988.5
Магическая защита3038.5
Скорость передвижения325 
Скорость атаки0.6250.997
Урон65107.5

Как видно по таблице, Кинкред обладает довольно средними показателями, низкой скоростью передвижения и средним уроном. Именно из-за этого героем довольно сложно играть и нужно приноровиться.

УМЕНИЯ

Начнем наш гайд по Кинкреду в Лоле с описания основных умений героя. Расскажем как их использовать, когда быть более аккуратным и какие достоинства у каждого умения. Прежде чем идти в бой изучите этот раздел, чтобы иметь представление, что и когда нажимать.

Kindred_Passive

Знак Киндред

Это пассивное умение, которое является вашей основной фишкой. Если ваша охота была удачной, то вы получите заряд, который увеличит дальность вашей автоатаки навсегда. А еще этот заряд повышает эффект от основных скиллов. Если простым языком, то каждая удачная охота, улучшит чемпиона до конца игры. Например, у Киндреда может быть дальность атаки такая же, как и Кейтлин, а у нее она самая большая среди всех героев. В итоге у вас не средний герой, а мощный стрелок с высокой дальностью атаки. Чтобы охота была удачной вам надо: убить вражеских героев, на которых будут ваши метки или убить лесных монстров с меткой, появляющейся в процессе игры. Чтобы поставить метку, вам нужно кликнуть по иконке с чемпионом. Метка появится спустя 8 секунд после того, как вы ее повесите. Ваш враг будет видеть метку и первое время будет аккуратным, но со временем вы сможете неожиданно на него напасть так как он к ней привыкнет. 

Метки получить очень сложно, но они вам нужны, чтобы комфортно чувствовать себя во время 

Танец Стрел

Это умение позволит вам фармить монстров быстрее, также вы получите дополнительную мобильность в боях. Сам прыжок не очень большой, но его хватает, чтобы убежать от врагов или догнать их. Это умение комбинируют с Волчье бешенство. Таким образом перезарядка умения Танец Стрел снизится до 2-х секунд и перезарядка Волчье Бешенство уменьшится до 2-х секунд. Вы сможете каждые 2 блинкаться по карте.

KindredW

Волчье бешенство

Это умение позволит вам вызвать волка, атакующего ваших врагов. Главная особенность в том, что сила этого волка зависит от того, как вы охотитесь. Каждое убийство чемпиона с меткой или крипа, будет увеличивать урон волка. Используйте умение так, чтобы поле создавалось по пути движения вашего врага. Чем дольше враг находится в радиусе действия скила, тем больше урона он получит. Идеально, если вы сможете напасть со спины на врага. Как только вы покинете радиус действия умения, ваш волк пропадет. Кстати, урон еще снижает скорость атаки нейтральных крипов, что облегчает фарм леса. 

KindredEWrapper

Всепоглощающий ужас 

Умение действует очень просто — замедляя врага и нанося хороший урон по нему. Это своего рода аналог пассивного умения Гнара. Есть минус — у скила небольшая дальность действия и немного странная анимация. В целом, умение хорошо подходит, чтобы начать атаку на врага. Также урон будет увеличен, если у вражеского чемпиона будет не полная шкала здоровья. При 15% здоровья у врага, урон растет еще больше. Хорошо использовать умение в конце боя или в начале, чтобы замедлить. 

Милость Овечки

Это ваша ультимейт способность, которую можно использовать во многих вариантах. Вы можете сделать неуязвимыми свою команду на 4 секунды. Но если вражеские герои зайдут в поле действия умения, то они тоже станут неуязвимыми. Это накладывает на вас определенную ответственность — нужно четко понимать когда использовать это заклинание. 

С умениями Киндреда мы разобрались. На самом деле они довольно яркие, необычные и запоминающиеся. Если их грамотно использовать — можно значительно облегчить жизнь своей команде. 

БИЛД

Начнем наш разговор про билды с выбора заклинаний. Рекомендуем взять Флеш + Смайит. Это стандартная связка для лесников. Смайт вам понадобится, чтобы фармить лес, а Флеш позволит быть более мобильным. Некоторые используют Ghost, вместо Флеша, но это лучше пробовать опытным игрокам, которые умеют контролировать происходящее на карте. 

  2 45 7 9         
 1      8 10 1213     
   3          1415 17ё8
      6    ёё    ё6  

Для Киндреда существует единый сценарий прокачки умений: сначала берем способность Волчье бешенство, так как оно помогает нам зачистить лес. Но максим мы Танец стрел, а только потом уже бешенство. Танец стрел дает вам дополнительный урон и большую мобильность.

Обязательно качните Всепоглощающий ужас, так как это единственный ваш контроль, а еще оно также наносит доп урон. 

РУНЫ

Есть три классических комбинации: точность+вдохновение, точность+доминирование и точность и колдовство 

ТочностьВдохновение
Решительное наступлениеМагическая обувь
ТриумфДоставка печенья
Легенда:рвениеКосмическое знание
Удар милосердия 
ТочностьДоминирование
Решительное наступлениеВнезапный удар
ТриумфКоллекция глаз
Легенда:рвениеБеспощадный охотник
Удар милосердия 
ТочностьКолдовство
Решительное наступлениеСияющий плащ
ТриумфБыстрота
Легенда РвениеХождение по воде
Удар милосердия 

Мы выбирали руны, пользующиеся наибольшей популярностью и игроков.

АРТЕФАКТЫ​

Закупаем стандартные предметы для Лесника. Тут нас киндред ничем не удивил. Вместо талисмана охотника можете взять Мачете охотника.

  • Талисман охотника (Hunter’s Talisman) — ресторит вам 30 HP в течение 5 секунд, поджигает монстра, нанося ему 60 урона и восстанавливает 8 MP в секунду. Также позволяет получать дополнительный опыт за убийство крипов и увеличивает дроп с мобов.
  •  
  • Пополняемое зелье (Refillable Potion) — восстанавливает по 125 здоровья за один заряд. В бутылке 2 заряда. Автоматически пополняется, если герой возвращается на базу. 
  • Защитный тотем (Warding Totem) — устанавливается на карте и позволяет видеть врагов в течение 90-120 секунд. 

А вот для финального закупа у нас аж три разных варианта.

Вариант 1

  • Зачарование Воитель — вы можете использовать умение Smite на любого вражеского чемпиона. Ваш враг будет помечен специальной меткой, наносящей дополнительный урон от огня. 
  • Наголенники берсерка — скорость атаки повышена на 35%, дополнительно скорость передвижения повышена на 45 единиц.
  • Заточка Статикка — скорость вашей атаки увеличена на 40%, шанс крита увеличен на 25% и ваша скорость увеличена на 5%
  • Грань Бесконечности — ваша физическая атака увеличена на 80 единиц, шанс крита увеличен на 25%
  • Ангел Хранитель — физическая защита увеличена на 40 единиц, атака увеличена также на 40 единиц.
  • Кровопийца — ваша физическая атака увеличена на 80 единиц, также добавляется 20% вампиризма.

Вариант 2

  • Зачарование Воитель — вы можете использовать умение Smite на любого вражеского чемпиона. Ваш враг будет помечен специальной меткой, наносящей дополнительный урон от огня. 
  • Наголенники берсерка — скорость атаки повышена на 35%, дополнительно скорость передвижения повышена на 45 единиц.
  • Грань Бесконечности — ваша физическая атака увеличена на 80 единиц, шанс крита увеличен на 25%
  • Ангел Хранитель — физическая защита увеличена на 40 единиц, атака увеличена также на 40 единиц.
  • Ураган Руннан — скорость вашей атаки увеличена на 40%, шанс вашего крита увеличен на 25%, ваша скорость увеличена на 7%
  • Танец Смерти — ваша физическая атака увеличена на 50, защита на 30, сопротивление магии на 30 и откат скилов уменьшен на 10%

Вариант 3 — этот вариант дает вам больше защиты и меньше атаки

  • Зачарование Воитель — вы можете использовать умение Smite на любого вражеского чемпиона. Ваш враг будет помечен специальной меткой, наносящей дополнительный урон от огня. 
  • Ураган Руннан — скорость вашей атаки увеличена на 40%, шанс вашего крита увеличен на 25%, ваша скорость увеличена на 7%
  • Ангел Хранитель — физическая защита увеличена на 40 единиц, атака увеличена также на 40 единиц.
  • Черная секира (The Black Cleaver) — снижает время перезарядки скилов на 10%, увеличивает на 21 смертноносность и дает +60 к атаке.
  • Таби Ниндзя — скорость увеличена на 45 единиц и физическая защита на 20 единиц
  • Зов Малмортиуса — физическая атака увеличена на 50 единиц, сопротивление магическим умениям на 50 единиц и увеличена перезарядка всех скилов на 10%

С артфектами разобрались. Выбирайте те, что близки вам по стилю игры и тогда вам будет проще тащить катку. 

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

У героя много плюсов, основные среди них следующие

Есть у этого чемпиона и недостатки

СОЮЗНИКИ

Вы играете в командную игру и вы зависите от тех, кто будет в вашем сэтапе. Давайте посмотрим с кем себя Киндред чувствует хорошо, а с кем нет?

  • Дариус — честно говоря, он чувствует себя со всеми лесниками и Киндред не является исключением. Если вы играете с Дариусом на линии, то можете не переживать за врагов и неожиданные наступления
  • Леона — имеет очень сильный контроль, который принесет много проблем. С Чемпионом вы легко убьете вражеского керри за несколько секунд, а он даже не успеет очнуться от контроля. 
  • Варус — хороший стрелок, который быстро будет реагировать на ваши провокации и нанесет врагу много урона. Также он может законтролить ваших врагов и вы легко их убьете. 

Вы хорошо будете чувствовать себя с любым саппортом и керри, хорошо, если это герой, способный на инициацию. 

ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ

Давайте поговорим о тех, кто доставляет для нас большие проблемы и с кем не стоит драться 1х1.

  • Ка’Зикс — крайне неприятный чемпион, который раскрывается в сражениях 1х1. В большинстве случаев Ка’Зикс будет убивать вас, так как может предугадать ваши движения. Он будет видеть, где появилась ваша метка и сможет напасть на вас из засады и неожиданно. Это очень плохо для вас и вам не остается никакого шанса. Если против вас Ка’Зикс — то ставьте как можно чаще варды, убивайте нейтральных монстров с меткой только тогда, когда вы видите где находятся ваши враги и если уверены, что успеете их уничтожить. Может быть вы получите достаточное число зарядов, чтобы гангать врагов. 
  • Шако — у него есть основная для вас проблема: он придет в лес к вам и вы даже не заметите его, несмотря на наличие вардов. Он использует невидимость и легко проходит препятствия. Играя против Шако, следите за своим здоровьем и чаще возвращайтесь к фантану. Не рискуйте играя против этого героя, так как он в любой момент сможет выскочить на вас, бросить в вас нож и легко убить. Также помните, что у вас не так много здоровья, и Шако придется сделать пару атак, чтобы полностью вас уничтожить. Но хочу сказать, что в лоб он не пойдет, но будет сторожить вас во время получения синего или красного бафов. 
  • Джакс — этот герой редко фармит в лесу, но играть против нее очень сложно. Если джакс будет стоять на верхнем лайне, вы сможете оценить его силу и поймете почему играть против него тяжело. Джакс быстро сокращает дистанцию между собой и врагом и легко уворачивается от атак. Вы не сможете ничего сделать и дать отпор этому герою, пока у вас не будет максимального числа зарядов. 
  • Диана — она очень похожа на Джакса и может легко сократить дистанцию с врагом. Также Диана наносит огромное количество урона, а сама поглощает нанесенный ей урон. Если во время встречи с ней вы еще не получили Ульт, то скорее всего вы умрете. А если на Диане опытный игрок, то вся игра будет для вас сплошным адом. 
  • Варвик — это отличный лесник, который имеет уникальное чутье. Еще в начале игры он сможет фармить легко лес. К тому же он чувствует кровь и раз за разом будет убивать вас. В сражениях 1х1  Варвик имеет большее преимущество, особенно в первой половине игры. С ним играйте осторожно, следите за своим HP и не забывайтесь во время фарма.

Также можно отметить Зака так как это сильный лесник и может быть проблемой не только для вас. Но возможно его скоро понерфят.

Кроме лесников бойтесь вражеских чемпионов с контролем, который отбрасывает вас. Ваша выживаемость зависит от того, как своевременно вы будете использовать ультимейт.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ

Как мы уже отметили, Киндред — это необычный герой. Он своего рода Лесник и Керри в одном лице. Киндред будет уступать в плане статистики и характеристик очень многим героям, а еще Киндред плохо стоит на нижнем лайне из-за небольшой прибавки к урону. 

Вам сначала нужно повысить уровень ваших умений, а только потом покупать артефакты. Также не забывайте, что у вас довольно низкая дальность атаки. Именно по этим причинам Киндредом играют в основном как лесником. 

Начало считается самой сложной частью игры. На первых этапах вам будет тяжело — нейтралы убиваются сносно, а вражеские герои могут легко вас убить. Если вы будете играть неправильно, то потеряете. Например, стоя на одном месте, вам очень быстро придется вернуться на базу, чтобы отрегениться. Между атакаму нужно двигаться постоянно, чтобы крипы бегали за вами. 

Не отходите далеко от своего лагеря, чтобы крипы не убежали на точку респа и не восстановили свое здоровье. Также напомним, что уровень пассивки можно получить от убийства крипов, а не только от убийства вражеских чаров. Но метку видят не только ваши союзники, но и соперники.

Если ваша метка появится на вражеской территории, то зафармить этих крипов вы не сможете так как скорее всего вас будут ждать там враги. На старте игры вы можете умереть крайне быстро.

Если вы убиваете нейтрального крипа с меткой, то между появлениями должно пройти определенное время. Также хочется рассказать, что на определенном этапе, крипы будут все меньше давать вам меток и вам придется все таки атаковать вражеских героев. Повесить метку на врага очень тяжело. Во-первых, вы сможете это сделать только вне боя. А если вас кто-то атакует или вы находитесь в бою, то панель с иконками героев просто пропадает.  

Во-вторых, метка ставится в течение 8 секунд и враг уже видит что вы кастуете на него метку, а значит может попытаться напасть на вас. 

Если вы уже установили на врага метку, то второй раз вы сможете поставить ее уже через приличное время. 

Некоторые ставят метку на вражеских мидеров на самом старте игры и таким образом он чувствует себя довольно неудобно первое время. Потом можете перекинуть ее на верхнего чемпиона или вообще напасть без метки. Кстати это не всегда плохо. Вы не получите пассивку, но получите дополнительное золото на артефакты. 

Также хочется напомнить, что метку держать на одном и том же враге постоянно не получится — у каждого героя свой таймер. 

Обычно Киндред зачищает свой лес и не выходит в битву с другими героями. Вам нужно собрать больше зарядов и артефактов к середине игры. А вот уже как только вы соберете все необходимое — можно врываться в ганг. Конечно, не стоит сидеть в лесу, пока ваших союзников уничтожают на лайне. Просто помните, что вы очень тонкий чемпион и будете находиться в фокусе многих врагов. 

Если вы только начали играть за Киндреда, то сначала научитесь пользоваться пассивкой т.к. на первых играх вы всегда будете забывать ее активировать.

Оставьте комментарий