Гайд на героя Мордекайзер (Mordekaiser) — League of Legends

Приветствую всех игроков посетивших мой гайд по Мордекайзеру, здесь я расскажу, как сделать из него не убиваемый танк с хорошим бурстом. Мы рассмотрим его умения, сильные и слабые стороны и сборки предметов.

MordekaiserPassive

Восхождение тьмы (пассивная способность)

  • Основные атаки Мордекайзера наносят бонусный магический урон при попадании, равный 40% его АП.
  • После проведения 3 основных атак или использования абилок против вражеских героев и эпик монстров Мордекайзер получает Восхождение Тьмы на 5 секунд, в результате чего он наносит 5-15 урона магией (зависит от уровня) в секунду всем врагам рядом с собой и получает 3, 6 или 9% бонуса к скорости передвижения(на уровнях 1, 6 или 11). Учитывая, что сам по себе персонаж довольно медленный(всего 335 единиц начальной скорости), прибавка к скорости значительно усиливает героя. Во время действия умения, его можно активировать снова и снова.
MordekaiserQ

Уничтожение

  • Основное боевое умение, не расходует ману, короткий откат. Наносит 75, 95, 115, 135, 155 магического урона по области. Если удар приходится на одиночного противника, наносимый урон увеличивается на 30, 35, 40, 45, 50%. За счет последней особенности, очень эффективно в личных дуэлях и на линии.

Несокрушимый

  • Защитное умение, вбирает 35% наносимого и 15% полученного урона. Активация умения изначально создает щит поглощающий 5 – 30% урона здоровью, повторное её использование – переводит 40 – 50% оставшейся энергии щита в здоровье Чемпиона. При хорошем билде на ХП и АП персонаж превращается в неостановимый танк, сметающий все на своем пути. Незаменимо в командных боях.

Смертельная хватка

  • Медленный, но очень полезный скилл, позволяет защититься от ганка лесником и кайта стрелками, с его помощью можно навязать бой врагу или самому выбраться из проигрышного сражения. Также можно доставать врагов из-за стен и других препятствий, закидывать их себе за спину.
  • Пассивная часть даёт 5 — 15% магического проникновения.
  • Активная: смертоносный коготь подтягивает к себе врагов, нанося 80, 95, 110, 125, 140 (+60%  от силы способности) магического урона.
MordekaiserR

Царство смерти

  • Мордекайзер замедляет вражеского чемпиона на 75% в течение 0,5 секунды. Если в это время враг будет в радиусе действия умения и доступен для него, Мордекайзер переносит себя и цель в царство смерти на 7 секунд. Чемпионы извне не могут войти или помочь тем, кто находится внутри.
  • Во время действия способности Мордекайзер крадет 10% от здоровья, брони, сопротивления магии, урона и скорости атаки противника. Если убить врага в Царстве смерти, прибавка к характеристикам сохранится до его респауна.
  • В целом же, это одна из самых полезных абилок в игре. С её помощью можно внезапно исключить самого опасного игрока вражеской команды и перевернуть ход сражения. Зачастую, даже не нужно убивать противника, достаточно снова и снова отправлять его в Царство смерти, полностью выведя из боя. За это время ваша команда сможет решить все задачи и без проблем разберется с оставшимся одиночным чемпионом.

БИЛД

Теперь давайте выберем предметы, которые превратят нашего призывателя в настоящего монстра.

Начинаем нашу экипировку мы со Щита Дорана и стараемся как можно быстрее разжиться Пепел Бами. Его аура наносит урон всем противникам рядом с нами и мы будем использовать его в сочетании с Восхождением тьмы и Ненасытным охотником. Затем мы находим Терновый жилет, который возвращает врагам нанесенный нам урон и добавляет броню, попутно леча нас за счет рун. Теперь мы готовы раздобыть Огненную эгиду, она даст нам + к броне, сопротивление магии, ускорение использования умений и нанесение магического урона всем врагам вокруг нас в течении 3 секунд(пассивная).

После того как мы экипировали эти предметы, можно отправляться за Торнмаил, Демоническими объятиями и Облачением духов. Так мы получим + к ХП, АП и физической защите, регенерацию здоровья и сопротивление магии и пассивки Шипы и Холодная сталь. Чемпион одетый в такой шмот, спокойно может выходить один против троих.

Закончим наше облачение мы добыв Испытание Стерака(одна из лучших вещей для танка) и Доспех Вармога, который даст нам 800 ХП, 200% регенерации здоровья и +5% восстановления ХП в секунду(героя не должны атаковать 6 секунд).

РУНЫ

  • Завоеватель – одна из самых сильных рун в текущей версии, увеличивает силу, восполняет здоровье и прибавляет урон.
  • Триумф – пополняет здоровье при добивании врага и фармит золото. Часто спасает в критических ситуациях.
  • Легенда: рвение – увеличивает скорость атаки, максимум на 18%. Альтернатива — Легенда стойкость.
  • Последний рубеж – при падении здоровья персонажа ниже 60%, увеличивается наносимый Чемпионам урон. Для танкующего героя и бойца передней линии незаменимая руна. Можно заменить на Оживление  — в сочетании с Облачением духов, даст 30 – 40% к исцелению и щитам.
  • Вкус крови – дополнительное исцеление(18-35).  
  • Ненасытный охотник – вытягивает здоровье, очень эффективна для нашего персонажа, поскольку мы не зависим от маны, имеем быструю перезарядку и часто используем умения.

Заклинания призывателя

  • Вспышка – её берут все, это лучшее заклинание игры. Телепортирует игрока туда, куда указывает курсор мыши, в пределах экрана. Время перезарядки – 300 секунд.
  • Воспламенение – наносит 70 – 410 урона огнем. Убойное сочетание с Царством смерти и Восхождением тьмы.
  • Другой вариант вместо Воспламенения, это Телепорт – он позволит быстро вернуться после ошибки или помочь команде на нужной линии.

Стандартная комбинация для начинающего игрока – Вспышка + Телепорт.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Как и у любого другого персонажа League of Legends, у Мордекайзера есть свои сильные и слабые стороны. Остановимся на них подробнее.

Плюсы:

Минусы:

·   легкий для понимания;

·   не зависит от маны;

·   хороший урон по площади;

·   силен в середине игры;

·   может выключить из боя очень сильного вражеского чемпиона;

·   большой, для танка, урон.

·   не очень хорош в концовке игры;

·   слаб против ганков и кайтов;

·   медленный;

·   трудно играть в начале игру, раскрывается с 4 – 5 уровня.

СОЮЗНИКИ

Для Джаггернаута Мордекайзера, раскаченного как танк-штурмовик, лучшими напарниками будут те кто нуждаются в его прикрытии, бойцы дальнего боя и саппорты:

  • Джинкс – стрелок;
  • Зед – убийца;
  • Вай – ныряльщик;
  • Карма – маг;
  • Удир – джаггернаут;
  • Талон – убийца;
  • Вейгар – маг-подрывник;
  • Амуму – штурмовик.

В союзе с этими Чемпионами достигается синергия умений и характеристик, такой отряд способен на многое.

ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ

Несмотря на свои силу и здоровье, Мордекайзер перс мощный, но все же не имбовый и хорошо контрится многими Чемпионами. Трудности на линии у него возникают с:

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ

В начале игры, вы как правило, будете слабее вашего противника, Lvl 1 fight – не наш вариант. Начать делать хоть, что то мы сможем с третьего уровня. Поэтому окапывайтесь на верхней линии, потихоньку осматривайтесь и зарабатывайте как можно больше золота. Джунгли или средняя линия немного труднее для игры. Главная наша цель сейчас – нафармить на экипировку. Старайтесь убивать всех крипов и  самое главное осадных миньонов(тележки), они дают до половины дохода всей волны. Тренируйтесь, что бы понять как и когда грамотно пушить и фризить миньонов. Таким образом, вы перехватите инициативу у вражеского Чемпиона и не бойтесь использовать свои навыки для ластхитов даже на 1 уровне. Неплохое комбо для ранней фазы игры: сначала используем Автоматическую атаку(АА), затем Уничтожение и Смертельную хватку, что бы не дать врагам уйти.

При любой возможности покупайте и ставьте Тотемы контроля, максимально в инвентаре можно иметь 2 тотема одновременно, стоят они по 75 единиц золота. Каждый игрок может установить только один Тотем контроля, при установке второго, первый сразу пропадет. Поскольку мы решили начинать на верхней линии, правильным местом установки тотема, будут кусты на воде. Внимательно следите за миникартой, это не позволит вражескому джанглеру неожиданно напасть на вас. Грамотно установленные тотемы раскроют передвижения лесников противника и предупредят вас о начале его атаки на Нашора или Герольда.

Встречи с ганками, лесниками и сломанами, пока не входят в наши планы. Старайтесь не отходить очень далеко от своей башни. Для нас, сейчас важнее остаться в живых и набрать побольше золота и опыта. Можно аккуратно попытаться убить неосторожных врагов, пропускающих Смертельную хватку. С достижением вами 6-го уровня, рисунок игры кардинально меняется. Предполагается, что к этому времени у вас уже есть необходимые руны и артефакты. Вот теперь можно заняться лайнингом, фармом и харрасом как следует. Если враг высунется за пределы диапазона своей башни, смело накрывайте его Царством смерти.

В середине игры Мордекайзер должен быть в первую очередь сосредоточен на использовании своего 1-го и 2-го всплеска силы для перестрелки/командного боя, когда это возможно. Первые поверспайки выпадают на получение 3-го и 6-го уровней и первых двух предметов. Если вы прилично нафармили и хорошо экипированы, ваш Чемпион уже очень силен и пришло время использовать его преимущества. Вы можете оставаться на верхней линии и пытаться выманить вражеского джанглера или же отвлечься и помочь своему леснику. Также пришло время поучаствовать в командной охоте на стихийных драконов и Герольда Бездны(появляется на 10-й минуте) или их обороне от протвника. К 20-минутной отметке ваша команда может попробовать убить Барона Нашора. Помогите вашему джанглеру обеспечить хороший и безопасный обзор вокруг барона в это время. Убийство этих монстров очень важно и даёт золото, баффы и опыт всем членам команды, будет нехорошо если их получат враги.

В командных боях высматривайте сильнейших вражеских керри. Главное быстро вычислить и устранить ключевого игрока, это может быть АДК или саппорт например, без которого команда противников просто-напросто посыплется. Можно использовать ультимейт на чужом танке, что бы поломать фронт соперников и нарастить себе броню, здоровье и сопротивление магии, украв все это у врага.  Для этого используйте Царство смерти, даже если вы не убьёте противника, вы удалите его из боя на 7 секунд, за которые ваша команда может переломить ход сражения в свою пользу.

Нет особого смысла становиться основным игроком своей команды, ведь в таком случае при использование ультимейта и перемещении в Царство смерти вы оставите её без главного игрока на 7 секунд.

Хороший вариант, это использовать свой ультим на вражеском джанглере, когда противники атакуют Барона Нашора или Герольда Бездны. Если все пройдет удачно, вы оставите их без Smite, в то время как у вашего лесника он останется и оборонять Барона или Герольда будет гораздо проще.

Вы можете оттянуть врагов от себя с помощью Смертельной хватки, если вы нацелите её перед собой, но ближе к своему чемпиону.

Вы можете накрыть ультом вражеского Чемпиона, и он будет замедлены на 75%, давая вам шанс применить Смертельную хватку, если вы используете ее сразу же после ульта(нажатие R).

В целом, Мордекайзер силен в умелых руках, особенно в эло хелле. Он сильный и выносливый танк, имеет хороший урон и отлично воюет в ближнем бою. Чемпион отлично подойдет для неопытных игроков. Играть за него достаточно легко и удобно, он позволит новичку освоиться, понять особенности командной игры и освоить тактические приемы.

1 комментарий к “Гайд на героя Мордекайзер (Mordekaiser) — League of Legends”

  1. Медленный персонаж, но продуктивный. При умелом использовании его способностей урон противнику наносит ощутимый!

    Ответить

Оставьте комментарий