Гайд на Ясуо (Yasuo) — League of Legends

УМЕНИЯ

Прежде, чем разбирать умения этого чемпиона, стоит рассказать о его важных особенностях: он не имеет ультимейта, вместо этого его способности (они же стойки) могут прокачиваться вплоть до 6-го уровня (эта возможность открывается, когда Удир достигает 16-го уровня), но придётся выбирать, поскольку прокачать до него все способности не получится. Чаще всего игроки вообще не прокачивают одну из них, зато берут максимальный уровень трёх остальных.

Вторая важная особенность: пассивный эффект срабатывает в момент смены стойки, поэтому их нужно часто менять и таким образом получать больше бонусов. Третья особенность: затраты маны на способности у Удира снижаются не при их прокачке, как у других чемпионов, а при повышении его собственного уровня.

Yasuo_Passive

Way of the Wanderer – начнём с пассивной способности. Она дает возможность делать критические атаки в два раза выше, чем обычно. Если вы покупаете предметы, в сумме которых шанс критического урона возрастает на 50%, то с этой способностью вероятность повышается до 100%. Но у способности есть и обратная сторона. Урон Ясуо снижается на 10%. Но это не превращает его в слабого героя. Одной из самых лучших в игре эту пассивную способность делает отнюдь не удвоение вероятности критического урона. Её делает щит, который Ясуо накапливает при передвижении, поэтому герою нужно находится постоянно в движении. На первых порах этот щит будет единственным Вашим спасением, так как Ясуо не обладает отменной броней.

YasuoQ1Wrapper

Steel Tempest – короткий и быстрый удар мечом. После удара мы получаем один заряд. Когда Ясуо бьёт по цели второй раз и клинок достигает жертвы, то герой получает второй заряд. Получив два заряда, следующее использование умения создаёт огромный вихрь, который помимо нанесения урона, подкидывает цель в воздух. Также, у этой способности есть и второй вариант использования: в комбинации со Sweeping Blade, Ясуо подлетает к жертве и наносит уже не прямой удар мечом, а взмахивает им вокруг себя. Без этой способности Ясуо бы не смог использовать свой ульт сам. Используя это умение, Ясуо способен задевать не только одного героя, а и всех, кто оказался в радиусе удара.

YasuoW

Wind Wall – эта защитная способность. При использовании Ясуо создаёт стену из ветра через которую не могут пройти все вражеские направленные умения. У этой способности очень длинный кулдаун, это делает её довольно редким гостем на линии с Ясуо. Однако, в поздней игре эта способность поистине раскрывает свой потенциал. Помимо защиты самого героя, стена останавливает все снаряды врага, летящие в его союзников. Также стену можно использовать как временный вард. Если герой подходит к участку, которого он не видит, то Ясуо может использовать это умение на нужной ему области, и рассмотреть закрытый участок.

YasuoE

Sweeping Blade – рывок от жертвы к жертве. Эта способность делает Ясуо невероятно подвижным. Короткий кулдаун позволит использовать эту способность снова и снова. Минусом умения является то, что герой не может прыгать на врага два раза подряд, должно пройти немного времени для возможности повторить трюк снова. Интересным способом применения этой способности являются рывки через рельеф местности. Если объект, к которому совершает рывок Ясуо стоит рядом, например, со стеной, то высока вероятность того, что Ясуо промчится через врага и это препятствие.

YasuoR

Last Breath – собственно, вишенка на торте. Знакомьтесь, один из самых сильных ультов во всей игре. Эту способность нельзя использовать пока враг находится на земле. Если всё-таки Ясуо смог подкинуть врага, то теперь жертве будет не сладко: Ясуо буквально летит к врагу затем, задерживая его в воздухе, наносит несколько ударов и в конце концов изо всех сил роняет его на землю. Это умение наносит сокрушительный урон, даже вначале игры. Также, после того как герой применил ульт, на вражеском чемпионе, если он конечно выжил, будет висеть дебафф в виде понижения физической защиты на 50% в течении 15 секунд. Поэтому от этого умения становится дурно даже танкам. Поначалу Ясуо будет сам искать способы подкинуть врага в воздух, при помощи уже знакомой Steel Tempest. Но когда игра переходит в позднюю стадию, Ясуо не будет испытывать проблем с использованием ульта, потому как практически во всех играх под него берут соответствующего героя (Мальфит, Зайра, Жанна и др.), делая красивую и мощную комбинацию. Ясуо очень популярный герой среди игроков, поэтому это комбо очень знаменито.

БИЛД

Тут всё просто. В первый слот во всех случаях берётся Flash, во второй – ситуативно, но чаще берутся Ignite или Barrier на центральную линию, Teleport — на верхнюю.

Последовательность прокачивания умений

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

19

Steel Tempest

Q

 

 

Q

Q

 

Q

 

Q

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Wind Wall

 

 

W

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

W

W

 

W

W

Sweeping Blade

 

E

 

 

 

 

 

E

 

E

 

E

E

 

 

 

 

 

Last Breath

 

 

 

 

 

R

 

 

 

 

R

 

 

 

 

R

 

 

РУНЫ

Ясуо довольно непривередлив к рунам, у него есть свой золотой стандарт на этот счёт. Надо учитывать, что у героя нет способностей на восстановление здоровья, к тому же, Ясуо довольно «тонкий» персонаж, поэтому единственный способ где взять ему регенерацию, это руны, позднее же подключатся и предметы.

  1. Точность:
  • Завоеватель – лучшая руна для Ясуо. При должном уровне игры накопить заряды для него не составит труда, после чего часть урона превратится в чистый, что в свою очередь, будет хорошо работать против танков. Также, она даст Ясуо регенерацию, это поможет ему прожить в бою дольше.
  • Триумф – эта руна не раз выручит Ясуо при разменах урона с оппонентом на линии, а также в командных боях. К тому же она увеличит прирост вашего капитала.
  • Рвение – это очевидный выбор для Ясуо. Она даст нам большой прирост к скорости атаки, что в свою очередь позволит Ясуо использовать Steel Tempest чаще. Также Рвение хорошо сочетается с бонусами руны Завоевателя.
  • Удар милосердиялучший вариант для Ясуо. Эта руна даст герою возможность наносить больший урон по целям с неполным уровнем здоровья, до 40% от всей полоски HP. Бонусы этой руны хорошо сочетаются с Last Breath, поскольку обычно перед применением ульта мы хорошенько избиваем вражеского героя.
  1. Доминирование:
  • Вкус крови так как Ясуо довольно «тонкий» персонаж, но он может наносить хороший урон, ему необходим вампиризм, с ним Ясуо будет чувствовать себя увереннее.

Ненасытный охотник – эта руна также поможет Ясуо дольше жить в бою и комфортнее чувствовать себя на линии за счёт бонуса к регенерации.

АРТЕФАКТЫ​

уществует 2 основных предмета для первого закупа:

  1. Щит Дорана + 2-3 банки + Вард – этот вариант необходим Ясуо если он намерен идти на верхнюю линию, и играть аккуратно. Ему понадобится довольно много здоровья и способа его восстановить.
  2. Клинок Дорана + 2-3 банки + Вард – этот вариант является старой доброй классикой. Это агрессивный вид Ясуо. Этот артефакт даст нам довольно неплохой прирост к урону и немного вампиризма.

Далее, после первого возвращения на базу, среди многих игроков принято приобретать Наголенники Берсерка, они повышают скорость передвижения и атаки, тем самым увеличивая скорость применения Steel Tempest (при увеличении скорости атаки снижается время перезарядки умения, а также увеличивается скорость самого удара).

Затем мы покупаем Рвение, и здесь происходит ещё одна развилка:

  1. Агрессия: Заточка Статикка – этот артефакт мы выбираем в том случае, когда на линии против нас нет чемпионов, способных нанести быстрый урон или моментально убить. Его плюс в том, что он даёт больше скорости атаки, чем у Призрачного танцора, а также дополнительный магический урон за счёт молний и критов. Но также есть и минусы – быстрее умирают вражеские миньоны, соответственно линия подходит вплотную к вражеской башне, а это чревато гангом лесного героя. Также в минусы можно записать тот факт, что применение способности Sweeping Blade сразу нивелируется, миньонов-то нет.
  2. Защита: Призрачный танцор – этот артефакт приходит к нам на помощь, когда дело идёт плохо. Он сможет обеспечить нас щитом, который будет поглощать любой вид урона (и магический, и физический), к тому же начиная с 9-го уровня (поглощает 240 урона) его мощь будет расти вплоть до 18-го уровня (поглощает 600 урона), а это даст нам возможность дольше жить во время сражений.

Далее мы переходим к апофеозу нашего урона, мы приобретаем Грань Бесконечности. После покупки данного предмета вероятность критического урона поднимается до максимума, благодаря нашей замечательной пассивной способности Way of the Wanderer. Помимо этого, артефакт даёт Ясуо возможность наносить просто колоссальнейшее количество урона. На этом закуп основных предметов на героя окончен, далее мы поговорим про ситуационные предметы. Их довольно много, поэтому я сделаю Вам 3 варианта полной и финальной сборки персонажа:

1 вариант:

  1. Наголенники Берсерка
  2. Заточка Статикка
  3. Грань Бесконечности
  4. Испытание Стерака
  5. Ртутный ятаган
  6. Ангел-Хранитель

2 вариант:

  1. Наголенники Берсерка
  2. Призрачный танцор
  3. Грань Бесконечности
  4. Замёрзший молот
  5. Танец смерти
  6. Ангел-Хранитель

3 вариант:

  1. Наголенники Берсерка
  2. Тройственный Союз
  3. Грань Бесконечности
  4. Броня мертвеца
  5. Замёрзший молот
  6. Ангел-Хранитель

На самом деле ситуационных предметов в игре более чем достаточно для того, чтобы сделать из Ясуо очень гибкого и универсального персонажа. Будьте смелее в выборе, никто Вас не осудит.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

У героя много плюсов, основные среди них следующие

Есть у этого чемпиона и недостатки

СОЮЗНИКИ

Несмотря на то, что Ясуо самостоятельный и независимый герой, у него есть ряд персонажей-друзей, с которыми ему будет проще и комфортнее привести команду к победе. Итак, этими чемпионами будут:

  1. Мальфит;
  2. Зайра;
  3. Вуконг;
  4. Зак;
  5. Алистар.

У всех этих персонажей есть очень важный для Ясуо эффект контроля – подбрасывание. С помощью этого наш герой может применить Last Breath без своего вихря, причём у этих персонажей подбрасывание происходит, покрывая куда большую площадь поражения, чем вихрь Ясуо. К тому же Зак и Вуконг помогут Вам оформить вражеского чемпиона в таверну ещё на стадии игры на линии, поскольку их часто берут как лесников. Конечно, если вы хотите взять Ясуо на нижнюю линию, но это большая редкость, вы можете спокойно выбирать к себе в помощники Зайру, Алистара или Мальфита, с которыми будет стоять невероятно удобно.

ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ

Ясуо стоит взять против:

Ясуо не стоит брать против:

Также, как и он доминирует на линии, могут доминировать и его. Не стоит думать, что Ясуо всесильный, к сожалению, это не так. Предлагаю Вам перечень персонажей, которые могут попасться на линии с Ясуо и против которых ему будет очень тяжело выстоять:

  1. Орианна;
  2. Физз;
  3. Ле Блан;
  4. Зед;
  5. Ренектон.

Эти головорезы не дадут приблизится Ясуо даже к миньонам, не то что к ним самим. А в случае агрессии с нашей стороны, они спокойно могут дать нам отпор в виде мощного прокаста, или же просто убежать с помощью своих способностей. С ними стоит играть очень аккуратно, больше фармить и ждать лесника. Если Вы уверенный в себе игрок, было бы неплохо сделать ганг на одну из линий, это бы дало Вам преимущество на линии, и существенно помогло бы команде. Не бойтесь быть активными!

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ

На начальной стадии игры Ясуо довольно уязвим и слаб против большинства чемпионов. Но тем не менее, большинство игроков предпочитают уже с самого начала вести агрессивную тактику по отношению к вражескому герою. Здесь важно показать, что Ясуо может за себя постоять и настроен он решительно. Следует придерживаться миньонов, это даст Вам возможность уйти от атаки посредством способности Sweeping Blade, применив её на одном из них. Постепенно Вы обвыкнетесь на линии, и уже получив 3-й уровень, Вы постепенно станете приближаться к вражескому герою, нанося ему понемногу урона используя комбинацию Sweeping Blade + Steel Tempest. Будет ещё лучше, если после этого маленького комбо Вам удастся несколько раз ударить вражеского чемпиона, это так же поспособствует Вашему доминированию на линии. Старайтесь чаще двигаться, лучше хаотично, это будет путать врага и даст Вам возможность постоянно поддерживать активный щит Ясуо, который ему даёт его пассивное умение Way of the Wanderer, врагу будет намного тяжелее в Вас попасть направленными умениями. Также Вам не стоит забывать об одной из лучших в игре защитных способностей — Wind Wall. При рациональном и уместном применении этого умения, враг, использующий направленные способности – ничего не сможет сделать против Вас.

Если же так получается, что у Вас возникли проблемы на линии с вражеским чемпионом, проще говоря вас убивают, то старайтесь меньше использовать способности на миньонах, это даст Вам возможность подвести линию вплотную к своей башне, и тем самым Вы сможете фармить спокойнее.

После первого возвращения на базу старайтесь долго тут не засиживаться, поскольку это даёт врагу преимущество в опыте. Не стоит унывать если у Вас что-то идёт не так, поскольку дело пойдёт лучше после покупки первого артефакта, а на Ясуо даже собранные сапоги могут поменять ситуации на линии в корне.

Получив 6 уровень Ясуо открывает свой ульт – Last Breath. Теперь Ясуо сможет завершить то, что начинал на 3-м уровне – убить вражеского героя. Тут важно понять, ульт у Ясуо сильный, но не настолько, чтобы его применять в начале боя, без основания, это лишит Вас важного козыря в рукаве. Старайтесь подгадать момент, когда у врага будет не больше 25-30% от всей полоски HP, и уже тогда с помощью вихря подкинуть его вверх и завершить этот бой красивой ультой Ясуо.

Дальнейшая ситуация будет складываться от того как у вас сложилась жизнь на линии:

  • Если хорошо – сносите вражеского героя вместе с его башней и отправляетесь помогать команде;
  • Если плохо – скооперируйтесь с лесником и убивайте вражеского героя. Напишу снова, старайтесь не продвигать линию, умения применяйте только при необходимости, пользуйтесь чаще Wind Wall. Не забывайте про лесных монстров, старайтесь иногда заходить в лес и фармить 1-2 лагеря, это также даст Вам преимущество на линии. Можете сходить на другую линию и помочь вашим сокомандникам, но только не засиживайтесь там.

На средней стадии игры Ясуо, собрав уже изрядно предметов, раскрывает свой потенциал. На этой стадии Вы будете ходить помогать команде на их линиях, сносить вражеские башни, подбираясь вражеской базе. Здесь важно не то чтобы отставать от команды, а задавать вектор движения, направлять своих сокомандников. Герой, именно центральной линии, обычно ведёт свою команду к победе. Важно постоянно быть в движении, только был на нижней линии, уже идём на центральную линию, а оттуда в планах на Облачного дракона и так далее. Конечно, умения Ясуо позволяют адаптироваться практически к любой ситуации, именно поэтому его любят брать не только на центральную линию, но и на две оставшиеся. В этих случаях суть игры на Ясуо не особо меняется, видоизменяется лишь его инвентарь.

На поздней стадии командной игры Ясуо полезен как никто другой: обладает высоким уроном, эффектами контроля, может защитить всю команду своей стеной, очень мобильный персонаж, что делает его неуловимым для вражеской команды во время массовых сражений. Ещё на стадии выбора героя, скорее всего в Вашей команде учли тот факт, что за них играет Ясуо, поэтому чаще всего порядочные игроки стараются развить потенциал Ясуо ещё больше, взяв героя, обладающего эффектами подкидывания. Так, Ясуо не надо будет бегать и волноваться о том, что у него не заряжен вихрь. Во время сражений 5х5 можно создавать красивые комбинации, к примеру, удачно влетев в 5 игроков, Мальфит подкидывает их вверх на несколько секунд, Ясуо активирует свой ульт, подлетает к ним, и ещё какое-то время бьёт их в воздухе, а затем роняет на землю. За этот промежуток, когда враги находятся в воздухе, можно использовать ещё несколько хороших ультов в игре, взять ту же Мисс Фортуну, за это время она успела бы выпустить весь свой ульт, а это колоссальнейший урон. Здесь всё зависит от вашего мышления, воспринимайте это как шахматы.

Надо понимать, что Ясуо – это уникальный персонаж, большой интерес всего игрового сообщества к нему привязан не просто так. Каждый игрок хочет его мейнить, но он подойдёт не каждому. Успех Ясуо в командном бою зависит от многих факторов: как от самого игрока, так и от синергии с командой. У любого Вашего действия на этом персонаже должно быть крепкое основание, поскольку этот персонаж не прощает ошибок, в отличии, к примеру, от Гарена или Алистара. Ни один гайд не выведет Вас на уровень игры мастера, он даст Вам базу, и задаст направление развития. А вот уже весь Ваш последующий опыт игры на Ясуо, весь тот труд и пот которые Вы вложили в освоение героя, всё-таки даст Вам возможность возвысится над мастерством других призывателей.

12 комментариев к “Гайд на Ясуо (Yasuo) — League of Legends”

  1. Не выткал раньше почему его хейтят пока сам не поиграл за него. А потом ещё сразился против этого перса с чуваком со скилами на его механике и тоже начал его хейтить. Короче перс крутой, но не для нервных. С этой его стенкой особенно. 

    Ответить
  2. Если его вражеский скиловый игрок возьмет то можно сразу сдаваться. потому как он в одиночку может вражескую команду слить. не раз. не раз это наблюдал

    Ответить
  3. Ясуо фармить легко, как пассивный герой отличный, хотя в атаках есть герои и получше. В командной игре он незаменимый, но как одиночка слабоват.

    Ответить
  4. Его можно как Керри брать из-за критов и можно использовать второй, третьей опцией в команде из-за способности снимать вражеских урон вихрем. Герой, которому нужны артефакты как модно быстрей, на скиллах далеко не уедешь.

    Ответить
  5. Ясуо это скиловый тащер, если научишься им гамать, можешь вытягивать всю команду.

    Ответить
  6. Очень пассивный для меня герой! Несмотря на то, что Ясуо самостоятельный и независимый герой, у него есть ряд персонажей-друзей, с которыми ему будет проще и комфортнее привести команду к победе.

    Ответить
  7. Очень необычный герой. Способности тоже не простые, но вот играть им на мой взгляд очень просто! Можно за несколько часов научиться!

    Ответить
  8. Зачем играть в доту за Джаггернаута когда в лоле есть Ясуо? Не удивляйся если к 30 минуте этот самурай вынесет пол твоей тимы за пару секунд.

    Ответить
  9. Янсу — это тот персонаж который может выиграть игру. Он достаточно мобилен и хорош в поздней стадии игры.

    Ответить
  10. Я вроде как умею тащить на ясуо, но к середине игры мои союзники мне бросают. Что то вроде идем тимой на тиму, я врываюсь быстро использую q а потом r убиваю 2 , а мои союзники бегут на реку за мундо, и в итоге 2 оставшихся врага меня добивают, а союзники не смогли убить мундо.
    Вообщем нужна нормальная Тима, в соло затащить сложно особенно когда враги расыфижены.

    Ответить
  11. Герой конечно безумно сложный, но в тоже время мощный. Если уметь им грамотно играть, то все окей будет, в остальном же. Очень много всего имеет и убить проблематично. Так что мне он нравится.

    Ответить
  12. Мой совет кто хочет сделать этого персонажа своим основным — для начала придется много тренироваться, потому что персонаж достаточно требователен к знаниям игры и персональному навыку игры. Не рекомендуется для новичков! НО если научиться им играть это принесет много фана и удовольствия)

    Ответить

Оставьте комментарий