Раммус гайд (Rammus) — League of Legends

Spiked Shell

Шипастый панцирь — для Раммуса это пассивная способность. Она значительно повышает эффективность атаки. Но по правде сказать, что эта способность будет давать ощутимый эффект в лесу. В остальных местах такой эффективности от этого умения не будет. От того, что Раммусу проблематично проводить фарм в лесу, то и урон ему точно не помешает. Лучше сказать, что это умение является больше бонусом, приятным, но все же бонусом и у Раммуса есть и другие умения, которые достойны большего внимания.

Powerball

Катящийся шар — можно назвать это умение фишкой Раммуса. Когда это умение активируется, то он может свернуться в шар или клубок и скорость передвижения будет расти постепенно. Когда скорость вырастет до максимума, то она будет огромной и понятно, что при этом мобильность чемпиона значительно отличает его от всех остальных героев. Раммус может максимально быстро передвигаться между линиями и когда он будет врезаться в своих противников, то нанесет им огромный урон, а потом еще и замедлит. После этого останется только добить своего врага. Единственное, что нужно будет научиться грамотно лавировать между противниками и миньонами, чтобы не врезаться в миньона или монстра.

Defensive Ball Curl

Защитная поза — способность направленная на защиту Раммуса. Когда способность активируется, то урон, который будет нанесет вам в полной мере вернется обратно, потому что Раммус к этому времени уже находится в защитной стойке. Есть только один нюанс и защитная поза будет работать только в том случае если против вас применяют самые простые авто атаки. Еще важно будет учесть то, что в тот момент, когда это умение активировано, то скорость станет заметно ниже. учитывать это необходимо и в экстренных ситуациях забывать про это не стоит. Это умение начинает макситься со второго или третьего уровня, на первом уровне будет всего лишь единицы этого умения и даже это сможет помочь во время игры. И по этой причине не нужно забывать про эту способность и использовать ее нужно постоянно.

Frenzting Taunt

Неистовая колкость — это умение будет ассоциироваться с контролем. И это умение поможет в том, чтобы обезвредить врагов. Когда умение будет прокачено до максимума, то у вас появится возможность удерживать выбранного противника до двух секунд под своим контролем. При ближнем бое это умение отлично помогает и если комбинировать его со стойкой защиты, то можно наносить отличный урон и оберегать себя от ударов.

Tremors

Дрожь земли — это ульт Раммуса с помощью которого он создаёт землетрясение вокруг себя в течение 8 секунд. С помощью этого землетрясения он наносит магический урон по врагам и ближайшим постройкам. Особенность этого ульта состоит в том, что пока он работает Раммус сможет без проблем и передвигаться и даже атаковать. Радиус действия этого ульта небольшой поэтому передвижение и атаки дадут вам больше выживаемости во время боя. В самом начале применения может сложиться впечатление, что противники практически не получает урона, но с каждой новой волной урон будет становиться еще сильнее. Самые последние удары будут самыми сильными. Поэтому важно рассчитать действия ульта так, чтобы враги получали урон не один раз. Тоже самое можно будет сказать и про замедление. В начале оно будет небольшим. Но  к моменту последней волны ваши враги практически не смогут передвигаться. Ещё существенный плюс заключается в том, что ульт наносит серьезный удар и по стоящим рядом строениям. Это умение делает Раммуса уникальным чемпионом.

БИЛД

Выбор заклинаний:

Говоря о выборе заклинаний для Раммуса подразумевается использование простых заклинаний, например скачок. Заклинание известно каждому и оно используется для мгновенной телепортации в любую сторону  по указателю мыши на расстоянии не более 400 единиц. Еще одно заклинание, которое будет  необходимо освоить Раммусу это заклинание  Кара. Данное заклинание будет наносить до 1000 единиц урона любому монстру или миньону. Чаще всего Раммус использует комбинацию из этих двух заклинаний. Иногда можно заменить заклинание кары на заклинание воспламенения. Воспламенение наносит до 400 единиц урона, поджигая выбранную цель.

Порядок прокачки умении для героя Раммус.

В отличие от многих других героев Лиги Легенд у Раммуса можно выбрать порядок прокачки умений самостоятельно. Выбор может быть разным, но  лучше всего остановиться на одном из двух вариантов, которые предложены ниже.

Вариант 1:

В случае если Вы не являетесь опытным игроком, то стоит попробовать простой вариант, который считается стандартным. В этом случае в первую очередь будет прокачиваться умение неистовая колкость. Чем раньше появится максимальный уровень данного умения, тем проще будет в бою. Во вторую очередь стоит максить умение защитная поза. При данном раскладе уже к середине игры будет возможность максимально эффективно играть не только поодиночке, но и в командных боях. Нужно также помнить, что в самом начале необходимо до единицы прокачать умение катящийся шар.

Вариант 2:

Ниже будет приведен еще один распространенный вариант, который также можно попробовать. В первую очередь предлагается прокачивать умение катящийся шар. Благодаря этому умению Раммус повысит свою скорость движения и у него появится хороший урон во время столкновения. Но если вы выбираете прокачивать эту способность в первую очередь, то вам необходимо научиться  хорошо передвигаться и лавировать между противниками. Помните, что при использовании этой способности нельзя врезаться в миньонов. Второй очередью необходимо  максить умение неистовая колкость. Она поможет во время гангов. На первом уровне обязательно следует довести до единицы умение защитная стойка. Ульт Раммуса начнёт прокачиваться с шестого уровня и в дальнейшем будет прокачиваться по мере необходимости.

Если вы выбираете второй вариант прокачки героя, то у вас не остаётся никакого выбора, кроме того играть агрессивно. Если вам больше нравится пассивный стиль игры, то лучше будет выбрать первый вариант прокачки способностей.

РУНЫ

  • Хватка нежити — это руна обеспечит дополнительный магический урон.
  • Дрожь земли — это руна, которая может увеличить показатели брони и сопротивление магии до 70 единиц после того, как вами будет обездвижен вражеский чемпион.
  • Страж- это руна благодаря которой вы сможете защитить своих союзников, которые находятся в радиусе 175 единиц.
  • Снос- это руна с помощью которой вы сможете подготовить атаку на башню, при условий, что вы находитесь в радиусе 600 единиц.
  • Живой источник — это руна ограничивает возможность передвижения вражеских чемпионов, когда вы их пометили. Ограничение будет действовать в течение 4 секунд.
  • Удар щитом — это руна, которая увеличит вашу броню и сопротивление магии до 10 единиц во время активации и действия щита.
  • Накопление — это Руна с помощью которой вы будете получать до 9 единиц брони и 9 единиц сопротивления магии каждые двенадцать минут.
  • Второе дыхание — это руна  восстановления здоровья в момент получения урона от любого вражеского чемпиона.
  • Костяная пластина — это руна уменьшающая урон после того как Вы получили удар от вражеского чемпиона. Урон будет уменьшен до 60 единиц.
  • Разрастание — это руна позволит увеличить  запас здоровья на три единицы в том случае если Вы убили 8 вражеских миньонов.

АРТЕФАКТЫ​

Поскольку Раммус является лесником, то на первых уровнях необходимо будет приобрести артефакты лесника.

В этот набор войдёт зелье здоровья. Зелье здоровья поможет восстановить здоровье за 15 секунд. Для защиты необходимо будет приобрести артефакт шипованный доспех. Этот артефакт увеличивает физическую защиту до 80 единиц и пополняет здоровье до 250 единиц. Еще одним полезным артефактом станет броня мертвеца, которая увеличит здоровье до 420 единиц и повысит физическую защиту до 60 единиц. Понадобится артефакт каменный доспех гаргульи,  который повысит физическую защиту до 40 единиц и магическое сопротивление также до 40 единиц. Артефакты будут использоваться часто. Из артефактов, которые помогут в магическом сопротивлении необходимо приобрести артефакт маска пустоты, которая повысит здоровье до 350 единиц и полнит запас маны до 300 единиц, а магического сопротивления до 55 единиц. Еще одним полезным артефактом станет Медальон железных солари, он даст 30 единиц к физической защите и 60 единиц к сопротивлению магии. Остальные артефакты нужно будет приобретать отталкиваясь от того какая ситуация складывается на карте.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

У героя много плюсов, основные среди них следующие

Есть у этого чемпиона и недостатки

СОЮЗНИКИ

Раммус хорошо чувствует себя в сражениях с командой. Также он может играть и один, но будет менее эффективным. Сложно сказать, что у Раммуса будут какие-либо союзники, которые ему идеально подойдут. Он может хорошо сыграть с любым союзниками и победить в бою.

ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ

По своей специфике Раммус лесник, а также он является танком. При этом Раммус не может наносить сильный урон, если сравнивать его с другими  лесниками.  Поэтому у Раммуса будет много врагов, с которыми ему сложно справиться. Например, ему сложно убивать подобных себе танков-лесников. Для примера стоит назвать таких вражеских чемпионов как Седжуани. Он опасен потому как он является более сильным. Таких врагов по возможности лучше всего избегать. В бою у Раммуса  мало шансов победить и одолеть такого противника.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ

Если раньше Раммус был хорошим героем на верхней линии, то сегодня Раммус хорошо отличается только, когда играет в лесу. Во многих других позициях он будет недостаточно силён и будет уступать своим оппонентам. Скорость фарма у Раммуса средняя, но именно в лесу он сможет играть полноценно и раскрыть все свои способности. На первых уровнях Раммус медлителен и скорость чистки леса будет минимальной. Это будет накладывать свой отпечаток на темп игры. В начале игры на первых уровнях лучше всего выбрать позицию нахождения близкую к нижней линии.  Выбирая такую позицию Раммус может надеяться на помощь союзников во время  первой чистки и может рассчитывать на минимальную потерю здоровья. Когда вы освоитесь в игре, то можете постепенно нападать на верхнюю линию. Если вы хотите попробовать свои силы для нападения в центре или для нападения в нижней линии, то лучше всего выбрать момент нападения, когда ваши враги находятся к вам спиной. Раммус будет наносить больше всего урона в тылу врага или нападая на него неожиданно. Для успешного боя необходимо изучать состав вражеской команды и особое внимание нужно уделить вражескому леснику. Нападать на врагов лучше всего в тот момент, когда вы уже запаслись артефактами. Поскольку у Раммуса нет достаточного количества базового урона, то без артефактов у него может просто не хватить сил для того чтобы убить врага. Поэтому для комфортной игры лучше будет предупреждать своих союзников о том, что Вы выходите из леса. В этом случае Вы можете рассчитывать на их помощь и поддержку. В командных сражениях Раммусу лучше всего уделить внимание контролю вражеских чемпионов и лучше будет использовать заявление или провоцировать их на бой, чтобы вашим союзникам было удобнее вести атаку.  Убийства проще будет переложить на плечи ваших союзников.

Помните, что к середине игры необходимо приобрести ключевые артефакты, которые помогут защитить вас и позволят свободно находиться на линии. Ближе к концу игры Раммус уже не будет являться серьезной боевой единицей и возможность нанесения урона  становится минимальной.  К этому моменту у Раммуса становится больше врагов в число которых будут входить сильные маги и дамагеры.

В конце этого гайда хочется сказать, что Раммус — это хороший выбор. Умение Раммуса достаточно просто освоить,  к тому же у него достаточно много способностей к тому чтобы вести интересную игру.

5 комментариев к “Раммус гайд (Rammus) — League of Legends”

  1. Мой любимый герой, поначалу не слишком заметен, но потом вкачиваю пауэрбол и ульт и становлюсь крутым танком

    Ответить
  2. С Раммусом очень не легко играть, но он стоит того, чтобы потратить на него время и чтобы научится справляться с его способностями. Которые у него очень хороши!

    Ответить
  3. Если бы меня спросили посоветую ли я этот персонаж для новичков, я бы сказал, что да. Это будет сложно и трудно, зато опыт будет колоссальный.

    Ответить
  4. Хороший и сильный танк. Есть урон и в целом он толстый, так что убить его проблематично, поэтому он может хорошо помогать команде и быть очень даже полезным.

    Ответить
  5. На мой взгляд, лучший инициатор боя и с ним есть возможность вести активную и агрессивную игру. Даже без опыта мне было с ним играть просто.

    Ответить

Оставьте комментарий