Рексай гайд (Rek’Sai) — League of Legends

УМЕНИЯ

Обращаю ваше внимание на то, что умения у Рек’Сая при использовании умений не тратится мана и это очень большой плюс так как, они ограничены только перезарядкой.

Queen’s Wrath / Prey Seeker

  • Гнев королевы или искатель добычи — это одно из главных умений для боя Рек’Саи, активировав его, вы можете осуществить пару очень сильных ударов которые, снесут противнику много здоровья, эти удары наносят урон не только одному врагу, но и стоящим рядом. Данная способность даёт возможность быстро фармить огромные лагеря нейтральных чудищ и наносит хороший урон в командных битвах. Когда Рек’Сай прячется под землю, она может выстрелить сгустком энергии на достаточно большое расстояние и летит быстро. Неопытные игроки часто забывают про это умение, а использовать его нужно постоянно. Кстати с него можно начинать бой, так как если вы попадёте в врага, то он некоторое время будет подсвечен и например не сможет запутать вас в кустах.

Fury of the Xer’Sai

  • Ярость Рек’Сай — С помощью этой пассивки РекСай может в любое время восполнить HP. А актуально это тогда, когда вы фармите лес и переходите возле лагерей чудищ. А в битве пассивное умение помогает в некоторых случаях, она даже может спасти, но сильно на неё полагаться не нельзя, так как даже на максимальном уровне прокачки пассивка будет восстанавливать небольшое количество здоровья и это не очень полезно. Ещё нужно обратить внимание на то, что если Рек’сай не сражается, то несколько секунд начнётся большая потеря ярости. Так что после фарма лагерей монстров рекомендую мгновенно спрятаться под землю и потратить всю ярость, чтобы восстановить здоровье полностью.

Burrow / Un-burrow

  • Нора — Это умение считается главным для Рек’Саи потому, что оно даёт возможность спрятаться под землю и использовать другие умения. Нужно подметить, что когда РекСай сидит в своей норе, то враги её хорошо видят и могут также атаковать, а достать её не могут. Полезность умения в том, что когда Рек Сай находится под землёй, она видит всех противников на карте и в кустах и просто бегающих неважно, но видит она их не полностью, а только уникальную анимацию и поэтому нужно учится определять врагов по анимации. Чтобы видеть противников в виде анимаций нужно, чтобы их видели ваши союзники или любые другие монстры, а если никто их не видит, то враги будут отмечаться лишь небольшими кружками. Новичкам рекомендую сначала научится справляться с этим умением, а только потом переходить на следующие.

Furious Bite / Tunnel

  • Укус ярости — Очень мощное умение, которое пригодится на дуэлях с врагом, когда Рек Сай наконец-то вылазит из своей норы, то умение наносит двойной урон, а при полной ярости она ещё и проходит через щит и наносит ещё больший урон противнику, поэтому важно использовать умение при полной ярости хотя это всегда очень тяжело сделать. Когда вы находитесь под землёй, то данное умение действует совсем по другому, она мгновенно выкапывает туннель, по которому сможет почти мгновенно перебежать от одного конца к другому, можно ставить несколько туннелей и перебегать ещё быстрее и дальше это очень сильно повышает мобильность чемпиона. Ещё можно в бою поставить туннель и быстро убежать от противника, чтобы убрать туннель сопернику нужно постоять ядом пару секунд.

Void Rush

  • Удар пустоты — Это умение можно использовать только на врага, которого вы уже ударили, но это не проблема. С помощью этого умения Рек’Сай может нанести очень большое число урона отдельной цели. Ещё одна особенность этого умения в том, что если у противника неполное здоровье, то урон возрастает ещё больше, это умение идеально подходит для добивание врагов.

БИЛД

Заклинания:

Здесь выбор очевиден, берём Smite и Flash, Flash хорошо поможет убегать, вбегать и всё такое, а Smite Поможет прикупить у лесника предмет и идти быстро пофармить в лесу.

Порядок для прокачки:

В самом начале прокачки лучше сначала до максимального уровня прокачать Гнев королевы, если прокачать это умение до макса, то вы будете намного быстрее фармить в лесу и в битвах оно тоже сильно поможет. Следующее умение для прокачки — это Укус ярости, по мере прокачки будет повышаться урон и сокращаться урон между переходами у туннелей, в некоторых ситуациях это может спасти жизнь. И третьей у нас идёт умение Нора, конечно же стоит качать потому, что это очень важное умение с помощью которого можно нырять под землю и тем самым открывать очень полезные и нужные умения.

РУНЫ

Рекомендация Рун:

просто перечислю самые подходящие руны —

  1. Triumph — даёт дополнительные 20 золота и при добивании добавляет 12 процентов к HP
  2. Conqueror — добавляет силу атаки и силу атаки умений.
  3. Legend: alacrity — скорость атаки увеличивается на 5 процентов и на 1,5 процентов за каждый заряд (максимум 10), за каждые 25 поинтов выдают только 1 заряд.
  4. Coup de grace — наносите на 8 процентов больше урона врагам, у которых меньше 40 процентов здоровья (очень хорошая руна).
  5. Nimbus cloak — повышает скорость передвижения чемпиона на 25 — 30 процентов (это зависит от перезарядки заклинания призывателя) и даёт возможность пройти сквозь противника на 2,5 секунд.
  6. Waterwalking — при нахождении на воде ваша скорость передвижения возрастает на 25 и выдаётся по 18 силы для атаки или по 30 силы для умений.

АРТЕФАКТЫ​

Для нормального фарма лучше сразу брать Warding Totem и Hunter’s Machete.

Hunter’s Machete когда прокачается превратится в Stalker’s Blade — Warrior, также его можно вкачать в Skirmisher’s Sabre — Warrior, но тогда не будет дополнительного замедления, зато будет намного проще убивать одиночные цели, но если вам не хватает здоровья и брони, то рекомендую вам поменять Warrior на Cinderhulk.

На Рек’Сай в самом начале игры все выбирают вещи на урон, а уже потом начинают задумываться и берут предметы на защиты, но это зависит от состава команды врага. Самые наилучшие вещи для урона (на мой взгляд) Titanic Hydra, Maw of Malmortius и Black Cleaver (больше на урон и ещё немного на защиту). Это список самых часто выбираемых артефактов на Рек’Сай, а предметы на бронь даже перечислять не стоит, так как их бесконечное количество и все имеют свой потенциал, мне кажется, что вот эти два самые лучшие из всего того списка артефактов на защиту — Spirit Visage и Dead Man’s plate, так как они лучше всего подходят данному чемпиону и сочетаются с его характеристиками.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

У героя много плюсов, основные среди них следующие

Есть у этого чемпиона и недостатки

ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ

Вот вам подборка противников, которые могут вам очень сильно подпортить игру:

Если сейчас посмотреть на Рек’Сай чисто по статистике побед, то у неё очень маленький процент побед и большая популярность среди игроков, это весьма странно, может это связано с недавними серьёзными изменениями. Возможно скоро Рек’Сай займёт своё место в запасе и будет выходить только по очень ситуационным моментам.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ

Рек’Сай считается лесником и поэтому его лучшая позиция это лес. Ну конечно, можно сразу идти в одиночку на верхнюю линию карты, но мне кажется, что это будет плохой вариант победы. Есть множество способов фармить лес. Так давайте и посмотрим на несколько. В начале давайте фарм который начинается с синего бафа, такой способ популярен и хорош тем, что в начале игры сразу можно идти и фармить много лагерей. А если база у вас распологается в правом верхнем углу, то ваши тимейты с нижней линии могут помогать вам на старте игры. Обычный маршрут Синий баф — Жаба — Волки — Красный Баф. А главный минус этого маршрута в том, что он немного медленный и пока вы будете туда идти вы можете потерять контроль над рекой, тогда игра уйдёт в пользу соперников. Ещё один недостаток, что Рек’Сай получает мало пользы от синего бафа и без красного бафа идти на ганг рисково. Но можно пропустить в маршруте жабу и тогда у вас появится возможность идти на ганг на 4 уровне. Ну конечно нужна уверенность в том, что в последствии ганга придёт польза, а не вред. Перед выходом на маршрут нужно посмотреть, какой лесник у ваших соперников, если это медлительный лесник танк и если вы знаете куда он пойдёт, то можно смело идти во вражеский лес, то есть сначала воруем противоположный друг другу баф (если они взяли красный, то мы хватаем синий), ну а дальше как всегда, убивается краб на рек и после краба идём фармить свой лес. Этими действиями мы очень помешаем противнику, сорвав ему планы, не дав выйти на ганг. Такой способ достаточно рискованный, рекомендуется сразу же поставить все возможные варды и следить за действиями на карте.

Давайте обсудим второй способ, теперь мы начинаем с красного бафа, этот вариант считается более агрессивным. Когда вы взяли красный баф можно попробовать идти на линии даже на 2 уровне, но если вы рассмотрели и выбрали вариант захода с фланга. ещё нужно адекватных тимейтов, которые поймут, что вы хотите сделать и быстро отреагируют, а иначе вы просто сольётесь в соло. Маршрут — Красный баф — Остроклювы — Волки — Синий баф — Жаба. Это способ медлительной игры, где вы будете чистить все лагеря и леса и получаете много всего. Конечно, такой способ будет плох для ганга (очень плох). Если вы захотели выйти на ганг, то нужно пропустить жабу и остроклювов, получается что вы забираете синий и красный баф и волков, выходите на ганг. Тут может быть множество вариаций, каждому игроку подойдёт именно та, по которой он научится правильно проходить маршрут и правильно следить за врагами.

Почти вся середина (самый сложный момент в игре) игры за Рек’Сай должна быть агрессивной. То есть нужно всегда лазить по всем линиям и подлавливать противников, набивая фраги. Сама по себе игра за Рек’Сай сложна из-за количества её умений и правильным использованием их в бою.

Ну вот уже и наступает конец игры и Рек’Сай начинает утрачивать свою значимость, конечно же практически все умения Рек’Сай будут полезны как некогда, но вот урона уже не будет хватать. Вот поэтому стоит в середине игры действовать очень агрессивно и после первого удачного ганга нужно быстро бежать и разбивать строения соперников. Бывает такое, что вы вроде бы всё делали правильно и по плану, был положительный счёт но вот соперники прикупили себе недостающие артефакты и игра начинает уходить в их сторону, нельзя допускать таких ситуаций.

небольшой вывод:

Рек’Сай — интересный персонаж с интересными умениями. Возникла такая мысль, что разработчики посмотрели фильм «Дрожь земли» и именно он натолкнул их на создание Рек’Сай. Это точно не простой чемпион для новичков, он создан для более бывалых игроков в League of Legend. Я всё же посоветую вам других чемпионов, их в этой игре очень много.

Оставьте комментарий