Самира гайд (Samira) — League of Legends

Самира – новый чемпион Лиги Легенд. Она появилась в игре в конце сентября этого года. Поэтому ее спешат все попробовать. В ЛОЛ Самира выполняет роль стрелка. Имеет в своем арсенале пистолет и меч. Владеет ими в совершенстве. Samira беспощадна и очень талантлива. Она высоко ценит стиль. Поэтому устраняет своих противников не только быстро, а и эффектно, красиво. Самира уверенна в своих силах. Всегда готова идти на риск. Поскольку чемпион новый, не все геймеры знают секреты успешной игры за него. Все они приводятся в гайде на Samira.

УМЕНИЯ

Samira сильный стрелок и боец в ближнем бою. Она мастерски владеет пистолетом и мечом, активно их применяет в сражениях с противниками. Более сильной и опасной героиня становится за счет своих умений.

Разработчики ЛОЛ наделили Самиру следующими уникальными скилами:

  • Daredevil Impulse. Полезная пассивка под названием Безрассудный порыв.
  • Flair. С английского переводится как Эпатаж.
  • Blade Whirl. В ЛОЛ этот навык еще называется Взмах клинка.
  • Wild Rush. Интересная способность Самиры Неистовый рывок.
  • Inferno Trigger. Ультимейт героини под названием Адское пекло.

Daredevil Impulse

Безрассудный порыв – это пассивный навык Самиры. Когда героиня применяет комбо из неповторяющихся способностей и атак, тогда она улучшает стиль своей игры. Самире дается буква от «Е» до «S». За каждую прибавку к оценке она получает бонус в виде увеличения скорости передвижения. На уровне «S» героине становится доступным к использованию ультимейт. Дополнительно Daredevil Impulse позволяет сильнее вредить противникам автоатаками в ближнем бою. Пассивка придает мечу дополнительный магический урон. Если Самира применяет атаки в отношении обездвиженных (пойманных в ловушку, оглушенных) соперников, то они подкидываются в воздух. Это увеличивает продолжительность действия контролирующего эффекта.

Flair

Эпатаж делает Самиру более резкой и точной. Умение следует применять в бою с врагами на короткой дистанции. При активации данного навыка героиня начинает рубить мечом всех соперников, которые находятся поблизости, и стрелять из пистолета в противников, которые стоят далеко. Умение дает возможность причинить дополнительный урон врагу, нанеся ему критический удар. Если Samira применит Flair в сочетании с Wild Rush, тогда она сможет поразить сразу нескольких соперников. Из преимуществ данного навыка стоит назвать быструю перезарядку. Поэтому Эпатажем получится спамить в ходе сражения.

Blade Whirl

Blade Whirl – мощное боевое умение Самиры. При активации данного навыка героиня начинает вращаться, держа в руках меч и нанося всем противникам поблизости дважды мощный урон. Также с помощью Взмаха клинка Samira может блокировать все вражеские атаки. Это значительно повышает выживаемость ее на линии. Взмахом клинка целесообразно инициировать бой. Также его можно применять, если на Самиру напали противники и надо от них отбиться. Но следует помнить о том, что способность долго восстанавливается. Поэтому спамить ею не получится. Лучше приберечь ее на случай развития критической ситуации.

Wild Rush

Неистовый рывок – неплохое ускоряющее боевое умение. При его активации Samira совершает резкий рывок к противнику. При этом она наносит ему и всем попавшимся на пути хороший магический урон. В период действия умения Wild Rush скорость атаки Самиры значительно повышается. Неистовый рывок нуждается в периодическом восстановлении. Но, если убить чемпиона из команды противника, то получится сбросить перезарядку. С помощью Неистового рывка хорошо начинать командное сражение. Но тогда надо подумать о том, какие способности применять далее. Ведь после завершения действия Неистового рывка враги начнут атаковать Самиру. Умение можно применять не только для нападения на соперников, а и для побега от них.

Inferno Trigger

Адское пекло – это самая сильная способность в арсенале Самиры. При активации ультимейта героиня осыпает градом пуль всех находящихся вокруг себя противников. Она может безостановочно бросать пули до десяти раз. Каждым выстрелом она причиняет физический урон, который может для некоторых чемпионов стать критическим. Надо заметить, что на выстрелы распространяется вампиризм. Преимуществом Inferno Trigger является очень быстрая перезарядка. Доступ к способности Samira получает по достижению уровня «S».

БИЛД

За Samira играют обычно на нижней линии. Тут ей нет равных. Но, чтобы превратить Самиру в ценного командного игрока, надо грамотно провести ее билд.

Из заклинаний на нижней линии героине пригодятся Исцеление и Скачок. Исцеление даст возможность поправлять здоровье Самире и одному из ее напарников. Дается +75 единиц каждому чемпиону. Но надо учитывать тот факт, что, если в течение последних 35 секунд союзник получит лечение от другого своего соратника, тогда эффект заклинания Самиры в отношении него сработает лишь наполовину. Скачок является стандартным. Его берут практически все чемпионы ЛОЛ. Он повышает мобильность. Дает возможность телепортации в нужную точку. Но зона перемещения ограничена 400 единицами. Вместо Исцеления можно попробовать Изнурение. Такое заклинание снижает скорость и урон выбранного противника. С Изнурением шансы на победу у Samira станут выше.

РУНЫ

Самире руны лучше выбирать в категориях Доминирование и Точность. Для нижней линии наиболее эффективными будут следующие:

  • Вкус крови. Дает бонус при нанесении вреда чемпиону из команды соперников. За каждый урон дается +18-35 единиц к здоровью.
  • Удар милосердия. Повышает наносимый ослабленным чемпионам урон.
  • Завоеватель. Дает заряды, которыми можно повышать силу атак и навыков. Самире выгоднее при такой руне использовать автоатаки и способности в ближнем бою. За это дается сразу два заряда.
  • Присутствие духа. Руна срабатывает при уничтожении чемпиона. Спустя секунду после смерти врага восстанавливает 20% энергии и маны. Также дает руна бонусные единицы к максимальному запасу маны.
  • Ненасытный охотник. Обеспечивает вампиризм. Нанесенный сопернику урон частично переводится в здоровье.
  • Легенда: родословная. Усиливает показатель вампиризма. Для этого надо зарабатывать специальные заряды. Их дают за уничтожение больших и эпических монстров, миньонов.

Проводить прокачку скилов следует в особом порядке. Чаще всего задействуется такая схема. На первом уровне открывают Эпатаж. Далее его максят на 4, 5, 7 и 8 уровнях. Потом начинают развивать умение Неистовый рывок. Его прокачивают на 2, 8, 10, 12 и 13 уровнях. На третьем уровне берут единицу Взмаха клинка. Этого будет достаточно Самире для успешных сражений до конца матча. Поэтому данную способность максят в самую последнюю очередь. Ее совершенствование проводят на 14, 15, 17 и 18 уровнях. Обязательно качают Адское пекло по мере доступности. Делают это на 6, 11 и 16 уровнях. Если следовать такой схеме, то Самира будет мощной в течение всего матча и получит высокий шанс на победу.

АРТЕФАКТЫ​

Что касается покупки артефактов, то первыми Самире стоит брать такие:

  • Зелье здоровья. Позволяет неплохо поправить здоровье. Всего можно взять пять пузырьков. Каждая баночка восстанавливает 150 единиц здоровья. Данный процесс занимает всего 15 секунд.
  • Клинок Дорана. Немного повышает силу физических атак и дает хорошую прибавку к здоровью. Увеличивает вампиризм.
  • Защитный тотем. Обеспечивает видимость в небольшом радиусе. Это обычный вард. Его ставят на подходе к линии либо на территории нахождения Дракона.

Это стандартный выбор для начала игры для большинства чемпионов Лиги Легенд. Далее артефакты Самире стоит покупать с учетом сложившейся ситуации на линии, силы и типа урона своих противников. Если в команде соперников много магов с мощными контролирующими навыками, то стоит приобрести Ртутный ятаган. Этот артефакт повысит магическое сопротивление. Также дополнительно усилит автоатаки. Если во вражеской команде преобладает физический урон, то целесообразнее приобрести Поклон лорда Доминика. Он даст усиление физическим атакам Самиры и позволит пробивать броню врагов. Для придания героине скорости стоит взять Наголенники берсерка. Они будут давать ускорение не только при передвижении, а и во время атак.

Финальная сборка для Самиры может выглядеть так:

  • грозовая бритва;
  • грань бесконечности;
  • поклон лорда Доминика;
  • ртутный ятаган;
  • наголенники берсерка.

Такую сборку используют чаще всего. И, как показывает статистика, она повышает шансы Самиры на победу в игре.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

У героя много плюсов, основные среди них следующие

Есть у этого чемпиона и недостатки

СОЮЗНИКИ

Samira очень сильна, поэтому неплохо себя показывает в соло игре. Но лучше ей все же быть в команде. В союзе с другими героями ЛОЛ Самира раскрывается максимально и становится более полезной.

В соратники ей рекомендуется брать таких чемпионов:

  • Нуну и Виллумп. Наносят много урона нейтралам, чемпионам и вражеским строениям. Имеют хорошую скорость атаки. Замедляют противников.
  • Аурелион Сол. Хороший маг. Оглушает соперников. Легко кайтит, фармит. Мобильный персонаж.
  • Раммус. Наносит много урона противникам и их строениям. Является хорошим инициатором боев.
  • Тарик. Надолго оглушает врагов. Лечит своих напарников. Очень хороший танк.
  • Кейл. Уверенно стоит на линии с магами. Снижает их защиту. Способен давать союзнику неуязвимость.
  • Наутилус. Хороший саппорт. К середине игры его урон становится очень высоким. Может выступать в роли инициатора сражений.
  • Скарнер. Обладает сразу несколькими навыками контроля. Легко пушит и фармит. Имеет неплохую скорость передвижений.
  • Леона. Может быстро сокращать дистанцию. Сильна с начала матча. Имеет хорошие контролирующие способности.

ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ

Samira — сильный стрелок. Назвать каких-то чемпионов, которых она не сможет побороть, сложно. Есть персонажи, с которыми у героини могут возникать определенные трудности.

Аккуратной и бдительной Самире стоит быть с такими вражескими чемпионами:

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ

Samira является прекрасным стрелком. Ее обычно ставят на нижнюю линию. Тут она раскрывается максимально. Но можно играть за нее также на топе, миде и в лесу. Главное – придерживаться рекомендаций гайда. Это сделает матч более успешным.

Игру ЛОЛ можно поделить на три части:

  • Начало. Заканчивается по достижению шестого уровня. На данном этапе чемпионы начинают развивать свои скилы и закупать первые артефакты.
  • Середина. Длится с 7 по 12 уровни. На этом этапе чемпионы наращивают свою мощь и раскрывают потенциал.
  • Конец. Начинается на 13 уровне и закачивается 18 уровнем. На этом этапе герои уже полностью прокачиваются. Начинают передвигаться группами.

Самире гайд по началу матча дает следующие советы:

  • С первых секунд игры начать активно фармить. Samira сильна с самого начала матча. Но ей нужны артефакты для повышения выживаемости на линии и получения контроля над некоторыми областями на карте. Для покупки таких магических предметов необходимо золото.
  • С третьего уровня можно совершать атаки на противников. Желательно выбирать одиночные цели. В прямом дуэльном поединке победить Самиру вряд ли у кого-то выйдет. Заработав первое убийство, героиня получит преимущество до конца матча.
  • Оказывать поддержку своим союзникам при игре в команде.
  • Мешать фармить соперникам. Для этого нужно постоянно их напрягать. Особенно нельзя давать развиваться чемпионам, которые после получения ульта становятся мега мощными. Samira все равно сможет их победить, но сделать это будет уже сложнее.
  • Первыми артефактами брать тотемы. Варды необходимы Самире для предупреждения вражеского ганга. Расставлять защитные тотемы следует около подходов к линии в тех местах, в которых соперник меньше всего ожидает их обнаружить.

Полезные рекомендации по середине игры:

  • Продолжать фармить. Самире необходимо далее формировать набор артефактов и развиваться.
  • Совершать ганги.
  • Помогать союзникам.
  • Обновлять варды около линии.
  • Формировать набор артефактов с учетом того, как идет игра и какой тип урона преобладает в команде соперников. Если у врагов преобладает магический урон, то нужно брать предметы на повышение сопротивляемости магии. Если в команде противника много физического урона, то стоит позаботиться о защите и приобрести соответствующий артефакт. Если команда сбалансирована, то надо повышать величину урона.
  • Периодически смотреть, что происходит на миникарте. Вероятно, есть возможность для успешного ганга или надо поддержать напарника в бою.
  • Стремиться к уничтожению Дракона. Это даст хорошее преимущество Самире и ее команде.
  • Если нет возможностей для ганга соседней линии, тогда можно запушить свою линию.

Советы по концу матча:

  • В случае командной игры не отходить далеко от своих союзников.
  • Провоцировать врага на бой.
  • Применять способности в комбо во время массовых замесов.
  • Оказывать помощь соратникам.
  • Активно пользоваться ультимейтом. Ведь при полной прокачке он не затрачивает энергию.
  • Не забывать про Дракона. По возможности следует выдвигаться в его сторону и убивать нейтрала.

Общие рекомендации по игре за Самиру:

  • Стараться всегда чередовать способности и автоатаки. Это позволит быстрее накопить очки стиля и стать сильнее.
  • До получения ульта не находиться в центре сражения. Лучше держаться за союзными танками. Так героиня меньше потеряет здоровья в массовом замесе.
  • В командных боях фокусироваться на мягких керри.
  • Если было решено играть в команде, то в нее стоит включить чемпионов с различными мощными навыками контроля и высоким уроном. Должны быть герои дальнего и ближнего боя с неплохой защитой. Хорошо, если союзник сможет давать ускорение, лечить или оказывать другую подобную поддержку. Желательно иметь в команде контрпиков своих противников. Тогда шансы на победу будут максимально высокими.

Samira относительно простая в освоении. Поэтому ее можно брать начинающим геймерам. Предварительно рекомендуется пройти тренировочный режим. Тут можно ознакомиться с героиней, понять ее особенности, стиль игры. Особенно важно научиться пользоваться способностями и создавать из них эффективные комбо. Также в тренировочном режиме геймер поймет суть Лиги Легенд. Это важно, если хочется удачно отыграть матч. По мере освоения героини ее мощь будет расти. Соответственно, играть за нее будет легче. Это поможет новичку добиться успеха в ЛОЛ.

Играть Самирой соло или в команде – решение геймера. Новичкам лучше все же заключить союз с другими чемпионами Лиги Легенд. Поскольку они еще не досконально знают своего персонажа, раскрыть его полностью они не смогут. Также из-за неопытности есть большой риск совершения грубых ошибок, в результате которых Самиру могут быстро убить. При игре в команде героиня будет получать определенную поддержку.

Профессиональным геймерам, предпочитающим стрелков, Samira точно понравится. У них легко получится превратить ее в мощного чемпиона, способного быстро расправляться с любым врагом и стремительно идти к победе. Опытный игрок может попробовать Самиру в соло. Предварительно также рекомендуется пройти тренировочный режим. Ведь чемпион новый и имеет разные уникальные скилы. Играть за Самиру следует не только умело, а и красиво, эффектно. Ведь от стиля зависит ее сила.

1 комментарий к “Самира гайд (Samira) — League of Legends”

  1. Когда вышел этот герой, взяла его попробовать, мне понравилось. Прочитала гайды, узнала некоторые моменты, теперь играю в рейте ею. Часто с ней можно выиграть.

    Ответить

Оставьте комментарий