Синдра гайд (Syndra) — League of Legends

Syndra – сильная колдунья из Ионии. Необычные способности у нее появились еще в детстве. Девочку направили к наставнику. Он должен был научить ее управлять силой. Но, как оказалось, лишь подавлял ее возможности. Всю боль и гнев Синдра выплеснула наружу, создав магические сферы. С ними она ходит по миру и уничтожает всех, кто пытается получить над ней власть. Играть за Syndra сложно, но интересно. Чтобы матч прошел удачно, стоит ознакомиться с гайдом на Синдру.

УМЕНИЯ

У Синдры есть магические сферы. Она ими кидается в противников, причиняя большой урон. С помощью скилов Syndra становится еще более сильной. Разработчики Лиги Легенд наделили героиню такими необычными навыками:

  • Scatter the Weak. С английского переводится Изгнание слабых.
  • Dark Sphere. На русском языке способность звучит как Темная сфера.
  • Transcendent. Пассивка Синдры Трансцендентальность.
  • Force of Will. В ЛОЛ этот навык еще называется Сила воли.
  • Unleashed Power. Это Высвобожденная сила — ультимейт Синдры.

Scatter The Weak

Изгнание слабых – необычный навык, позволяющий героине ослаблять соперников и держать их под контролем. При его активации Syndra выпускает волну. Она обладает магическим уроном величиной от 85 до 265 единиц. Фишка навыка в том, что он отбрасывает все сферы на земле. Противники, задетые сгустком энергии, оглушаются на 1,5 секунды. Дальность применения Изгнания слабых составляет 650 единиц. Затрачивает навык 50 единиц маны. Это, сравнительно с другими скилами Синдры, немного. Перезарядка в зависимости от уровня прокачки длится 14-18 секунд.

Dark Sphere

Dark Sphere – одно из базовых умений. Героиня формирует темную сферу и бросает ее в противников. Это причиняет им от 70 до 230 единиц магического урона. После того, как сфера пролетит определенное расстояние, она падает и остается на земле шесть секунд. Syndra может реализовать с ее помощью другие свои умения. Дальность применения Темной сферы высокая – 800 единиц. Плюс умения и в быстрой перезарядке. Ману способность затрачивает в количестве 60-80 единиц. Dark Sphere можно применять для оказания давления на врага, фарма.

Transcendent

Transcendent делает все способности Синдры более мощными. Пассивка обеспечивает увеличение урона от Темной сферы для всех вражеских чемпионов. Дает возможность наносить дополнительно 20% чистого урона способностью Сила воли. При активации умения Изгнание слабых на 50% увеличивает радиус поражения. Также повышает дальность применения ульта на 75 единиц. Для получения подобных бонусов нужно полностью прокачать навык.

Force of Will

Force of Will позволяет причинять урон соперникам и получать над ними контроль. При первой активации способности Syndra поднимает с земли свою сферу. Также она может взять монстра либо миньона из команды соперников. При повторной активации героиня кидает сферу или вражеское существо в выбранное место. Пораженные противники терпят от 70 до 230 единиц магического урона. Дополнительно они замедляются на 25-45%. Этот эффект держится 1,5 секунды. Это неплохо помогает Синдре догнать врага. Перезаряжается навык относительно недолго – 8-12 секунд. Но затрачивает много магической энергии. Дальность его применения хорошая (925 единиц).

С помощью ульта Unleashed Power Syndra получает возможность наносить мега урон. Но применить его она может лишь в отношении одиночной цели. При активации навыка Синдра бросает свои сферы в выбранного противника. Каждая сфера несет магический урон от 90 до 190 единиц. Минимально враг терпит 270-540 единиц урона. Минусы Высвобожденной силы в небольшой дальности применения, долгой перезарядке и большом расходе маны. Но именно ульт делает Синдру потенциально мощным борцом, грозой врагов. Применив Unleashed Power в сочетании с другими способностями, героиня может уничтожить соперника с невысоким запасом здоровья.

БИЛД

Синдрой играют на миде. Тут для героини стоит выбирать стандартную связку заклинаний Скачок + Воспламенение. Скачок дает мгновенную телепортацию в нужную точку. Но его область применения ограничена 400 единицами. Воспламенение позволяет поджигать и причинять врагу магический урон, частично блокировать его лечащие умения. Вместо этого заклинания опытный геймер может взять Телепорт. Тогда Syndra сможет телепортироваться с базы, другой линии или с любой точки на своей линии к союзному миньону, варду либо башне. Такое заклинание дополнительно дает ускорение.

При выборе рун для Синдры стоит обратить внимание на категории Колдовство и Доминирование. Это позволит сделать героиню более сильной и повысить ее выживаемость.

РУНЫ

Использовать лучше всего Синдре такие руны:

  • Превосходство. На десятом уровне сокращает перезарядку навыков.
  • Казнь электричеством. Позволяет причинять дополнительный адаптивный урон врагу. Для этого его надо успеть за три секунды поразить тремя автоатаками либо способностями.
  • Вкус крови. Дает возможность при нанесении урона противнику восстанавливать здоровье.
  • Поток маны. Повышает максимальный запас магической энергии. Но для этого необходимо вредить чемпионам своими способностями.
  • Коллекция глаз. Придает силы всем навыкам и стандартным атакам. Для этого нужно уничтожать чемпионов. За каждое убийство дается по глазу. Всего их в коллекции десять.
  • Ненасытный охотник. Переводит причиненный врагам урон в здоровье.

Прокачка способностей

Прокачку способностей Синдры можно выполнять по-разному. Ниже приведена действенная схема:

  • Темная сфера – 1, 4, 5, 7 и 9 уровни.
  • Изгнание слабых – 2, 8, 10, 12, 13 уровни.
  • Сила воли – 3, 14, 15, 17, 18 уровни.
  • Высвобожденная сила – 6, 11, 16 уровни.

Еще один вариант прокачки способностей:

  • Темная сфера – 1, 4, 5, 7 и 9 уровни.
  • Сила воли – 2, 8, 10, 12, 13 уровни.
  • Изгнание слабых – 3, 14, 15, 17, 18 уровни.
  • Высвобожденная сила – 6, 11, 16 уровни.

Каждая из приведенных выше схем интересна и хороша по-своему. Первый вариант делает акцент на оглушении, а второй – на замедлении. Имеет смысл попробовать оба способа, чтобы ощутить разницу и понять, какой из них лучше.

АРТЕФАКТЫ​

Из артефактов Синдре первыми стоит брать:

  • Зелье здоровья. Позволяет восстанавливать часть здоровья.
  • Кольцо Дорана. Придает способностям силы и улучшает здоровье персонажа. Дополнительно обеспечивает генерацию магической энергии. Позволяет больше вреда причинять монстрам, миньонам.
  • Защитный тотем. Его устанавливают обычно около линии или Дракона. Он обеспечивает обзор в неплохом радиусе. Вард невидим для соперников.

Это стандартный для всех случаев набор. Далее артефакты стоит выбирать по ситуации. Например, если вражеская команда отличается большим физическим уроном, то лучше взять Тканевую броню. Она даст физическую защиту. Далее ее можно будет улучшить до Наручей Искательницы. Они дают больше защиты и повышают силу способностей. Опытные геймеры могут успешно бороться против врагов с физическим уроном и с одним Кольцом Дорана. Если в команде много магов с хорошими защитными качествами, то против них можно взять Мореллономикон. Этот артефакт позволит пробивать сопротивляемость магии.

Для Синдры целесообразно брать Посох архангела. Он позволит ей восстановить затраченную ману и сократить перезарядку умений. Далее этот предмет можно улучшить до Эхо Людена. Для ускорения Синдре стоит приобрести Сапоги чародея. Далее покупаются Песочные часы Жони и Смертельная шляпа Рабадона. Первый предмет дает физическую защиту, а второй – повышает силу всех навыков.

Оптимальной финальной сборкой для Синдры будет такая:

  • смертельная шляпа Рабадона;
  • эхо Людена;
  • посох Бездны;
  • песочные часы Жони;
  • мореллономикон;
  • сапоги чародея.

При затяжном матче лучше продать Сапоги чародея и взять вместо них мучения Лиандри. Это повысит наносимый урон.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

У героя много плюсов, основные среди них следующие

Есть у этого чемпиона и недостатки

СОЮЗНИКИ

Чтобы успешно отыграть матч за Синдру, нужно заручиться поддержкой союзников на соседних линиях и в лесу. В команде эта героиня показывает себя лучше, становится более сильной.

На топе Синдре стоит иметь таких соратников:

  • Кейл. Обладает высоким уроном. Более сильным становится на поздних этапах матча. Оказывает неплохую поддержку своим союзникам: лечит и ускоряет их.
  • Мальфит. Благодаря своему мощному ульту является отличным инициатором сражений. Великолепный танк.
  • Дариус. Силен в начале матча. Легко добивает ослабленных противников. Накладывает на врагов кровотечение и наносит им постоянный неплохой урон.

На нижней линии Синдре стоит заручиться поддержкой таких героев:

  • Бард. Придает союзникам скорости и здоровья. Делает свою команду неуязвимой.
  • Брэнд. Хороший фармер. Силен с самого начала игры. Оглушает врагов. Быстро расправляется с танками.
  • Моргана. Является ценным командным игроком в середине и конце матча. Держит врагов под контролем. Защищает соратников щитом.

В лесу Синдре надо заключить союз с такими персонажами:

  • Каин. Быстро зачищает лес. Мобилен. Обладает высоким разовым уроном. Может проходить сквозь стены.
  • Нуну и Виллумп. Отличные фармеры. Ускоряют союзного керри. Имеют в своем арсенале несколько способностей для получения контроля над соперником.
  • Удир. Хорошо расправляется с вражескими лесниками, миньонами и монстрами. В одиночку способен рано уничтожить Дракона.

ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ

На центральной линии немало чемпионов, которые могут доставлять Синдре определенные сложности. Но труднее всего ей приходится с такими персонажами:

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ

Чтобы успешно играть Синдрой на миде, необходимо придерживаться ряда рекомендаций. Они приведены в гайде. Причем, для каждого этапа игры есть свои советы. Это связано с тем, что в ходе матча сила и мощь Синдры меняются. Соответственно, на разных этапах ей надо вести себя по-разному.

Советы по началу матча:

  • Активно фармить. Чем больше Syndra заработает золота, тем лучше и скорее она прокачается, приобретет необходимые артефакты для более успешной игры. Против миньонов-магов стоит применять Темную сферу в комбинации с автоатаками. В отношении миньонов ближнего боя надо использовать стандартные атаки.
  • Мешать спокойно фармить врагам. Особенно тем противникам, которые становятся мега мощными с получением ульта.
  • Изучить вражескую команду. Это поможет понять, кто стоит на линии с Синдрой, какой тактики ей следует придерживаться.
  • Сформировать команду. В нее нужно брать чемпионов с соседних линий и леса. Важно иметь контрпиков своих соперников.
  • Расставить варды на подходе к миду и около Дракона.
  • Контролировать миникарту. Это поможет предупредить неожиданный ганг и своевременно прийти на помощь союзнику.

С самого начала матча важно стоять на линии более-менее уверенно. Нельзя допускать того, чтобы соперники загнали Синдру под башню. В подобном случае она упустит возможность заработать много золота. Убивать миньонов около башни затруднительно. Если враги не трогают Синдру, то нападать на них не стоит. Лучше сконцентрироваться на первом этапе матча на фарме. От покупки ключевых артефактов будет зависеть успех дальнейшей игры.

Слабых противников можно периодически харасить. У Синдры есть все способности, чтобы успешно пушить линию. Но в этом случае лучше не стоять около вражеской башни и не атаковать ее, особенно, если неизвестно место нахождения лесника. Если появится вражеский лесник, то Syndra не успеет отступить и может погибнуть. Если есть реальная возможность убить соперника на линии, то стоит ею воспользоваться. Это даст Синдре преимущество. Но важно заручиться поддержкой союзного лесника.

К середине матча у Синдры появляется ультимейт. Поэтому далее ей вести пассивную игру не стоит. Пора начинать действовать агрессивно, пытаться убивать врагов. По середине матча Синдре гайд дает такие советы:

  • Активно гангать чужие линии.
  • Участвовать в массовых замесах.
  • Продолжать фармить и мешать это делать противнику.
  • Обновлять варды.
  • Помогать союзникам.
  • Не покидать среднюю линию при высоком риске ее ганга.
  • По возможности отправляться к вражескому Дракону и уничтожать его.
  • Держаться рядом с соратниками.
  • Применять умения, заклинания и автоатаки в комбо. Тогда урон врагу будет нанесен более мощный и, возможно, получится его добить. Например, хорошим является такое комбо Темная сфера + Сила воли + Воспламенение. Даже без ультимейта Syndra сможет неплохо навредить врагу.
  • Артефакты выбирать и приобретать с учетом сложившейся обстановки.
  • Держать под контролем миникарту, отслеживать маршруты лесника из команды соперников. Тогда получится выбрать наиболее подходящее для Синдры направление движения и место для ганга.

Преимущество героини в ее возможности оглушать противника на большой дистанции. Им нужно пользоваться, чтобы начать бой. Враг будет некоторое время находиться под контролем и не сможет нанести ответный урон Синдре. При планировании ганга стоит использовать Темную сферу. При нападении на врага не надо забывать про Изгнание слабых. Это поможет нанести массу урона.

В командных битвах необходимо правильно выбрать для Синдры позицию. У нее есть неплохие инициирующие качества. При этом, если враг сильный, героиня может легко стать его жертвой. Поэтому важно следить за командой соперников. Если противники мощные, то лучше доверить провокацию боя более защищенному и живучему соратнику.

Затягивать игру за Синдру крайне нежелательно. Чем дольше будет длиться матч, тем тяжелее будет героине. У противников начинают появляться улучшенные предметы и убить их с помощью ультимейта уже не выйдет. Также к концу матча вражеская команда становится более слаженной. Соответственно, неожиданно напасть на нее не получится. Если матч все же затянулся, тогда Синдре следует переключиться на поддержку. Ключевыми фигурами должны стать керри. Синдре придется предпринимать все силы, чтобы защитить союзного стрелка. Например, можно прерывать вражеские атаки оглушением и брать часть урона на себя.

Если команда соперников начала доминировать, тогда требуется выждать момент, когда враги допустят ошибку, и воспользоваться этим. Когда чемпионы начинают верить в свою непобедимость, тогда они могут идти на заведомо проигрышный бой. Это отличный шанс перевернуть исход матча. Выиграв пару подобных сражений, можно легко уничтожить нексус и закончить матч успешно.

Syndra интересный персонаж. Но для успешной игры за нее необходима быстрая реакция, точность и понимание сути Лиги Легенд. Поэтому начинающим геймерам эту героиню брать не рекомендуется. Вряд ли они смогут раскрыть ее потенциал. Так и не поняв особенность и мощь Синдры, новичок разочаруется и забросит игру. Для профессионального геймера Syndra станет отличным выбором. В его руках она превратится в чемпиона, способного легко привести команду к победе.

5 комментариев к “Синдра гайд (Syndra) — League of Legends”

  1. Для меня этот герой очень большое открытие и возможность играть в полную силу. Я люблю агрессивную игру, поэтому этот герой мне и подходит абсолютно!

    Ответить
  2. Syndra – сильная колдунья из Ионии. У Синдры есть магические сферы. Она ими кидается в противников, причиняя большой урон.брать этот персонаж нужно если есть быстрая реакция ! Новичок вряд ли сможет играть!

    Ответить
  3. Если вы новичок, как и я, то рекомендую начать с тренировки комбо, для точности поражения цели сферами.

    Ответить
  4. Мне Синдра очень нравится,она с легкостью ослабляет соперников и держит их под контролем. 

    Ответить
  5. Сандра очень сильный и интересный персонаж, у неё необычные способности и навыки, без проблем может взять соперника под свой контроль благодаря своим магическим силам.

    Ответить

Оставьте комментарий