Гайд на Тарика (Taric) — League of Legends

Тарик – страж и заступник, охраняющий союзников и людей всего мира, от всяческих угроз. Однажды, из-за пренебрежения долгом он был изгнан из Демасии, но нашёл новые силы в искуплении и сейчас олицетворяет Сущность Заступника.

УМЕНИЯ

Прежде, чем разбирать умения этого чемпиона, стоит рассказать о его важных особенностях: он не имеет ультимейта, вместо этого его способности (они же стойки) могут прокачиваться вплоть до 6-го уровня (эта возможность открывается, когда Удир достигает 16-го уровня), но придётся выбирать, поскольку прокачать до него все способности не получится. Чаще всего игроки вообще не прокачивают одну из них, зато берут максимальный уровень трёх остальных.

Вторая важная особенность: пассивный эффект срабатывает в момент смены стойки, поэтому их нужно часто менять и таким образом получать больше бонусов. Третья особенность: затраты маны на способности у Удира снижаются не при их прокачке, как у других чемпионов, а при повышении его собственного уровня.

Taric_Passive

Bravado (бравада)

После использования любого умения, следующие две физические атаки будут проводиться быстрее. Так же, нанесут дополнительный урон: физический, в зависимости от уровня, 25-93 и магический, в зависимости от уровня бонусной защиты – 15%.

Пассивное умение, благодаря которому персонаж наносит дополнительный урон по врагу после применения любого другого своего умения. Бонус урона довольно высок, а если учитывать, что прямую и пассивную атаку Тарик проводит практически одновременно, на практике получается двойной удар со сравнительно высоким демажем. Кроме основного эффекта, дополнительно снижается время перезарядки остальных умений на 1 секунду. Следует принимать во внимание, что время перезарядки у Тарика довольно большое, особенно на ранних стадиях игры, поэтому умение Bravado лучше постараться реализовывать при каждом случае.

Однако если приобрести артефакты на снижение перезарядки, то уменьшение времени перезарядки от умения существенно снизится. К примеру, если артефакт снижает время перезарядки на 40%, пассивное умение будет выполнять ту же функцию, снижая перезарядку, но уже на 0,6 секунд вместо 1 сек. Поэтому нужно хорошо посчитать, что эффективнее на каждом этапе игры использовать артефакты или пассивку.

TaricQ

Starlight’s Touch (прикосновение звезд)

Умение состоит из 5 зарядов, которые пополняются через каждые 15 секунд. При активации восстанавливает здоровье себе и всем союзникам вокруг в радиусе 325. количество восстановления 30 + 0,2АР+1% от максимального уровня здоровья самого Тарика. Активация возможна при накоплении хотя бы одного заряда. Как показывает практика, оптимальный эффект лечения начинается от третьего заряда, это 45 сек. ожидания.

Однако в сочетании с пассивным умением Bravado скорость перезарядки можно уменьшить на 5 сек. При этом, если использовать другие умения в сочетании с такой, до минимально необходимые для эффективного лечения 3 заряда можно получить довольно быстро. при использовании артефактов снижающих время перезарядки уменьшение зарядки от Bravado может снизиться до 3 сек.

Рекомендуется использовать Starlight’s Touch в сочетании с умением Bastion, что позволит воздействовать лечением всю команду, стоящую в компактном построении. Кроме того, после активации лечение срабатывает мгновенно, поэтому подгадать момент, когда в поле воздействия будут находиться все союзники довольно просто.

TaricW

Bastion (Бастион)

Является одним из самых эффективных умений Тарика. Делятся на две части пассивную и активную. В пассивке связывает игрока с одним из союзников. Связь не является постоянной и по желанию игрока может быть изменена. На игровом поле отображается в виде цепи. Если персонажи слишком отделяются друг от друга, то цепь тускнеет и при критическом превышении расстояния умение перестает срабатывать. Пассивно, увеличивает броню как Тарика, так и связанного с ним союзника на 10-20% от количества брони персонажа. Активно — дает поглощающий щит на 2,5 сек. уровень поглощения (сила щита) составляет 8-12% от запаса здоровья Тарика.

Наиболее эффективной функцией умения является  возможность передачи одного из своих умений связанному персонажу. Это открывает довольно широкие перспективы, как для самостоятельного использования, как и для работы в паре. К примеру, при активации лечения, воздействие умения на союзников и будет как вокруг Тарика, так и вокруг связанного героя. Благодаря этому можно существенно увеличить площадь воздействия эффекта. Для применения второй возможности необходимы слаженные действия игроков. Речь идет об умении контроля Dazzle (ослепление). Особенно эффективно умение может сработать в сочетании с подвижным персонажем или имеющим умение прыжка, к примеру, Katarina. Если Dazzle будет активирован заранее, связанный союзный чемпион может оглушить врагов, сразу переместившись к ним. Но для получения максимального эффекта нужно научиться быстро перебрасывать связь с одного союзника персонажа на другого, а так же уметь координировать действия союзников.

Dazzle (ослепление)

Срабатывает через 1 сек. после активации, имеет направленное действие. Наносит физический урон 90-250 + магический 50% от бонусной защиты. Оглушает всех врагов, попавших в поле действия, на 1,25 сек. Ослепление довольно полезная функция, особенно в сочетании с умением Бастион. При должном уровне координации можно оглушить всю команду противника. Несмотря на то, что враг видит направление основного удара и имеет секунду, чтобы выйти из зоны поражения, воздействия избежать довольно сложно. Ведь Тарик во время кастования может передвигаться, меняя место воздействия. А в сочетании со связанным персонажем область воздействия увеличивается вдвое, так что поймать в ловушку нескольких противников не составит труда даже неопытным игрокам.

Cosmic Radiance (Космической Сияние)

Срабатывает через 2,5 сек. после активации. Дает персонажу и всем игрокам союзникам, попавшим в зону воздействия, полную неуязвимость на 2,5 сек. Во время кастования Тарик может передвигаться и наносить удары. Зона действия также распространяется и на связанного героя. Следует понимать, что использование данного умения даёт должный эффект только при определенном опыте применения. Например, враги, видя, что кастуется неуязвимость могут просто отойти и переждать время действия. Точно также, неуязвимость от физических не даёт устойчивости к различным умениям контроля противников.

БИЛД

Многие игроки советуют определенные наборы рун, которые способны нейтрализовать слабости персонажа и значительно улучшить его сильные стороны:

  • Основная руна защитник — она обеспечит как персонажа ,так и союзников более мощным щитом, а также увеличит скорость передвижения и снизит урон.
  • Живой источник — союзники будут получать исцеление при атаках от тех противников, на которых наложен контроль;
  • Костяная пластина – снижает первичный урон, как от физических автоатак, так и от умений;
  • Присутствие духа – частично восстанавливает ману или энергию при участии в уничтожении вражеского чемтиона, так же увеличивает максимальный объем на постоянной основе;
  • Легенда – является источником стойкости.

В качестве ключевой используется Дрожь земли. С её помощью Тарик получит множество защитных показателей во время инициаций. Руна срабатывает при обездвиживании противника, после чего вы получаете броню и сопротивление магии, а через некоторое время вокруг вас происходит взрыв, наносящий небольшой урон.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

У героя много плюсов, основные среди них следующие

Есть у этого чемпиона и недостатки

Проанализировав основные характеристики можно делать вывод, что Тарик довольно хороший персонаж поддержки, но только в руках опытного игрока и при довольно высоком уровне сплоченности команды.

СОЮЗНИКИ

Основные умения Тарика предусматривают тактику действий, которая будет наиболее эффективной с персонажами, которые могут незаметно перемещаться или обладают хорошей защитой и высоким уровнем повреждения. Из всего пантеона League of Legends персонаж лучше всего сочетается со следующими чемпионами:

  • Эш. Не самый популярный герой но, в сочетании с основными ультами Тарика (неуязвимость, щит и оглушение) сильно повышает свою выживаемость и благодаря неплохому урону и снижению брони может показать себя с сильной стороны. Также хорошо сочетать её способность массового заведения для более точного и эффективного применения оглушения. В идеале сочетая эти две способности можно накрыть всю команду противника.
  • Твич. Основным преимуществом данного героя является невидимость. В сочетании с умением Бастион и Оглушение выходит довольно эффективная связка, так как противнику не видна зона поражения. А учитывая, что Твич имеет увеличенную скорость атаки, после удачного применения оглушения, он может нанести довольно большой урон;
  • Вейн. Хорошее сочетание невидимости и кувырков Вейн с защитой и оглушением Тарика способно преподнести противнику множество неприятных минут. Однако следует учитывать, что Вейн дает низкий урон от дальней атаки, поэтому наиболее эффективной тактикой является ее использования в ближнем бою.
  • Сивир. Эффективная связка за счет высокой защиты обоих персонажей в сочетании с умением Бастион, позволяет навязывать врагу ближний бой. При этом, Тарик выступает не только как усилитель Свир, но и в качестве танка сапорта.

В принципе Тарик хорошо сочетается с большинством чемпионов имеющих как высокую подвижность, так и броню. И если в первом случае ставку нужно делать на его умения контроля, то во втором он выступает в качестве поддержки для повышения выживаемости танка.

ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ

В игре есть целый ряд чемпионов, которые показали высокую эффективность в борьбе с Тариком. Прежде всего, это чемпионы с эффективной магической атакой к которой у персонажа практически нет защиты:

  • Карма. Обладает разносторонними магическими умениями которые может усиливать при помощи Мантры. Несмотря на то, что некоторые из них не являются направленными и от них теоретически можно увернуться, сделать это довольно непросто. Время активации таких ультов минимально и игрок просто не успеет среагировать;
  • Лулу. Эффективно противодействует Тарику, особенно если персонаж применяет тактику танкования с попытками навести Оглушение. При этом наиболее эффективными является сочетание умений замедления с последующим превращением в животное. Кроме того даже если Тарику удалось оглушить одного из вражеских чемпионов, Лулу может наложить на него поглощающий щит, полностью нивелирует эффект;
  • Моргана. Маг поддержки на линии. Кроме нескольких, эффективных умений контроля наносит значительный магический урон.
  • Нами. Один из наиболее опасных противников Тарика. Особенно эффективно ее умение Водяная тюрьма, которое не только обездвиживает жертву, но и наносит большой магический урон. В противостоянии с Нами персонажу необходимо очень активно маневрировать и изворачиваться, а также прикрываться союзниками.
  • Энни. Классический маг, который на высоких уровнях (выше шестого) способен за одну атаку снять большую часть здоровья, а при удачном применении пассивного умения Пиромания может оглушить и полностью вынести Тарика.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ

Тарик – сложный персонаж, несмотря на принадлежность к танкам-сапортам в начале игры он довольно бесполезен. Изначально у него нет эффективных артефактов, перезарядка умений происходит очень долго, а для применения Бравады необходимо вступать в ближний бой. Который, при наличии у противника сильной магической атаки, может закончиться довольно быстро и весьма печально. Основная тактика для персонажа на начало игры состоит в дальней поддержке силовых чемпионов союзников. То есть, лечение и попытки использовать оглушение. При чем, лечение не менее чем с тремя зарядами, иначе оно будет малоэффективно. А для хоть немого эффективного Оглушения необходима хорошо сработанная пара игроков.

Однако, в средине игры, когда начинаются командные сражения, Тарик может раскрыть весь свой потенциал. Его основное преимущество — использование умения Бастион. С его помощью можно намного эффективнее выполнять все основные действия, как по поддержке команды, так и атакующего характера.

Прежде всего, лечение и неуязвимость. Они гарантированно будут распространяться на всю команду, при условии, что персонаж уже не будет находиться в арьергарде. Вторым преимуществом является ульта контроля. Оглушение, направленное одновременно от двух игроков, точно заденет несколько чемпионов противника. Самое главное, возможность применения автоатаки в непосредственном бою, существенно сократит время перезарядки всех умений, что позволит постоянного использовать, как лечение, так и оглушение. К тому же, для применения лечения уже не нужно будет дождаться трех зарядов. Чем дольше продолжается игра, тем полезнее становится Тарик, вначале в роли поддержки, а затем и танка-сапорта, ведь с ростом уровня здоровья возрастает и урон, что является существенной помощью команде.

Оставьте комментарий