Треш гайд (Thresh) — League of Legends

Треш — это саппорт, причем один из самых сильных и если быть объективным, то надо сказать, что на протяжений долгого времени именно Треш считался самым сильным чемпионом и самым лучшим саппортом. Потом он немного потерял свою актуальность, но все же до сих пор остается интересным и полезным героем. Треш это море пользы, умений и огромная сильная контроля. Обо всем этом мы подробно поговорим в этом гайде на Треша.

Проклятие

Проклятие — это пассивное умение у Треша благодаря которому он может накапливать магическую силу и броню. Пользоваться этим умением просто и необходимо лишь подбирать те души, которые выпадают из миньонов. Обычно они выпадают из чемпионов и больших миньонов, а иногда и из маленьких миньонов можно их вытрясти. Новый уровень не дает трешу прибавку к броне, но за счет того, что Треш подбирает души отсутствие бонуса компенсируется в полной мере. Поэтому не нужно упускать возможность собрать эти души. Нет никаких ограничений в том сколько душ можно собрать и благодаря этому моменту можно до бесконечности увеличивать бонус брони и силу умений. Собирать души не сложно, они будут появляться поблизости от Треша и находится на земле в течение некоторого времени. В случае того, если души находятся поблизости от ваших противников и вражеских чемпионов, то не нужно к ним приближаться, можно собрать их просто бросив фонарь прямо на них. Во многих случаях опасности это может быть полезно. Лишний риск ни к чему.

Смертный приговор

Смертный приговор — умение, которое можно назвать ключевым. Эту способность необходимо прокачивать до максимума в первую очередь. Когда Треш попадает в цель, то он может ее притянуть к себе, хоть и не полностью, но частично это возможно. Так же возможно использовать это умение повторно и самостоятельно притянуться к врагу. Большой плюс в том, что притягивание не происходит моментально, это происходит постепенно и скорее похоже на медленное движение. И именно в этот момент союзники вашей команды могут атаковать цель. Это умение Треша можно сравнить с контролем. Но сразу надо сказать, что при всех плюсах необходимо время, чтобы правильно научится пользоваться этим умением. С опытом у вас будет возможность пользоваться этим умением с точностью и идеально попадать в цель. Чем выше опыт тем больше будет успех атаки. Также стоит решать самостоятельно о необходимости притягиваться к врагу. Иногда бывают ситуаций, когда это использовать не нужно. Особенно в самом начале игры, когда отсутствует опыт нужно использовать это умение осторожно. С помощью этой способности Треш может перепрыгивать через препятствия и во многих ситуациях это спасает ему жизнь. Но у этой способности есть недостаток, который заключается в том, что способность имеет долгую перезарядку и срабатывает не мгновенно. Стоит внимательно просчитывать свои ходы.

Темный путь

Темный путь — это умение, когда с помощью своего фонаря Треш накладывает щит на своих союзников. Это является приятным дополнением, но это не самая главная фишка. В самую первую очередь фонарь необходимо использовать для того, чтобы притягивать к себе союзников. И в этом случае можно составить множество различных комбинаций, которые будут полезны во время командной игры. С помощью фонаря можно будет оказать помощь или спасти союзного дамагера. Если команда противника сильна, то лучшая позиция для Треша — это держаться чуть дальше, чем идет основной бой. Это поможет в случае, если вашим союзникам грозит большая опасность. И с помощью фонаря можно притянуть любого союзника, который находится в опасности. И получится, что Треш не пострадает и союзника своего спасет. Фонарь имеет очень большую дальность и что важно, он может преодолевать препятствия. Особенно важно использовать эту способность на тех союзников, которые не могут быстро передвигаться и не имеют высокой мобильности. Но раскидываться этой способностью не стоит, просто нужно держать ее наготове и использовать ее по необходимости. При определенном опыте и сыгранности в команде союзники будут ждать того момента, когда вы бросите фонарь, чтобы быстро переместиться из одного места в другое. Также у фонаря есть еще одно значительное преимущество, фонарь можно отправить в кусты, чтобы узнать кто там скрывается и иметь представление, что вас там ждет.

Замах

Замах — это умение делится на пассивную часть и активную часть. Пассивная часть будет увеличивать силу авто атаки, но нужно помнить о том, что усиление действует только на первую атаку. Но и это бывает очень полезно, особенно если вы правильно выберете цель. Это поможет во время боя. Особенно хорошо использовать при атаке вражеских чемпионов.

Активная часть этого умения имеет два варианта использования. Первый вариант позволяет оттолкнуть врага, а второй вариант может наоборот притянуть врага к себе. И в том и в другом случае скорость передвижения противника будет уменьшаться. Если правильно использовать это умение, то после того, как вы нанесли удар можно немного притянуть цель к себе, а затем притянутся к ней самостоятельно. В итоге вы нанесете большой урон и и сможете создать контроль над врагом. При большом опыте можно заметить, что зона действия этого умения очень большая поэтому легко захватить сразу несколько целей. Но не стоит этого делать если у вас нет опыта. Это может сыграть с вами дурную шутку, а при должном опыте наоборот поможет и приведет битву к победе.

Короб

Короб — это ульт, который довольно легко применить и освоить. Когда этот ульт будт активирован то Треш создаст пятиконечную преграду. В этом случае если ваш противник пытается пройти через любую стенку преграды, то он сильно замедляется и получает значительный урон. Но и стенка в этом случае будет разрушаться. Каждая последующая стена так же будет замедлять противников, но этот эффект будет уменьшен, а эффект замедления будет действовать в два раза меньше. Этот ульт можно применять, как в командных сражениях так и в одиночном сражений. В командных сражениях это будет актуально в любой момент, а вот в одиночном сражений этот ульт поможет если нужно нанести урон и контролировать любую из важных целей или противников. Поэтому ульт не стоит хранить до лучших времен. лучше использовать его тогда, когда в нем возникает необходимость. Особенно хорошо этот ульт действует на тех противников у которых нет мобильности и на тех, кто не может перепрыгивать препятствия. Тогда, в тот момент, когда противник попадает в эту стену он не сможет выбраться или сделать это ему будет довольно сложно. При опыте опять же можно добавлять и другие умения контроля и тогда эффект будет еще выше.

БИЛД

Выбор заклинаний:

Треш очень силен с самого начала игры. Поэтому и в команде он всегда необходим. Исходя их этого можно использовать заклинание воспламенения. Оно будет полезно и эффективно. Во время его применения оно нанесет большой урон и исключит возможность использовать любые способности, которые могут подхилить. В том случае если вы не думаете играть агрессивно, то лучше всего использовать заклинание Изнурение, но не обладает таким высоким эффектом и может использоваться саппортами на постоянной основе.

В первую очередь стоит прокачивать умение замаха. А затем уже смертный приговор. После этого стоит максить темный путь. Начиная с шестого уровня необходимо прокачивать ульт короб.

РУНЫ

Хватка нежити — это руна, которая дает возможность наносить дополнительный магический урон в размере 4%. Это происходит каждые четыре секунды боя при авто атаке на чемпиона.

Дрожь земли — это руна которая увеличит ваши показатели брони и сопротивления магий после того, как вы обездвижите вражеского чемпиона.

Страж — это руна, которая поможет защитить ваших союзников в радиусе 175 единиц в течение 2,5 секунд.

Снос — это руна, которая поможет подготовить солидную атаку на башню в течение трех секунд, в том случае если вы находитесь в пределах 600 единиц от нее.

Живой источник — это руна, которая будет ограничивать движения вражеских чемпионов.

Удар щитом — это руна, которая будет увеличивать броню и сопротивление магий в то время, когда действует щит.

Накопление — это руна, когда вы получите до 9 единиц брони и сопротивления через 12 минут.

Второе дыхание — это руна, которая восстановит здоровье в тот момент, когда будет получен урон от вражеского чемпиона.

АРТЕФАКТЫ​

В первую очередь всегда идет стартовый закуп в который следует включить самые нужные артефакты.

Например, стальные наплечники, который добавят 3 единицы к физической атаке, 30 единиц к здоровью и возможность базовой регенераций на 25% и как приятный бонус возможность получить 2 золота каждые 10 секунд. Также стоит приобрести и зелье здоровье. Оно поможет восстановится в любой критической ситуаций или восстановить здоровье в тот момент, когда был получен урон.

Еще лучше всего будет постараться улучшить предметы на золото. Для этого необходимо выполнить предложенное задание. Как только задание будет выполнено у вас появится возможность устанавливать варды. Треш часто перемещается по карте и необходимость устанавливать варды будет у вас на постоянной основе.

Надо отметить, что Треш не очень сильно зависит от каких-либо артефактов и чаще всего собирает те предметы, которые будут полезны при командной игре.

Отличным выбором станет приобретении таких артефактов, как Медальон Железных Солари, который даст 30 единиц к физической атаке и сопротивление к магий в 60 единиц. Клятва рыцаря, которое повысит здоровье на 250 единиц. Еще хорошим выбором будет Ледяное сердце, это артефакты, который даст защиту и повысит ее на 110 единиц, а также повысит ману на 400 единиц. Еще можно приобрести артефакт Конвергерция Зика, который увеличит запас маны на 250 единиц, а физическую защиту повысит на 60 единиц, к тому же и магическое сопротивление будет повышено на 30 единиц

Можно привести вариант финальной сборки, которая будет идеальной:

  • Эполеты белого камня
  • Конвергерция Зика
  • Клятва рыцаря
  • Медальон Железных Солари
  • Искупление

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

У героя много плюсов, основные среди них следующие

Есть у этого чемпиона и недостатки

СОЮЗНИКИ

Сразу стоит понять, что Треш — это агрессивный игрок и играть придется в той же манере. Именно агрессия дает возможность контролировать своих противников. Поэтому чаще всего в союзники Трешу подойдут хорошие и сильные дамагеры. В этом случае будет хороший и сильный союз. Для примера можно сказать о Калисте. Она является сильным героем. Но тут важно помнить, что Калиста эфективно играет в опытных руках, поэтому если за Калисту играет новичок, то будет сложновато. Еще очень хорошо подойдут чемпионы, которые могут активно поддержать Треша, например можно упомянуть про Джинкса. Если дуэт выйдет удачный и игроки будут опытные, то можно долго контролировать своего противника и нанести отличный урон. Если вы играете менее агрессивно, то вам в союзники хорошо подойдут такие союзники, как Кейтелин.

ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ

Треш — это серьезный и сильный чемпион, хоть и не простой в плане освоения. Но все же не смотря на это есть множество вражеских чемпионов, которые составят Трешу серьезную конкуренцию. Они очень опасны и игра с ними будет очень тяжелой и сложной. Среди самых опасных для Треша можно назвать Бранда или Моргану. К опасным можно причислить и классических саппортов, таких как Лулу или Нами или даже Сона. Не все будут так опасны, но если у вашего противника есть высокие способности к контролю и дальняя атака, то тогда придется тяжело. Они могут атаковать вас даже из укрытия и наносить солидный ущерб.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ

Когда вы вступаете в игру, то на первом уровне нет смысла пытаться играть агрессивно. Это не принесет положительного результата. Так как у Треша очень долго перезаряжаются способности, то агрессивного стиля игры перенести невозможно. Со второго уровня можно начать более агрессивную игру. На первом уровне будут прокачиваться умение замах, затем пойдут и другие. Для Треша будет максимально важно прокачать все умения хотя бы на единицу, тогда будет проще в бою и выигрывать тоже будет проще. Для эффективной игры необходимо правильно и быстро научится пользоваться умением Смертный приговор. Это умение, которое может позволить вам подпрыгнуть к врагу или перетащить его к себе. В начале игры с Трешем играть довольно сложно, но к середине игры ситуация значительно меняется и поэтому Треш уже успевает обрасти различными артефактами и выживаемость его на поле битвы станет значительно выше.

Треш может хорошо играть и в команде, но для максимально эффективной игры нужно выбрать себе хорошего союзника, который поможет Трешу во время боя.

Если говорить про саппортов, то Треш будет, наверное, самым сложным чемпионом, в плане освоения и освоить его будет сложно. Но любую сложность можно преодолеть с опытом и во время игры вам точно будет интересно!

2 комментария к “Треш гайд (Thresh) — League of Legends”

  1. С Трешем играть очень приятно даже новичкам. У него сил и умений очень много, да и выживаемость неплохая, поэтому для опытных игроков он может показаться скучным, а вот для новичков, то что нужно!

    Ответить

Оставьте комментарий