Ургот гайд (Urgot) — League of Legends

Удира выбирают достаточно часто, он имеет высокий винрейт и чаше всего используется в лесу. На нём интересно играть – это тот случай, про который говорят «легко освоить, трудно стать мастером». Приносить команде пользу, играя на Удире, вы наверняка сможете, а вот для достижения истинного мастерства придётся постараться, и этот гайд призван помочь вам.

УМЕНИЯ

Прежде, чем разбирать умения этого чемпиона, стоит рассказать о его важных особенностях: он не имеет ультимейта, вместо этого его способности (они же стойки) могут прокачиваться вплоть до 6-го уровня (эта возможность открывается, когда Удир достигает 16-го уровня), но придётся выбирать, поскольку прокачать до него все способности не получится. Чаще всего игроки вообще не прокачивают одну из них, зато берут максимальный уровень трёх остальных.

Вторая важная особенность: пассивный эффект срабатывает в момент смены стойки, поэтому их нужно часто менять и таким образом получать больше бонусов. Третья особенность: затраты маны на способности у Удира снижаются не при их прокачке, как у других чемпионов, а при повышении его собственного уровня.

Огненное Эхо

Пассивное умение Ургота называется огненное эхо. Каждая нога Ургота заряжена мощной авто атакой которая нанесет урон всем врагам в конусе выстрела. Перезарядка каждой щупальцы 30 секунд на 1 уровне, ближе к лейту, на 18 уровне перезарядка сокращается до 2,5 секунд.

  • Дальность: 490.
  • Угол поражения: 60 градусов.

Перезарядка каждой щупальцы:

  • 1-5 уровень 30 секунд,
  • 6-8 уровень 20 секунд,
  • 9-10 уровень 10 секунд,
  • 11-12 уровень 5 секунд,
  • 13 и выше 2,5 секунды.

Урон:

  • 1-5 уровень 40% от силы атаки + 2% от максимального здоровья цели (урон по лесным монстрам не превышает 60),
  • 6-8 уровень 60% от силы атаки + 3% от максимального здоровья цели (урон по лесным монстрам не превышает 120),
  • 9-10 уровень 80% от силы атаки + 4% от максимального здоровья цели (урон по лесным монстрам не превышает 180),
  • 11-12 уровень 90% от силы атаки + 5% от максимального здоровья цели (урон по лесным монстрам не превышает 270),
  • 13 уровень и выше 100% от силы атаки + 6% от максимального здоровья цели (урон по лесным монстрам не превышает 360).

Коррозийный заряд

Q (1 умение) — Коррозийный заряд. Направленное умение при активации которого, у указанную область выпускается снаряд, который наносит физический урон и замедляет всех врагов в радиусе своего действия на 1,25 секунды.

  • Дальность: 800
  • Стоимость маны: 80

Перезарядка, урон сила замедления:

  • 1 прокачка — 12 секунд перезарядки, 25 урона +70% от силы атаки, 45% замедления;
  • 2 прокачка — 11 секунд перезарядки, 70 урона +70% от силы атаки, 50% замедления;
  • 3 прокачка — 10 секунд перезарядки, 115 урона +70% от силы атаки, 55% замедления;
  • 4 прокачка — 9 секунд перезарядки, 160 урона +70% от силы атаки, 60% замедления;
  • 5 прокачка — 8 секунд перезарядки, 205 урона +70% от силы атаки, 65% замедления.

Зачистка

W (2 умение) – Зачистка. Активировав его Ургот начинает стрелять в ближайшего врага со скоростью 3 удара за секунду нанося 30-40% от авто атаки в зависимости от уровня, если Ургот применяет другое умение во вражеского чемпиона во время действия зачистки, то фокус переключается на него. При этом они не могут быть критическими, но нанося эффект при попадании. Когда работает зачистка скорость передвижения Ургота уменьшается на 125, при этом увеличивается устойчивость к замедлению и он может проходить сквозь миньёнов. Прокачав это умение по максимум оно может быть активировано вечно.

  • Дальность: 490

Стоимость маны, перезарядка, урон:

  • 1 прокачка — 40 маны, 12 секунд кд, урон за выстрел 12 +20% от силы атаки;
  • 2 прокачка — 30 маны, 9 секунд кд, урон за выстрел 12 +24% от силы атаки;
  • 3 прокачка — 20 маны, 6 секунд кд, урон за выстрел 12 +28% от силы атаки;
  • 4 прокачка — 10 маны, 3 секунд кд, урон за выстрел 12 +32% от силы атаки;
  • 5 прокачка — 0 маны, 0 секунд кд, урон за выстрел 12 +36% от силы атаки.

Презрение

E (3 умение) – Презрение. Ургот прыгает на небольшую дистанцию, накладывая на себя щит. Если на пути пружка будет стоять вражеский герой, Ургот зацепит его и перекинет за спину, ненадолго оглушив. Умение наноси физический урон. Суммарный контроль длится 1,5 секунды.

Миньёны и монстры на пути прыжка раскидываются в стороны.

  • Дальность: 475

Стоимость маны, перезарядка, прочность щита, урон:

  • 1 прокачка — 60 маны, 16 секунд кд, щит на 60 + 150% от дополнительной силы + 15% от дополнительного здоровья, урон 90 + 100% от дополнительной силы атаки;
  • 2 прокачка — 70 маны, 15,5 секунд кд, щит на 80 + 150% от дополнительной силы + 15% от дополнительного здоровья, урон 120 + 100% от дополнительной силы атаки;
  • 3 прокачка — 80 маны, 15 секунд кд, щит на 100 + 150% от дополнительной силы + 15% от дополнительного здоровья, урон 150 + 100% от дополнительной силы атаки;
  • 4 прокачка — 90 маны, 14,5 секунд кд, щит на 120 + 150% от дополнительной силы + 15% от дополнительного здоровья, урон 180 + 100% от дополнительной силы атаки;
  • 5 прокачка — 100 маны, 14 секунд кд, щит на 140 + 150% от дополнительной силы + 15% от дополнительного здоровья, урон 210 + 100% от дополнительной силы атаки.

Сильнее страха смерти

R (4 умение) — Сильнее страха смерти, наносит физический урон. Очень дальнобойное, максимальная дальность 2500. Ургот выкидывает цепь которая захватывает вражеского чемпиона при попадании на 4 секунды и замедляет его на 0-75% в зависимости от недостающего здоровья. Если здоровье цели падает ниже определенного уровня Ургот может активировать умение второй раз, притянуть и в течении 1,5 секунд казнить жертву. Если казнь пройдет успешно, то все ближайшие враги будут повергнуты в страх на 1,5 секунды.

  • Дальность: 2500
  • Стоимость маны: 100
  • Скорость выстрела: 3200

Скорость перезарядки и урон:

  • 1 прокачка — 100 секунд кд, урон 100 +50% от дополнительной силы атаки;
  • 2 прокачка — 85 секунд кд, урон 225 +50% от дополнительной силы атаки;
  • 3 прокачка — 70 секунд кд, урон 350 +50% от дополнительной силы атаки.

БИЛД

Все скилы Ургота скейлятся от силы атаки, щит в добавок ещё и от количества хп, поэтому и билд надо составлять так чтобы дополнять эти скилы. Но так же ему не помешают броня и маг резист так как в замесах он выступает на передовой.

РУНЫ

В главной ветке выбираем точность. Ключевую руну берём завоевателя, так как благодаря зачистки он достаточно быстро настакивается. Далее в этой ветке берём триумф, так ка массовых замесах постоянно кто то из врагов будет умирать пока ты будешь жить, это будет восполнять хп, очень нужные для продолжения боя. Легенду выбираем стойкость, если во вражеской команде мало чемпионов дающих контроль, то можно заменить родословной. Завершим эту ветку ударом милосердия чтобы быстрее добивать вражеских чемпионов и переключаться на следующих.

В дополнительной ветке берём храбрость, так как роль танка тоже придется выполнять. В этой ветке выбираем разрастание, так как дополнительное хп для фронтовика не будет лишним. Далее в этой ветке берём накопление, чтобы тяжелей было пробить ваш жирок.

  • Атакующие: + 9 адаптивной силы
  • Универсальные: + 8 сопротивление магии
  • Защитные: +15-90 здоровья в зависимости от уровня

Из заклинаний призывателя обязательно берём теле порт и скачок

АРТЕФАКТЫ​

Из башмаков лучше выбрать Поступь Меркурия, они добавят магическое сопротивление и увеличат стойкость. Если во вражеской команде контроля не так много, то лучше заменить Бронированными Сапогами, чтобы легче переживать авто атаки соперников.

Мифический предмет выбираем Потрошителя, ближе к лейту он хорошо сократит перезарядку. А на начальной стадии даст ХП и АД, к тому же он активируемый, даст хороший урон в гуще врагов.

При таком количестве урона, крайне эффективен будет вампиризм. Этим предметом будет Ненасытная Гидра, она даст всестороннее вытягивание жизни и дополнительный урон по площади.

Далее смотрите по ситуации против кого стоите, какой урон в основном получаете. Могу порекомендовать следующие предметы:

Облачение духов, увеличит отжор с ненасытной гидры и прочность щита от презрения. Даст маг резист, сокращение перезарядки умений и увеличит максимальный запас здоровья.

Знамение Рандуина, даст броню и так же увеличит количество здоровье. У этого предмета есть пассивный эффект который уменьшит урон от авто атак. Так же предмет является активным, при активации сильно замедляет ближайших врагов несколько секунду.

Черная секира позволит быстрей разбирать танков и так же сократит перезарядку умений.

В некоторых случаях можно собрать Злобу Серильды чтобы за замедлять врагов и не дать и уйти.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

У героя много плюсов, основные среди них следующие

Главный плюс этого чемпиона высокие показатели пуш потенциала, если ему на топе не подобрали контр пик, а вражеский лесник забил на топ, то он с легкостью может выфармить все пять пластин и снести первую башню до 14ой минуты. Реньжовые автоатаки позволяют легко фармить топ не контактируя с оппонентом. Есть контроль на который может сбивать, злостный ультимейт Катарины или сосалку Фидла, за счет этого же контроля может сейвить союзников. При помощи зачистки может быстро освободить линию от вражеских миньенов. Высокие показатели урона позволяют легко убивать соперника, если он играет не осторожно. После 9 уровня может быстро и легко взять герольда. При удачном течении может контролировать пугливого краба на реке и всё время его забирать. Купив вампиризм и запушив линию, может подчищать вражеский лес. Если у вражеского лесника и топера отсутствуют умения дающие контроль, то ургот при хорошем скиле может забрать обоих. Есть всё необходимое чтобы избегать гангов от противников, встроенный прыжок на E, замедление на Q. Если вдруг решат подайвить под башней может дать мощный отпор.

Есть у этого чемпиона и недостатки

Из недостатков можно выделить, то что он крайне не мобилен. Низкая скорость передвижения, не даёт ему возможности быстро прибегать на помощь союзникам. Если промахиваться умениями то зачистка становится мало эффективна, а все щупальцы разрядить во врага становится не возможным,если тот не замедлен или не оглушен. Паузы перед срабатыванием умения дают шанс увернуться или задоджить. Неповоротливость в бою позволяет легко по нему попасть прокастом.

СОЮЗНИКИ

Если в вашем лесу или на саппорте не будет танка, то урготу будет сложно в массовых замесах вытанчить весь урон от врагов. Поэтому его лучшими союзниками будут танки дающие контроль и любящие находиться в гуще событий. Один из лучших союзников будет Амуму который при влёте даст массовый контроль что позволит Урготу быстро разрядить все щупальцы. Также хороша Леона у которой 3 из 4 умений дают станы. Хорошим суппортом в тимфайте так же может выступить и Лулу, дав ульт в Ургота, при таких обстоятельствах от него уйти практически невозможно. Если у тебя в союзниках на миде оказался затанкованый Галио, то ты смело можешь врываться в любую толпу, ульта галио накинет щит даст контоль, дело останется за малым, добить оглушённые цели. Моргана дав магический щит позволит беспрепятственно наносить урон не попав под контроль. Ловкая Вейн которая у противников в приоритете фокуса будет себя комфортно чувствовать за спиной Ургота. Таким образом лучшая тима для Ургота это Галио мид, Амуму лес, Вейн адк, а саппорт Лулу, Моргана или Леона.

ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ

Самый жёсткий контрпик это Раммус в лесу, собрав шипы он не даст урготу возможности пушить топ, постоянно прокатываясь на ганги. Урготу сложно стоять на топе против танков у которых достаточно контроля. Один из них Таам Кенч, собрав шипы и за счет своего щита он будет сложно убиваем, при этом бет постоянно хайрасить своим языком и проглатывать. Так же сложно стоять против Орна, который будет давать тонны контроля и может ковать предметы не телепортируясь на базу. Из стрелков урготу противны Кейтлин из-за реньжа, Эш постоянное замедление и Вейн убийца танков. Моргана своим щитом не даст казнить врага ультой. В контроле Леоны, зачистка будет всё время неактивной. Варвик за счет брони и вампиризма может взять весь урон от Ургота на себя, не дав ему возможности спокойно перемещаться во время файта. Тимо на топе своей слепотой может с легкостью хайрасить этого могучего джаггернаута, так же это умение блокирует авто атаки и зачистку. Шен своим щитом легко блочит весь урон от авто атак некоторое время. Может спокойно загнать Ургота под вышку и прилетать ультой на ганги.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ

Первый закуп — длинный меч за 350 и пополняемое зелье за 150

Если вам приходится помогать союзнику брать бафф на старте, то качаем ешку и танчим за счёт щита. В другом случае, можно проведать вражеский бафф и если он без присмотра, то вы с легкостью заберёте его при помощи зачистки в соло разменяв на телепорт. Если Бафф под наблюдением, то качаете ешку и можно немножко поиздеваться над врагом за счёт реньжовой авто атаки. В большинстве случаев первым делом качаем ешку для эскейпа и контроля.

Аккуратно стоите на линии, стараясь не разряжать все щупальцы в миньёнов пока вражеский чемпион рядом.

Если вы стоите против контр пика, то играйте от обороны и ждите своего лесника. В случае когда оппонент загнал вас под башню попробуйте перекинуть, чтобы башня его начала фокусить вместе с вами, на начальных уровнях удары башни беспощадны.

В противоположенном варианте, когда контр пиком являетесь вы, не подпускайте врага к фарму. Каждый раз когда вражеский чемпион пытается добить миньёна, прыгайте на него презрением и активируйте зачистку, разрядив по нему все щупальцы. До шестого уровня со второго раза это будет верная смерть врага, после шестого можно забирать с первого раза при учёте попадания ультом.

При отсутствии врага на линии быстро её запушивайте при помощи зачистки и начинайте снимать пластины с башни.

Если вы хорошо запушили линию и враг не вылазит из под башни, а вражеский лесник мелькнул на нижней линий, попробуйте взять герольда (для быстрого и безболезненного взятия надо быть 9 уровня и иметь вампирский скипетр). После герольда делаем быстрый рекол закупаетесь и сносите топ напрочь. После сноса первой башни, если герольд остался жив, то сопровождаете его до следующей башни на ещё один таран.

Старайтесь периодически подчищать вражеский лес и брать пугливого краба на реке, презрением можно сбить с него щит и быстро забрать разрядив щупальцы.

Не упускайте возможность поколотить башню зачисткой. При отсутствии врага после 9 уровня можно забрать башню с волной миньёнов в течении 10 секунд.

Если вы стоите в кусте и туда ткнули тотем ,то вы его можете моментально забрать, активировав зачистку.

Играя на топе не увлекайтесь одиночной игрой, Ургот любит играть в команде. Ведь его щупальцы наносят массовый урон и в толпе будут очень эффективны.

Нападайте на врага используя коррозийный заряд, по замедленной цели легче попасть презрением, после чего можно разрядить все щупальцы и добить в случае отскока врага ультой.

Если в массовом замесе вы находитесь не в гуще событий и вам удалось поймать еле живую цель ультой, активируйте ульт второй раз и во время действия казни флешайтесь в толпу чтобы дать массовый страх, а там команда вам поможет разобрать напуганных чемпионов.

Зачистка крайне не эффективна против шипов, поэтому когда на вас катится Раммус всегда отключайте её.

Во время тимфайта, если какой нибудь Варвик, Мундо или ещё кто пытается пройти сквозь вас к адкери или апкери, перекиньте его обратно и вы вместе быстро его разберёте.

Ургот персонаж рассчитанный на то чтобы постоянно вносить дамаг, поэтому зачищайте всё на своём пути. Запушили топ до т3, а там стоять опасно, на отходных зачищайте вражеский лес. И возвращайтесь на базу. Видите ваш лесник плохо мало фармит и отдаёт предпочтение гангам зачищайте кемпы на которых он давно не появлялся.

В общем правила таковы фармим, пушим, бегаем толпой и убиваем. Защищаем союзников, в тимфайтах стоим на передовой, в конечной сборке обязательно 2-3 танковых предметов.

Надеюсь этот гайд вам пригодится и вы апните алмаз на Урготе.

2 комментария к “Ургот гайд (Urgot) — League of Legends”

  1. Вот это билд так билд.
    5 игр выиграл подряд на Урготе, сыграв на S+.
    Теперь я наконец то выбирусь из этой ненавистной бронзы.

    Ответить
  2. При игре на верхней линии для многих чемпионов используется стандартный вариант из Скачка и Телепорта. Это рациональный вариант, при котором у нас будет возможность быстро сократить дистанцию до врага.

    Ответить

Оставьте комментарий